Давление в шинах.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#1

Сообщение r001kz » Пт май 25, 2007 16:05 pm

У меня штатная резина(3110)195\65 r15(вроде-бы). Но походу старая она-все борта похожи на полусферу.мы ещё подвеску заднюю делали-вставили дополнительную рессору-я был против-так вот теперь намного жжоще машина стала. Я частенько по грунтовым дарогам езжу-так вот и решил спустить резину. Мне в принципе понравилось.Вопрос в том-можно ли ещё спустить-мне понравилось!
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пт май 25, 2007 16:10 pm

Раз понравилось конечно спускай, нельзя отказывать себе в удовольствии! Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Пт май 25, 2007 17:16 pm

при низком давлении будет неправильный износ,повышенный расход топлива и т.д.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#4

Сообщение r001kz » Пт май 25, 2007 20:22 pm

интересно насколько сильно меняется расход.мне кажется это укладывается в 2-5%.
Ещё моё мнение такое-повышая нагрузку на колёса снижается нагрузка на подвеску-ведь в таком случае большую часть принимает резина+воздух.
Я спустил до 1.8атм.А какое давление у вас в шинах?
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Vovchik » Пт май 25, 2007 20:29 pm

r001kz пишет:
А какое давление у вас в шинах?
Я держу 1.8 - 2. Зависит от настроения. Захотел 1.8, а захотел 2 Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#6

Сообщение r001kz » Пт май 25, 2007 20:54 pm

надо 1.6 попробовать-боюсь сильно понравиться-к комфорту ведь быстро привыкаешь.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#7

Сообщение Zart » Пт май 25, 2007 22:10 pm

У меня в передних 2.2, в задних 2
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#8

Сообщение volgist » Сб май 26, 2007 16:19 pm

у меня 2,2 но я езжу в основном по нормальному асвальту! с комфортом вполне согласен!
(а что будет если накачать до 2,5) Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Плотник » Сб май 26, 2007 18:04 pm

Опять же износ и неровности дороги будут больше передаваться на руль.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Андрей К. » Сб май 26, 2007 19:26 pm

Я накачивал до 2.8 на асфальте, едет нормально. Кто больше ? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#11

Сообщение volgist » Вс май 27, 2007 14:29 pm

Андрей К. пишет:
Я накачивал до 2.8 на асфальте, едет нормально.
а резина не изнашивается по середине?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Андрей К. » Вс май 27, 2007 16:03 pm

volgist
Накачивать-накачивал, но ездил так не долго... Вроде не стёрлось

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#13

Сообщение tverdy » Вс май 27, 2007 23:22 pm

У меня 2,3 везде, полет нормальный. Жесковато.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#14

Сообщение r001kz » Пн май 28, 2007 22:51 pm

по моему оптимально-2,у меня сейчас 1.5-плавност хода-великолепная-просто всё равно скоро резину буду менять, поэто кончу её в ноль.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Vovchik » Вт май 29, 2007 7:49 am

Я не люблю сильно маленькое давление. Сопротивление качению большое
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
Откуда: , Питер

#16

Сообщение zvag » Вт май 29, 2007 10:53 am

Для себя вывел оптимальное - 2.2 перед, 2.0 зад
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#17

Сообщение r001kz » Вт май 29, 2007 11:01 am

интересно насколько сильно давление вляет на расход?У кого-нибуть есть данные?
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#18

Сообщение volgist » Вт май 29, 2007 11:05 am

помоему 10-15% гдето на форуме был прочитал!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#19

Сообщение r001kz » Вт май 29, 2007 14:14 pm

10-15?! Это много, я бы сказал очень много.
А спереди вы накачиваете большее давление потому, что передок тяжелее?
_________________
No comments

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#20

Сообщение tverdy » Ср май 30, 2007 13:38 pm

Мне тоже интересно? Почему перед/зад разное давление?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
Откуда: , Питер

#21

Сообщение zvag » Ср май 30, 2007 15:04 pm

Во-первых, если в багажнике нет урожая картофеля или запасного заднего моста, то передок тяжелее (ежели машинку подвесить за диагональные колеса (например, въехав одним передним на бугор), то от Земли оторвется заднее колесо). Но самое главное - при торможении передок значительно нагружается (не помню точно, но передние колеса дают 70-80% усилия при торможении, именно поэтому быстрее изнашиваются). Именно поэтому их и надувают немного сильнее, чтоб при резком торможении снизить вероятность соприкосновения боковых частей шин с асфальтом. по-моему мнению. На научную ценность данного камента не претендую.
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#22

Сообщение r001kz » Ср май 30, 2007 15:41 pm

Большее давление-значит меньшая площадь соприкосновения резины и дороги, а отсюда следует больший тормозой путь. по-моему мнению.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
Откуда: , Питер

#23

Сообщение zvag » Чт май 31, 2007 11:54 am

Речь идет только о равномерном износе шины по ширине. В конечном итоге только ради правильного износа и регулируется дваление. А если колесо будет тормозить краями, а середина нагружена будет слабо, тормозной путь только увеличится.
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#24

Сообщение r001kz » Чт май 31, 2007 22:21 pm

завтра проведу испытания(при разном давлении)-при скорости 50км утоплю тормоз до отказа-замерю расстояние, тогда точно посмотрим на результаты
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Чт май 31, 2007 22:39 pm

5 копеек от меня. В городе вполне нормально и 1.5 атм. 2имхо жестко. 2.2 это когда бабок голяк. Для меня оптимум 1.8 спереди и сзади.
Ответить