Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копейки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копейки
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... 14988&st=0
На свою крышку глянул - в натуре бегунок не достает, контакты на крышке обожжены с нижней стороны. Подложил копейки, вдобавок немного разогнул плоскогубцами контакт на бегунке, чтобы уменьшить зазор. Покатался - пока заметил только, что движок более уверенно работает в непрогретом состоянии. Пойду еще покатаюсь.
На свою крышку глянул - в натуре бегунок не достает, контакты на крышке обожжены с нижней стороны. Подложил копейки, вдобавок немного разогнул плоскогубцами контакт на бегунке, чтобы уменьшить зазор. Покатался - пока заметил только, что движок более уверенно работает в непрогретом состоянии. Пойду еще покатаюсь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
гы. известное дело. бегунки вообще-то разные попадаются. я 3 бегунка сменил прежде чем нашел с длинным языком. А статья полезная, т.к. провал при резком старте есть следствие плохой искры. Заметил, что если зачистить контакты и бегунок, то сначала все хорошо, а потом становится хуже. И дело именно в засирании контактов нагаром от искры. При совсем большом расстоянии язычок бегунка начинает съедаться. Припой по-моему мнению расплавится. а вот идея с распилом понравилась. Надо будет на праздниках заморочиться!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А фигли там фоткать-то, снимаешь бегунок, закладываешь туда стопку из трех монеток (понадобится их немного подточить с одной стороны, иначе ровно не лягут) и надеваешь обратно. Бегунок встает на три миллиметра выше и начинает доставать до контактов на крышке.HoTKoT писал(а):Мортис если не сложно сделай фото данной доработки ....
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Добавлю пожалуй свои "три копейки"
Мотор работал нормально, заводился хорошо и т.п.
Но как говорится дурная голова - ногам покоя не даёт.
Прочитав тему решил все проверить.
Короче снял я сегодня свечи, провода, крышку, бегунок.
Свечи почистил, что никогда не делал вообще. Предпочитаю менять весной, осенью.
Провода прозвонил, везде 4,7 кОм. Тоже нормально вроде.
В бегунок подложил 2 копейки, предварительно подточив т.к не влазят. Собрал обратно, завел.
Вроде все также, никаких изменений, по крайней мере на холостых.
Ну и хрен с ним, подумал, за то всё проверил.
А вот когда поехал тут всё и началось.
Пилять подменили "дракона"!!! Как капиталку сделал прям.
Рвёт собака шокапец! Аж приседает на 2-3 ей передачах, затыков/провалов не стало, отклик на педальку газа моментальный!
Щито это? Последствия чистых свечек?
Трамблёр не трогал, не крутил, карб тоже...
Неужели копейки такую лепту внесли?
Наблюдения продолжу...

Мотор работал нормально, заводился хорошо и т.п.
Но как говорится дурная голова - ногам покоя не даёт.
Прочитав тему решил все проверить.
Короче снял я сегодня свечи, провода, крышку, бегунок.
Свечи почистил, что никогда не делал вообще. Предпочитаю менять весной, осенью.
Провода прозвонил, везде 4,7 кОм. Тоже нормально вроде.
В бегунок подложил 2 копейки, предварительно подточив т.к не влазят. Собрал обратно, завел.
Вроде все также, никаких изменений, по крайней мере на холостых.
Ну и хрен с ним, подумал, за то всё проверил.
А вот когда поехал тут всё и началось.
Пилять подменили "дракона"!!! Как капиталку сделал прям.
Рвёт собака шокапец! Аж приседает на 2-3 ей передачах, затыков/провалов не стало, отклик на педальку газа моментальный!
Щито это? Последствия чистых свечек?
Трамблёр не трогал, не крутил, карб тоже...
Неужели копейки такую лепту внесли?
Наблюдения продолжу...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
У тебя значит тоже?!HoTKoT писал(а):
Кланяюсь кланяюсь Мортис !!! сегодня значит в гараже заделал 2 трамблера, копейки точил, чтобы с натягом влазили, и небыло люфта ...
В итоге рвет собака !!! Пасиба !!!![]()
![]()
Гыыы. Значит действительно хорошая рацуха.
Предлагаю Mortis-у запатентовать изобретение

Пока на газелячьем форуме это не сделали.
Кстати из минусов доработки: пушной зверёк пришел к КПП, хотел запротоколировать полезность доработки видеом с разгоном, но не получилось, т.к. зимний контик немного буксует на асфальте даже на третьей передаче. Пробовал, пробовал ровно разогнаться не получается...А вот коробка что-то захрустела ...

