Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копейки

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копейки

#1

Сообщение Mortis » Пн фев 15, 2010 15:46 pm

http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... 14988&st=0

На свою крышку глянул - в натуре бегунок не достает, контакты на крышке обожжены с нижней стороны. Подложил копейки, вдобавок немного разогнул плоскогубцами контакт на бегунке, чтобы уменьшить зазор. Покатался - пока заметил только, что движок более уверенно работает в непрогретом состоянии. Пойду еще покатаюсь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Пн фев 15, 2010 18:52 pm

Попробуешь, потом скажешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение HoTKoT » Вт фев 16, 2010 0:09 am

Мортис если не сложно сделай фото данной доработки ....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Вт фев 16, 2010 9:52 am

гы. известное дело. бегунки вообще-то разные попадаются. я 3 бегунка сменил прежде чем нашел с длинным языком. А статья полезная, т.к. провал при резком старте есть следствие плохой искры. Заметил, что если зачистить контакты и бегунок, то сначала все хорошо, а потом становится хуже. И дело именно в засирании контактов нагаром от искры. При совсем большом расстоянии язычок бегунка начинает съедаться. Припой по-моему мнению расплавится. а вот идея с распилом понравилась. Надо будет на праздниках заморочиться!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Вт фев 16, 2010 11:49 am

HoTKoT писал(а):Мортис если не сложно сделай фото данной доработки ....
А фигли там фоткать-то, снимаешь бегунок, закладываешь туда стопку из трех монеток (понадобится их немного подточить с одной стороны, иначе ровно не лягут) и надеваешь обратно. Бегунок встает на три миллиметра выше и начинает доставать до контактов на крышке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#6

Сообщение 436 » Ср фев 17, 2010 11:35 am

А ещё можно колечко, отрезанное от бензошланга туда засунуть, как раз подходит по диаметру, я так делал, когда у меня такой распределитель стоял. Таким образом поднимал бегунок миллиметров на 5.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#7

Сообщение Ioshka » Чт фев 18, 2010 20:25 pm

Прочитал, так и не понял что за трамблер? 1908 что ли?
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт фев 18, 2010 20:43 pm

Добавлю пожалуй свои "три копейки" :nice:
Мотор работал нормально, заводился хорошо и т.п.
Но как говорится дурная голова - ногам покоя не даёт.
Прочитав тему решил все проверить.
Короче снял я сегодня свечи, провода, крышку, бегунок.
Свечи почистил, что никогда не делал вообще. Предпочитаю менять весной, осенью.
Провода прозвонил, везде 4,7 кОм. Тоже нормально вроде.
В бегунок подложил 2 копейки, предварительно подточив т.к не влазят. Собрал обратно, завел.
Вроде все также, никаких изменений, по крайней мере на холостых.
Ну и хрен с ним, подумал, за то всё проверил.
А вот когда поехал тут всё и началось.
Пилять подменили "дракона"!!! Как капиталку сделал прям.
Рвёт собака шокапец! Аж приседает на 2-3 ей передачах, затыков/провалов не стало, отклик на педальку газа моментальный!
Щито это? Последствия чистых свечек?
Трамблёр не трогал, не крутил, карб тоже...
Неужели копейки такую лепту внесли?
Наблюдения продолжу... :crazy:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#9

Сообщение Mortis » Пт фев 19, 2010 13:30 pm

Ну дык искровой промежуток на трамблере сократился с миллиметра почти до нуля - мощность искры на свече выросла соответственно. Движок теперь еще по идее и жрать должен поменьше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение Ioshka » Пт фев 19, 2010 19:51 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Рвёт собака шокапец!
Интересно сколько проработают свечи. Увеличенное напряжение приводить к износу свечей. Надо экспирементировать. Вопрос - какой трамблер так и не понял???
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#11

Сообщение Mortis » Пт фев 19, 2010 20:28 pm

А какая разница какой трамблер? У меня обычный, с индуктивным датчиком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение HoTKoT » Пт фев 19, 2010 21:17 pm

Mortis писал(а):А какая разница какой трамблер? У меня обычный, с индуктивным датчиком.
Кланяюсь кланяюсь Мортис !!! сегодня значит в гараже заделал 2 трамблера, копейки точил, чтобы с натягом влазили, и небыло люфта ...

В итоге рвет собака !!! Пасиба !!! :regard: :regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 19, 2010 22:20 pm

HoTKoT писал(а):
Кланяюсь кланяюсь Мортис !!! сегодня значит в гараже заделал 2 трамблера, копейки точил, чтобы с натягом влазили, и небыло люфта ...

В итоге рвет собака !!! Пасиба !!! :regard: :regard: :regard:
У тебя значит тоже?!
Гыыы. Значит действительно хорошая рацуха.
Предлагаю Mortis-у запатентовать изобретение :wink:
Пока на газелячьем форуме это не сделали.

Кстати из минусов доработки: пушной зверёк пришел к КПП, хотел запротоколировать полезность доработки видеом с разгоном, но не получилось, т.к. зимний контик немного буксует на асфальте даже на третьей передаче. Пробовал, пробовал ровно разогнаться не получается...А вот коробка что-то захрустела ... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#14

Сообщение iguana01 » Пт фев 19, 2010 22:29 pm

HoTKoT писал(а):В итоге рвет собака !!! Пасиба !!! :regard: :regard: :regard:
Кстати, она и так довольно резво рвала...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#15

Сообщение СержНовоч » Пт фев 19, 2010 23:44 pm

Кстати, собака может быть зарыта глубже! Перебирая множество трамблеров с индукционным датчиком, заметил, что со временем вал протирает в корпусе канавку и опускается всё ниже и ниже, иногда ротор начинает терется об подвижную пластину, на каторой закреплен датчик. Разумеется в этом случае и бегунок опускается ниже. надо снять снизу муфту, вынуть вал и подобрать на него шайбу, которая устранит излишний продольный люфт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#16

Сообщение RAV_21 » Пт фев 19, 2010 23:54 pm

а как бы измерить точно,расстояние,насколько надо поднять бегнуок?чтоб не повредить чего,ато можно положить 3 копейки,но они слишком высоко поднимут бегунок-в результате не знаю,что с бегунком даж случится..
ЗЫ: как обрезать провод ? надо сократить длину центрального провода,провод силиконовый "Цезарь"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение HoTKoT » Сб фев 20, 2010 0:31 am

iguana01 писал(а):
HoTKoT писал(а):В итоге рвет собака !!! Пасиба !!! :regard: :regard: :regard:
Кстати, она и так довольно резво рвала...
Да сейчас, основное это карб и выхлопуха ... Электрика ... далее, охлаждение и отпление (печка сцука не работает ) кстати как она врубается ..

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#18

Сообщение Sly » Сб фев 20, 2010 0:44 am

Ребята, это точно не стеб? Ну в стиле магнитов на топливопровод и ебонитовых костылей в бак :nice: А тож пойду волгу из сугроба выкапывать и эксперименты проводить. Правда не хотелось бы по соли ее водить, но ради науки могу пожертвовать... :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#19

Сообщение iguana01 » Сб фев 20, 2010 0:51 am

HoTKoT писал(а):Да сейчас, основное это карб и выхлопуха ... Электрика ... далее, охлаждение и отпление (печка сцука не работает ) кстати как она врубается ..
Печка работает. Наверное, ты не нашёл, где она включается.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#20

Сообщение HoTKoT » Сб фев 20, 2010 1:55 am

Да видимо, просто чегото лазил и нифига ... просто у меня с кнопки ... а тут чего то нето ... Подскажи :regard: :regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб фев 20, 2010 9:29 am

