Работа двигателя после выключения зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Видимо, неправильные свечи....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
правильно это называется "машина дизелит". Бензин воспламеняется не от искры, а от нагретой части камеры сгорания. Обычно это выпускной клапан или свеча.
Выпускной клапан перегревается из-за позднего зажигания
Свеча перегревается потому что левая или потому что на улице слишком жарко (поэтому рекомендуют на лето более горячие свечи ставить)
Ещё после плохой заправки такое может быть, т.е. залит бензин с меньшей детонационной стойкостью
Проблема дёрганья лечится установкой системы ЭПХХ у кого ее нет-а у тебя её нет, поскольку на МКАРЗе такой фигнёй 100% никто не будет заморачиваться. На ОЗОНе клапан ЭПХХ подключается так же как на 151 карбе-то есть тонким шлангом. Сам клапан 70 рублей. И заводится на + зажигания.
Единственная засада-неизвестно предусмотрена ли такая система именно на твоём озоне. На озоне от жигулей точно есть.
но если раньше такого не было надо сначала попробовать другую заправку, свечи, посмотреть что с зажиганием и т.п., а так это борьба с последствиями, хоть и эффективная
Выпускной клапан перегревается из-за позднего зажигания
Свеча перегревается потому что левая или потому что на улице слишком жарко (поэтому рекомендуют на лето более горячие свечи ставить)
Ещё после плохой заправки такое может быть, т.е. залит бензин с меньшей детонационной стойкостью
Проблема дёрганья лечится установкой системы ЭПХХ у кого ее нет-а у тебя её нет, поскольку на МКАРЗе такой фигнёй 100% никто не будет заморачиваться. На ОЗОНе клапан ЭПХХ подключается так же как на 151 карбе-то есть тонким шлангом. Сам клапан 70 рублей. И заводится на + зажигания.
Единственная засада-неизвестно предусмотрена ли такая система именно на твоём озоне. На озоне от жигулей точно есть.
но если раньше такого не было надо сначала попробовать другую заправку, свечи, посмотреть что с зажиганием и т.п., а так это борьба с последствиями, хоть и эффективная
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
George пишет:
Свечи какие, какой мотор, какой бензин?
Правильно это называется калильное зажигание. Дизелит - это когда от сжатия смесь воспламеняется.правильно это называется "машина дизелит". Бензин воспламеняется не от искры, а от нагретой части камеры сгорания. Обычно это выпускной клапан или свеча.
Свечи какие, какой мотор, какой бензин?

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Чтобы такого не происходило, рекомендуют также перед выключением зажигания дать двигателю поработать минуту или две на ХХ.
В крайнем случае можно сразу ставить машину «на скорость», нажимать на педаль тормоза и, поворачиваю ключ зажигания, одновременно отпускать сцепление.
[off]lexx пишет:
В крайнем случае можно сразу ставить машину «на скорость», нажимать на педаль тормоза и, поворачиваю ключ зажигания, одновременно отпускать сцепление.
[off]lexx пишет:
Zart пишет:Видимо, неправильные свечи....
В общем, Пятачок, это неправильная Волга![/off]неправельный бензин...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
У меня на 31029 было то же самое. БЫЛО. Колбасило тоже страшно, именно при выключении. Помогло:
затяжка ВСЕХ хомутов (были разболтанные соединения, подсасывали воздух)
регулировка клапанов - ХОРОШИМ МАСТЕРОМ, были пережаты
регулировка карба - ХОРОШИМ МАСТЕРОМ, не держал холостые, давал обедненную смесь, зассцался, ну и вообще расстроен был
замена свечей - НА ХОРОШИЕ ИМПОРТНЫЕ, старые некоторые закакались
Все.
Заодно и кастрюлировать на разгоне перестала, оказывается, это тоже от этого. Бензин АИ-92.
затяжка ВСЕХ хомутов (были разболтанные соединения, подсасывали воздух)
регулировка клапанов - ХОРОШИМ МАСТЕРОМ, были пережаты
регулировка карба - ХОРОШИМ МАСТЕРОМ, не держал холостые, давал обедненную смесь, зассцался, ну и вообще расстроен был
замена свечей - НА ХОРОШИЕ ИМПОРТНЫЕ, старые некоторые закакались
Все.
Заодно и кастрюлировать на разгоне перестала, оказывается, это тоже от этого. Бензин АИ-92.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg