Анкета RAV_21
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3211
 - Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
 - Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
 - Откуда: город Киров
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 93 раза
 
все,паника с мостом кончилась-у него пара 3.9
я решил оставить пару 4.55-сегодня проехался-все в порядке,поставил крышку КПП от Газели,и рычаг от нее же,говорили,должны были ходы в 2 раза уменьшиться....что-то не чувствуется
 
нуда ладно,зато наболдашник в виде бильярдного шара лежит в руке,как влитой,руку не хочется от рычага отрывать
 .
Сегодня протянул голову,настроил клапана(надо еще раз точно)и зажигание заново настроил...делал так: 1100-1200 оборотов,и стробоскопом регулирую.Все сделал-при резком открытии обеих камер- получается провал,долго не мог понять от чего.Фильтр воздушный снимал-чистил карб-не помогло,значит с зажиганием все-таки,пошел опять настраивать,и вот оно что: опять все делал по инструкции,но после настройки трамблер сдвинул чутка в раннее зажигание на 1.5-2 деления,и о чудо! провалы прекратились..делаю вывод,что трамблер надо настраивать..
			
									
						я решил оставить пару 4.55-сегодня проехался-все в порядке,поставил крышку КПП от Газели,и рычаг от нее же,говорили,должны были ходы в 2 раза уменьшиться....что-то не чувствуется
нуда ладно,зато наболдашник в виде бильярдного шара лежит в руке,как влитой,руку не хочется от рычага отрывать
Сегодня протянул голову,настроил клапана(надо еще раз точно)и зажигание заново настроил...делал так: 1100-1200 оборотов,и стробоскопом регулирую.Все сделал-при резком открытии обеих камер- получается провал,долго не мог понять от чего.Фильтр воздушный снимал-чистил карб-не помогло,значит с зажиганием все-таки,пошел опять настраивать,и вот оно что: опять все делал по инструкции,но после настройки трамблер сдвинул чутка в раннее зажигание на 1.5-2 деления,и о чудо! провалы прекратились..делаю вывод,что трамблер надо настраивать..
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1057
 - Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 
2401- 85 кобыл это у 24Д-95RAV_21 писал(а):хмм...что-то я задумался,об установке ЗМ от новой Волги...с парой 3.58...как думаете,стоит ли оно того? ДВС- 2401(95 кобыл) 5МКПП(от 31029)-вытянет ли ДВС эту пару? нормальный будет разгон,и сильно ли возрастет максималка(что мне не критически важно)
хотя гибдд решило что у меня в 2401 95 лошадей и написало это в ПТС)
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 483
 - Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
 - Откуда: Самара, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3211
 - Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
 - Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
 - Откуда: город Киров
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 93 раза
 
у нас фишка..я до сих пор понять не могу: ДВС 2401 на блоке написано,голова 94.4-это голова от 24Д,но отец говорит,что двигатель снимал с знакомой ему машины,голову не торцевали..я таки понять не могу,что с завода накосячили,или же просто впоследствии заменили или торценули голову,и отец не помнит об этом?!Giorgio писал(а):2401- 85 кобыл это у 24Д-95RAV_21 писал(а):хмм...что-то я задумался,об установке ЗМ от новой Волги...с парой 3.58...как думаете,стоит ли оно того? ДВС- 2401(95 кобыл) 5МКПП(от 31029)-вытянет ли ДВС эту пару? нормальный будет разгон,и сильно ли возрастет максималка(что мне не критически важно)
хотя гибдд решило что у меня в 2401 95 лошадей и написало это в ПТС)
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3097
 - Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
У нас на 21-й стоял двигатель сборный, блок УАЗ 417, головка родная. При регистрации написали 90л.с. Потом я сходил в налоговую ( тогда только ввели оплату налога в инспекцию, отобрав у дорожного фонда ) и оплатил за 90 лошадок. Позже, и всё время что машина была у нас, налоговая нам выставляла счёт за 60л.с. Естественно они пересчитали за первый год.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3211
 - Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
 - Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
 - Откуда: город Киров
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 93 раза
 
это-то вроде сообразил,я просто хотел с пружинками что-нибудь поделать,да литературы никакой не нашел,про их работу,а так бы попробовать с их натяжением поэксперементировать.Damon777 писал(а):Трамблёр не трогай, не проверив его характеристикиГрафик угла опережеия в зависимости от оборотов состоит из двух прямых, под углом, поэтому одна пружинка натянута, а другая болтается. Она заработает потом, когда первая растянется.
Знакомый один,на Ниве одновременно делал карб и трамблер перебирал,все собрал,и получил= расход 9 литров по городу(и это на 2131)и приемистость на хорошем уровне
Только он понять не может,из-за пружинок такое или же из-за карба



















