Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#1
Сообщение
r001kz » Пт май 25, 2007 11:41 am
Пропадает холостой ход-именно пропадает.Останавливаешься-а обороты хх начинают снижаться, а потом движок и вовсе глохнет. Ещё плохо заводится на горячую. Проблема с бензонасосом? Что делать?
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
#2
Сообщение
sonic » Пт май 25, 2007 12:10 pm
У меня проблема что-то типа. На крутых поворотах, если ехать на холостом, то машина глохнет.
Может разобрать бензосос, может прокладка порвалась, может быть фильтр тонкой очистки, а может тебе просто карбюратор промыть и отрегулировать.
_________________
Гнус
sonic
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
TANKER » Пт май 25, 2007 12:54 pm
переобогащенная смесь, скорее всего, карбер регулировать на предмет CO надо и чистить.
TANKER
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#4
Сообщение
kapitan_katalkin » Пт май 25, 2007 12:57 pm
согласен с вышенаписанным. Варианта видимо только 2. Либо карб либо насос... скорее всего карбер. Вообще давно он стоит без регулировак и мытья? я имею ввиду пробег. Карб какой модели? какой бензин льешь? если 80 то засоряется все быстрее, если 92 то с ним получше.
_________________
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#5
Сообщение
r001kz » Пт май 25, 2007 13:21 pm
Бензин лью 80-у меня 4021-дефорсированный с завода.
Был у карбюраторщика(очень хороший карбюраторщик)-сказал, что настроен идеально.
У меня стоят два фильтра тонкой очистки-перед и после насоса, я все их переодически меняю.
Только, что заметил (сестра взяла машину)-завелась через секунд 6, и с выхлопной трубы пощел чёрный дым. Она прогазовала-дым пропал.
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#6
Сообщение
r001kz » Пт май 25, 2007 13:22 pm
98года-27 тыс. Машина стояла 6 лет.
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
TANKER » Пт май 25, 2007 14:31 pm
проверь давление в бензонасосе тогда, сними разбери его может диафрагма иссушилась и порвалась
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#8
Сообщение
DMAD » Пт май 25, 2007 17:49 pm
Для начала - какой карбюратор? Похоже что перелив. Свечи смотрели? Какого цвета, есть-ли налёт, чем пахнут? Дайте двигателю поработать на ХХ, а потом посмотрите свечи.
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#9
Сообщение
r001kz » Пт май 25, 2007 20:28 pm
К-151.Вообще свечам-600км.Хотя завтра выкручу-посмотрю.Отработавшие свечи были нормальные,без налёта.
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#10
Сообщение
DMAD » Пт май 25, 2007 22:01 pm
У меня тоже глохнет в сырую погоду, правда, если без подсоса и на холодном моторе. Карбон - К151С. Причина - обмерзает блок ХХ из-за подсасывания воздуха по резьбе регулировочного винта.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
George » Сб май 26, 2007 1:11 am
попробуй забор холодного воздуха (восстановить шланг от кастрюли на улицу) и более горячие свечи (а14В в твоем случае) на лето. На всякий случай можешь посмотреть уровень в поплавковой камере (полчаса аккуратно и не торопясь).
Также могут быть клапана, если например они не бренчат т.е. перетянуты.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#12
Сообщение
r001kz » Сб май 26, 2007 15:50 pm
Проблема найдена! Сегодня после установки нового бензонасоса хх опять пропадал! Разобран карбюратор-проблема оказалось в резинке на игле (которая соединена с поплавком).Резиночка отжила свой век и на холостых оборотах-поплавок поднимался, но игла не закрывала доступ бензина. Двигатель заливало и он глох. Поэтому и плохо заводилась, а коглда заводилась-чёрный дым щёл из-за переобагощённой смеси. Вот так.
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
#13
Сообщение
tverdy » Вт май 29, 2007 20:50 pm
Мне даже страшно в свой карб заглядывать..... Ему исполнилось 32 года. Что залито в кпп и мост не известно. Прежний хозяин ничего не менял.....
tverdy
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#14
Сообщение
kapitan_katalkin » Вт май 29, 2007 22:14 pm
Ну вот...все-же первый вариант... а что новый насос поставил, так это к лучшему.

_________________
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#15
Сообщение
Шустрик » Ср май 30, 2007 3:26 am
tverdy глаза боятся а руки делают

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#16
Сообщение
r001kz » Сб июн 09, 2007 15:37 pm
Задолбался-на трассе поездишь на высоких оборотах(3000-3100)-пропадает хх.Что делать? А то заебаХХя уже!
