Установил (год назад).
Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!






Такого варианта я не предусмотрел...в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.
И как, пластиковый хорошо засерается?Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика.

Честно говоря не знаюИ как, пластиковый хорошо засерается?
Через несколько тыщ км фильтрующий элемент просто отклеился от корпуса и болтался внутри
Но грязи там не было (это ясно, ее штатный фильтр задерживает), просто он немного потемнел.

[off]Да наши инженеры ничего сами-то и не придумали, вечно всё от-куда-то копируют, а потом модифицируют. Кстати видел фотку "Jeep"`а у которого передок, ну прямо очень похож на волговский. Как найду сразу выложу. А доверять нашим инженерам? Иначе как объяснить то, что если у меня перегорел передний поворотник, мне нужно выучить пару поз из камасутры или йоги? [/off]Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.


А чем похожа? помоему совсем не похожаhttp://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg
вот этот Jeep wagoneer

Проблема вопроса такова...А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати.



После того, как перебрал бензонасос, и вычистил оттуда горсточку красной грязи, считаю, что есть.Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его).
Но есть ли в этом смысл уже не уверен...

[off]На днях поменял на Ниве обычный пластиковый фильтр (который стоит штатно перед насосом) на фильтр для инжекторного Святогора (и кучи иномарок, как в описании от фильтра написано). Перед тем как поставить, подул в него. Очень легко дуется :) Фильтровать должен лучше. После замены ничего в поведении мотора не изменилось
[/off]
Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамическогослышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :)



- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического.Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического
-Эх, раз залазил в бак, когда менял датчик уровня горючки - сам бак внутри чистый, но как там все болты на крышках качественно приржавели! Лишний раз не полезу теперь :) Хочу обратку вот вернуть на место, буду смотреть возможность, но энтузиазма пока не испытываю...А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.