Какой генератор лучше

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

Какой генератор лучше

#1

Сообщение TANKER » Ср фев 10, 2010 13:13 pm

В будущем планирую поменять свой генератор на более мощный хочется 110 А, но поскольку слабо в этом разбираюсь хочу развеять сомнения и определиться с производителем.

1. Бытует мнение что если генератор мощный то аккумулятор малой или меньше емкости он будет "убивать" типа перезарядом...
Как насчет если я поставлю себе 110А и аккумулятор 66-70 А/ч
И Вопрос к 45-45. Вроде ставил ты гену неслабую да ?

2. Есть пара производителей ген ПРАМО и КЗАТЭ разница в цене 1500р мягко говоря существенна, кроме того у ПРАМО 110 А, а у КЗАТЭ 105 А.
Есть еще борисовские (Беларусь), но их в расчет брать не хочу, поэтому кто что может сказать по обоим производителям ?

http://avtopasker.ru/goods/29231.htm

http://avtopasker.ru/goods/28273.htm

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Ср фев 10, 2010 13:38 pm

ПРАМО - это объединение, туда несколько заводов входят. И гены, соответственно, разные, наклейку смотреть надо. Самый козырный, надо думать, ПРАМО-Iskra: СП то ли с чехами, то ли с югославами.

Убить аккум перезарядом невозможно, по-моему мнению. Он когда под завязку - просто перестает принимать дальнейший заряд. Таким образом мощность гены зависит исключительно от количества потребителей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#3

Сообщение 45-45 » Ср фев 10, 2010 13:44 pm

Ставил Прамо. 120А.
Изображение
Никаких плясок с танцами и бубнами не было. Обошлось. Старый кронштейн сгодился.
Изображение
Конечно не все одобрили. Знаменитый на весь инет Антон ТС, водитель адской Казели, предрёк скорую кончину. (он от Зила любит) Но генератор похоже об этом не знает и работает. А теперь и Антон в Австралии :verynice: Вообще внутри генератор сделан аккуратно. РР заменил на выносной сразу. По щёткам подходит для 2110. 14,2V теперь есть всегда.
Он на три положения. Тумблер между клеммами.
Изображение
В общем пока доволен.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Ср фев 10, 2010 13:50 pm

есть и искра http://avtopasker.ru/goods/31703.htm но она на 95А только
а вообще у меня проблема сейчас, без потребителей на ХХ не более 13.5 В выдает, с включенным ближним и печкой 12.8 В.
аккум заряжал сутки, возил на диагностику, сказали в порядке, но плотность низковата, заряжал еще 12 часов поднялась всего до 12.4 а надо 12.8 в идеале, заряд все время подавался в 2 А.
короче походу гена у меня сейчас халтурит надо смотреть в чем там дело...

45-45 писал(а): РР заменил на выносной сразу. По щёткам подходит для 2110. 14,2V теперь есть всегда.
а как его поменять можно?
Последний раз редактировалось TANKER Ср фев 10, 2010 13:56 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Ср фев 10, 2010 13:51 pm

Mortis писал(а):Убить аккум перезарядом невозможно, по-моему мнению. Он когда под завязку - просто перестает принимать дальнейший заряд. Таким образом мощность гены зависит исключительно от количества потребителей.
Зарядный ток, вот что важно. Более слабые аккумы хуже переносят большие токи создаваемые мощными генераторами при разнице напряжений. Это физика процесса. Поставил гену мощней в полтора раза, и аккумулятор поставь большей емкости. А если не соблюдать это то аккумулятор вместо пяти лет буде служить 2-3 максимум, а то и меньше. Вот такая арихметика. Например у кореша на Дачии Логан с завода был аккумулятор 40А (типа еврокомплектация) а геныч - мощный (сколько точно не знаю, вроде около 75А) так аккум сдох за 3 месяца. Потом он поставил еще одну 40вку опять три месяца. А поставил 60А/ч и катает уже 2 года. (кстати в комплектации для России Логаны уже идут с 60А/ч акумами).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#6

Сообщение Mortis » Ср фев 10, 2010 13:55 pm

по-моему мнению, 80А за глаза будет, если он полностью исправный. У меня со старым такая же байда была, после замены как рукой сняло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение 45-45 » Ср фев 10, 2010 14:20 pm

