Многоэлектродные свечи на Волгу 24 (24Д/402)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Таких не встречал...но думаю что иномарочные будут работать, главно чтоб шаг резьбы совпал.
Мой друг на СТО работает, поставил себе на 2106 иномарочные свечи.
К ним заезжали менять, те что живые себе поставил. Только у него 2 одной фирмы, и 2 другой, свечи то ли иридиевые, то ли еще какие, ездит год, так и не менял, вот такие пироги
Мой друг на СТО работает, поставил себе на 2106 иномарочные свечи.
К ним заезжали менять, те что живые себе поставил. Только у него 2 одной фирмы, и 2 другой, свечи то ли иридиевые, то ли еще какие, ездит год, так и не менял, вот такие пироги
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну вот хоть тема с мертвой точки сдвинулась, а то 2 дня уже висит
Завтра у друга спрошу чего за свечки у него стоят (если не поменял), и есть ли от них толк. Вроде давно у нас был разговор на эту тему, как я помню он сказал что разницы в динамике нет. Единственный плюс что они тяжело засираются, чистить их не приходится

Завтра у друга спрошу чего за свечки у него стоят (если не поменял), и есть ли от них толк. Вроде давно у нас был разговор на эту тему, как я помню он сказал что разницы в динамике нет. Единственный плюс что они тяжело засираются, чистить их не приходится
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
трехэлектродные-ставил на волгу-(брал на уазика)не понимаю почему,но всегда были в черном нагаре,машина не ехала,поставил обычные Бриск-машина начала ехать,нагар стал коричневым,думаю по калильному числу не подошли,не понравились совсем,по ошибке считали,Что искра будет мощнее в 3 раза
,но оказалось,что они тупо продлевают срок эксплуатации,плюс-чистить их неудобно 


-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Эрозия идет практически целиком лишь на положительном электроде - отрицательный горит совсем мало. А положительный на современных машинах всего один - центральный. Вот на старых Волгах положительным оказывается боковой электрод и тогда можно говорить о продлении долговечности.Mortis писал(а):Без разницы. Искра все равно пробивает на какой-то один из трех, так что уменьшается только суммарная эрозия.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Извините за качество фоток.
У меня стоят такие Bosch WR78G.
Четыре контакта. Незнаю хорошо или плохо, но ходят от замены до замены, меняю перед зимой. Ниразу не выкручивал для продувки, очистки и т.п. (Это я к тому, что заводится всегда, залитые свечи или нет, искра всё равно проскочит в любом из четырёх электродв)


У меня стоят такие Bosch WR78G.
Четыре контакта. Незнаю хорошо или плохо, но ходят от замены до замены, меняю перед зимой. Ниразу не выкручивал для продувки, очистки и т.п. (Это я к тому, что заводится всегда, залитые свечи или нет, искра всё равно проскочит в любом из четырёх электродв)