Sly писал(а):Ребята, это точно не стеб? Ну в стиле магнитов на топливопровод и ебонитовых костылей в бак :nice: А тож пойду волгу из сугроба выкапывать и эксперименты проводить. Правда не хотелось бы по соли ее водить, но ради науки могу пожертвовать... :good:
Не, не стёб чесслово :good:
RAV_21 писал(а):а как бы измерить точно,расстояние,насколько надо поднять бегнуок?чтоб не повредить чего,ато можно положить 3 копейки,но они слишком высоко поднимут бегунок-в результате не знаю,что с бегунком даж случится..
В крышке посмотри, там на контактах след остаётся от бегунка.
Вот от этого и считай. У меня от следа до торца контакта было 4 мм.
Положил две монетки, приподнял бегунок на 2 мм. Теперь он крутиццо ровно посередине контакта в крышке.
RAV_21 писал(а):ЗЫ: как обрезать провод ? надо сократить длину центрального провода,провод силиконовый "Цезарь"
Стесняюсь спросить, но зачем?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#22

Сообщение RAV_21 » Сб фев 20, 2010 13:48 pm

dima-ekb 2410 писал(а): В крышке посмотри, там на контактах след остаётся от бегунка.
Вот от этого и считай. У меня от следа до торца контакта было 4 мм.
Положил две монетки, приподнял бегунок на 2 мм. Теперь он крутиццо ровно посередине контакта в крышке.
ага,понял,спасибо.
dima-ekb 2410 писал(а): Стесняюсь спросить, но зачем?
1- провода ВВ стоят Нивовские(просто получилось в свое время захапать бесплатно)
2-все провода,Кроме центрального по длине подходят,а центральный слишком длинный,болтается так не хорошо,мне не нравится,ну и опять же длина провода длинная-часть искры теряется в ней,поэтому хочу укоротить,чтобы потери были минимальными

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#23

Сообщение Странник » Сб фев 20, 2010 16:04 pm

Реж провод ( хоть ножницами ) потом зачищай все слои до токонесущей центральной жылы. Жылу делай примерно 10 мм. Загибаешь наружу и ставишь контакт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#24

Сообщение RAV_21 » Сб фев 20, 2010 17:14 pm

Странник писал(а):Реж провод ( хоть ножницами ) потом зачищай все слои до токонесущей центральной жылы. Жылу делай примерно 10 мм. Загибаешь наружу и ставишь контакт.
:nice: спасибо,испробую сначала на старом проводе,потом на новом попробую

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Андрей » Вс фев 21, 2010 6:09 am

А на контактном трамблёре это можно сделать :what:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#26

Сообщение Mortis » Вс фев 21, 2010 14:48 pm

Для начала надо проверить, есть ли в контактном трамблере эта проблема, может там бегунок изначально стоит нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Hellcat » Вс фев 21, 2010 23:40 pm

решил сделать подороже. Трамблер с холлом. взял пятак и вырезал новый язычок (подлиннее, чтобы прям чиркал по контактам крышки) и повыше поднял (подложил кусочек пятачка и бумажку вовнутрь бегунка). Насчет рвет собака проверить не удалось (снег, собака, выпал) но подсос в -15 можно убрать через 15 секунд и держит 500 рпм. неплохо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28

Сообщение Broadcas » Пн фев 22, 2010 0:31 am

А у меня проволочка к контакту бегунка присабачена медная... завтра если незабуду сфоткаю. К слову, на педаль газа отвечает очень резво без провалов, правда вот зимой очень нервирует такая отзывчивость, на третьей если хорошо топнуть начинает тоскать задницу. Какой трамблер я хз (дуб дубам), кароче родной ещё. Свечи а14 бенз 92 провода говно ... Проволочку эту ещё по лету подвернул вверх (поближе к контактам)...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 23:46 pm
Откуда: белгород

#29

Сообщение юрджан » Пн фев 22, 2010 1:41 am

у меня 2410 проблема расход бензола 25 литров на 100 а был 12л карб от 2107

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Hellcat » Пн мар 08, 2010 12:06 pm

опять не рвет! как выяснилось, язычок все равно подгарает, контакт ухудшается и опять на переключении машина трясется, хлопает в оба коллектора и т.д.
как бы его самоочитстку наладить. в голове снова ходят идеи про 4 катушки и трамблер как низковольтное устройство. инжекторные не вариант (спаренные)? у кого какие мысли?

кстати проволочка из предыдущего поста может как временное решение... хотя все равно пригорит, наверное.
Ответить