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#17
Сообщение
TANKER » Сб июн 09, 2007 15:41 pm
карб поставь новый или у кого нить возьми потесть, мне только это помогло в свое время.
проблема была в том что где-то внутри него была трещина невидимая и еще co было оч высоким.
TANKER
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
#18
Сообщение
tverdy » Сб июн 09, 2007 21:33 pm
Кстати у меня та же беда. Залил хай гир в бензобак, отмучался и никакого результата. Машинка стала быстрее, но на холостых в пробках глохнет. Я подкрутил винт на карбюраторе и всё стало нормально.
tverdy
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#19
Сообщение
Master General » Пн июн 11, 2007 10:10 am
Если глохнет при хорошем перегреве значит ХХ слишком богат всеравно несмотря на замену резинки. Регулировать до получения отменного результата. И не верить всяким дядям что все идеально. С первого взгляда у всех идеально, а разобравшись...
А вообще идеальный вариант при особо глючных смесях на ХХ поставить НОВЫЙ (не б/у снятый) карбюратор и настроить. Хотя 26 тыс и 6 лет для карбюратора не срок. Может всетаки его полностью промыть?
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#20
Сообщение
r001kz » Пн июн 11, 2007 21:19 pm
он чистейший внутри, разбирали недавно.шаманили смесь-глюк пропал, но не до конца-иногда обооты падают, но не смертельно.Master General пишет:
Залил хай гир в бензобак
можно попотробнее
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
Master General » Вт июн 12, 2007 10:51 am
r001kz пишет:
Master General пишет:
цитата:
Залил хай гир в бензобак
можно попотробнее
Я такого в бак не лью. У меня движка капиталена - нормально все фурычит.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#22
Сообщение
Hellcat » Сб июн 16, 2007 21:47 pm
Сегодня замутил себе на свой 151 двойной распылитель от 151С. Ушел провал при резком старте. Однако машина на высоких оборотах начинает дергаться-как будто топлива не хватает. Причем это еще и до замены было. Бензонасос диафрагму менял. Что это может быть?
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#23
Сообщение
DMAD » Сб июн 16, 2007 22:18 pm
Дёргается машина или двигатель?
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#24
Сообщение
Hellcat » Сб июн 16, 2007 23:28 pm
Машину трясет как будто бензин кончается. Сбросишь газ - проходит.
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
#25
Сообщение
Андрей К. » Сб июн 16, 2007 23:44 pm
С нарастание оборотов это коленвал бьёт скорее всего, - дисбаланс.
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#26
Сообщение
DMAD » Вс июн 17, 2007 8:26 am
Андрей К. пишет:
С нарастание оборотов это коленвал бьёт скорее всего, - дисбаланс.
Наоборот, дисбаланс становится отчётливо заметен при низких оборотах.
Hellcat пишет:
Машину трясет как будто бензин кончается. Сбросишь газ - проходит.
Трясёт машину или двигатель? Если просто стоя на месте дать газу трясётся мотор?
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#27
Сообщение
Hellcat » Вс июн 17, 2007 12:16 pm
Андрей К. пишет:
С нарастание оборотов это коленвал бьёт скорее всего, - дисбаланс
Мне кажется, нет. Трясет так, что сам по сиденью вперед назад болтаешься.
dmitry
Тряска есть и на пятой и на третьей и на второй, но не сразу. Сначала машина устойчиво разгоняется, а потом, с ростом оборотов начинаются эти прыжки. А как она на нейтралке - надо будет глянуть, но почему -то кажется что также.
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#28
Сообщение
DMAD » Вс июн 17, 2007 12:46 pm
У меня было такое при первых пусках, когда зажигание было выставлено на слух.
На холостых и средних оборотах работает нормально, а при росте оборотов - дёргает его нехило.
Долго парился, потом выставил зажигание по стробоскопу и всё прошло, да ещё и тяга недецкая появилась.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#29
Сообщение
Hellcat » Вс июн 17, 2007 13:28 pm
Да, зажигание я года 4 не смотрел. Спасибо, надо будет съездить на СТО. Я кстати думаю взять себе какую нибудь мудреную штуку вместо контактного.
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#30
Сообщение
DMAD » Вс июн 17, 2007 13:42 pm
Hellcat пишет:
Да, зажигание я года 4 не смотрел. Спасибо, надо будет съездить на СТО. Я кстати думаю взять себе какую нибудь мудреную штуку вместо контактного.
Давно пора! Возьми с ДХ, на холостых куда лучше работает, чем индукционное.
DMAD