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Кстати, она и так довольно резво рвала...HoTKoT писал(а):В итоге рвет собака !!! Пасиба !!!![]()
![]()
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Кстати, собака может быть зарыта глубже! Перебирая множество трамблеров с индукционным датчиком, заметил, что со временем вал протирает в корпусе канавку и опускается всё ниже и ниже, иногда ротор начинает терется об подвижную пластину, на каторой закреплен датчик. Разумеется в этом случае и бегунок опускается ниже. надо снять снизу муфту, вынуть вал и подобрать на него шайбу, которая устранит излишний продольный люфт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
а как бы измерить точно,расстояние,насколько надо поднять бегнуок?чтоб не повредить чего,ато можно положить 3 копейки,но они слишком высоко поднимут бегунок-в результате не знаю,что с бегунком даж случится..
ЗЫ: как обрезать провод ? надо сократить длину центрального провода,провод силиконовый "Цезарь"
ЗЫ: как обрезать провод ? надо сократить длину центрального провода,провод силиконовый "Цезарь"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Печка работает. Наверное, ты не нашёл, где она включается.HoTKoT писал(а):Да сейчас, основное это карб и выхлопуха ... Электрика ... далее, охлаждение и отпление (печка сцука не работает ) кстати как она врубается ..
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не, не стёб чессловоSly писал(а):Ребята, это точно не стеб? Ну в стиле магнитов на топливопровод и ебонитовых костылей в бакА тож пойду волгу из сугроба выкапывать и эксперименты проводить. Правда не хотелось бы по соли ее водить, но ради науки могу пожертвовать...

В крышке посмотри, там на контактах след остаётся от бегунка.RAV_21 писал(а):а как бы измерить точно,расстояние,насколько надо поднять бегнуок?чтоб не повредить чего,ато можно положить 3 копейки,но они слишком высоко поднимут бегунок-в результате не знаю,что с бегунком даж случится..
Вот от этого и считай. У меня от следа до торца контакта было 4 мм.
Положил две монетки, приподнял бегунок на 2 мм. Теперь он крутиццо ровно посередине контакта в крышке.
Стесняюсь спросить, но зачем?RAV_21 писал(а):ЗЫ: как обрезать провод ? надо сократить длину центрального провода,провод силиконовый "Цезарь"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
ага,понял,спасибо.dima-ekb 2410 писал(а): В крышке посмотри, там на контактах след остаётся от бегунка.
Вот от этого и считай. У меня от следа до торца контакта было 4 мм.
Положил две монетки, приподнял бегунок на 2 мм. Теперь он крутиццо ровно посередине контакта в крышке.
1- провода ВВ стоят Нивовские(просто получилось в свое время захапать бесплатно)dima-ekb 2410 писал(а): Стесняюсь спросить, но зачем?
2-все провода,Кроме центрального по длине подходят,а центральный слишком длинный,болтается так не хорошо,мне не нравится,ну и опять же длина провода длинная-часть искры теряется в ней,поэтому хочу укоротить,чтобы потери были минимальными
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
решил сделать подороже. Трамблер с холлом. взял пятак и вырезал новый язычок (подлиннее, чтобы прям чиркал по контактам крышки) и повыше поднял (подложил кусочек пятачка и бумажку вовнутрь бегунка). Насчет рвет собака проверить не удалось (снег, собака, выпал) но подсос в -15 можно убрать через 15 секунд и держит 500 рпм. неплохо.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А у меня проволочка к контакту бегунка присабачена медная... завтра если незабуду сфоткаю. К слову, на педаль газа отвечает очень резво без провалов, правда вот зимой очень нервирует такая отзывчивость, на третьей если хорошо топнуть начинает тоскать задницу. Какой трамблер я хз (дуб дубам), кароче родной ещё. Свечи а14 бенз 92 провода говно ... Проволочку эту ещё по лету подвернул вверх (поближе к контактам)...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 23:46 pm
- Откуда: белгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
опять не рвет! как выяснилось, язычок все равно подгарает, контакт ухудшается и опять на переключении машина трясется, хлопает в оба коллектора и т.д.
как бы его самоочитстку наладить. в голове снова ходят идеи про 4 катушки и трамблер как низковольтное устройство. инжекторные не вариант (спаренные)? у кого какие мысли?
кстати проволочка из предыдущего поста может как временное решение... хотя все равно пригорит, наверное.
как бы его самоочитстку наладить. в голове снова ходят идеи про 4 катушки и трамблер как низковольтное устройство. инжекторные не вариант (спаренные)? у кого какие мысли?
кстати проволочка из предыдущего поста может как временное решение... хотя все равно пригорит, наверное.