TANKER, ещё 2 копейки.
Шпилька на генераторе не М6, а М8. Пришлось колхозить переходную пластину. Иначе клеммы при их расширении надфилем очень тонкие станут.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Ср фев 10, 2010 14:40 pm

ниче не понял какая шпилька ? какие клеммы? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение 45-45 » Ср фев 10, 2010 14:42 pm

Шпилька с которой плюс идёт. Торчит из генератора. А какие ещё есть? :wink:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Ср фев 10, 2010 15:14 pm

да я ж не помню как там что. два проводка с РР а еще что ? а не вариант клемму поменять разве?
ну а вообще можно надеяться что у 110А все с этим делом в порядке и ничего колхозить не нужно?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#11

Сообщение 45-45 » Ср фев 10, 2010 19:08 pm

TANKER, там штатно РР встроен внутрь.
Смотри сам: http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01273/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Ср фев 10, 2010 19:17 pm

что-то они совсем разные, а еще у них в каталоге почему-то нет 110 А которые есть в паскере...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Вс фев 21, 2010 23:20 pm

подарили мне 100А "ПРАМО" на день рождения, спасибо огромное капитану и пинчеру :dance:

дядя серёжа, как его подключить ? точнее куда девать провод с тахометра ?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Пн фев 22, 2010 17:31 pm

TANKER, вывод W с генератора есть? Если его нет...
Два варианта:
1.Разбирать новый генератор и делать вывод W самому.
Но возможно тахометр будет врать если шкив не заводской.
Передаточное отношение нужно старое.
Изображение
2.Купить тахометр НО (нового образца) Он от МИКАСа сигнал берёт.
В продаже теперь только НО. Я выбрал второй вариант. Тахометр уже был, подарили. Нет никаких проблем и дрыганий стрелки. Работает стабильно. Доволен.
:wink:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Вт фев 23, 2010 9:17 am

45-45 писал(а):TANKER, вывод W с генератора есть? Если его нет...
Два варианта:
1.Разбирать новый генератор и делать вывод W самому.
Но возможно тахометр будет врать если шкив не заводской.
Передаточное отношение нужно старое.
Изображение
2.Купить тахометр НО (нового образца) Он от МИКАСа сигнал берёт.
В продаже теперь только НО. Я выбрал второй вариант. Тахометр уже был, подарили. Нет никаких проблем и дрыганий стрелки. Работает стабильно. Доволен.
:wink:
вывода нету, а что за тахо НО ? у меня приборка владимирская 99 года, Бортовой комп обороты показывает отлично, а он через диагностическую колодку мозга данные берет, стало быть провод можно просто заизолировать будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#16

Сообщение 45-45 » Вт фев 23, 2010 9:44 am

С Владимирской никогда дела не имел. Незнаю.
А Старого образца (слева) и НО отличаются электрическими схемами.

Изображение

Схемы из FAQа ГАЗклуба: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=362
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Вт фев 23, 2010 9:49 am

эх.. плохо. схемы эти не мое. попробую провод отключить, если будет работать тахометр значит и ставить можно, а если нет, подумаем углубившись в вопрос.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#18

Сообщение Странник » Ср фев 24, 2010 1:58 am

45-45 писал(а):С Владимирской никогда дела не имел.
Это-ж, вроде и есть тахометр от Владимирской приборки. У Рижской тахометр и спидометр собраны в одно целое.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#19

Сообщение 45-45 » Ср фев 24, 2010 12:30 pm

Всё может быть. Место изготовления не знаю.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Hellcat » Ср фев 24, 2010 15:31 pm

Разбери генератор и сделай вывод. Я так бычковский под тахометр адаптировал

дяденьки, ну при чем тут место сборки? есть трахометры под гену, есть под катушку. У меня в приборке бу стоял под катушку, но сигнал не взялся, выкинул тот, поставил под гену - все работает и ничо не дергается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#21

Сообщение Лосяш » Ср фев 24, 2010 22:16 pm

А вопрос совсем не в тему но у меня 24д надо менять генератор. сейчас стоит 60а но хочу больше. какой БЕЗ ПРОБЛЕМ встанет ко мне? или какие переделки надо колхозить при этом?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Чт фев 25, 2010 9:26 am

Лосяш, писалось ужо)))
Ответить