Хочу поменять полностью тормоза 24 на 2410

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт май 22, 2007 22:10 pm

Вот задумал такую тему...
Хочу поменять все рабочие тормозные цилиндры, трубки, шланги, ГТЦ с вакуумником на новые, залить ДОТ4.
Как я понимаю, кроме всего перечисленного нужно: кронштейн между вакуумником и педалью, железяка поддерживающая вакуумник (к кузову), шланг к коллектору, сигнализатор неисправности томозов.
Нужны ли какие-то прокладки между трубками (шлангами) и цилиндрами?
Что я еще забыл? Изображение
Колодки почти новые, прошли тыщи 2 от силы, так что менять пока не буду, барабаны вроде в норме (хотя посмотрю как там дела...)
Еще смотрел в магазе ГТЦ, там есть для 2410 и для 3110 (или 31029? точно не помню). Как я понял, они отличаются только крышкой с поплавком? Или еще чем-то?

Делать буду сам с товарищем на яме или подъемнике (скорее всего).

Короче, принимаются любые советы Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Вт май 22, 2007 22:51 pm

ЛёхаМобиль пишет:
Нужны ли какие-то прокладки между трубками (шлангами) и цилиндрами?
Там только одно резиновое кольцо главное не забыть поставить между ГТЦ и вакуумником.
И еще колечки медные между цилиндрами передними и шлангами.
Да еще шланги к кронштейнам на подвеске не прикручиваются гайками, а пластинками стопорятся. От ВАЗ-2108 подходят.
ЛёхаМобиль пишет:
Как я понимаю, кроме всего перечисленного нужно: кронштейн между вакуумником и педалью, железяка поддерживающая вакуумник (к кузову), шланг к коллектору, сигнализатор неисправности томозов.
Именно так, но кронштейн отдельно не продается, только с педальным узлом. Я покупал всё в сборе с 31029. Да там еще концевик на педале тормоза стоит, а не как у 24-ки гидравлический включатель стоп сигналов. И еще изгиб педалей другой, мне лично не понравился, педаль тормоза еще ближе к педали газа. Еще не занимался, но когда буду переделывать тормоза - переварю кронштейн нажимающий на концевик с педали тормоза 31029 на 24-ю педаль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Вт май 22, 2007 22:51 pm

Да еще кубик (тройник) на задний мост нужно купить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт май 22, 2007 22:54 pm

Димок Спасибо.
Кронштейны думаю б.у.шные найду, концевик у меня уже стоит. Хотя может и педали поменяю, какие удобнее - штатные широкие или 3110 узкие?

Забыл сказать, колдун ставить не буду....
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Вт май 22, 2007 23:00 pm

Я тоже б/у педальный узел брал. Мне удобнее широкие педали.

Если колдун ставить не будешь, то наверно лучше задние цилиндры купить от ГАЗели на 32мм. Резьба такая же как у ГАЗ-2410 под тонкую трубочку. Да еще цилиндры бери лучше фирменные ГАЗ в коробочках синих. Фенокс сейчас полное Г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт май 22, 2007 23:02 pm

Про фенокс в курсе, только оригинал Изображение
А про цилиндры от Газели это ты сам придумал или есть научные обоснования? Изображение А то не хочу шутить с тормозами Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Димок » Вт май 22, 2007 23:19 pm

Ну как тебе объяснить. На все Волги и УАЗы когда начали устанавливать регулятор тормозных усилий (колдун) диаметр задних цилиндров с уменьшили. До этого все цилиндры были на 32 мм и распределение тормозного усилия было в какой то пропорции (не помню в какой, но в книге по Волге вычитал). Т.е. передние тормоза всегда тормозили с большим усилием чем задние.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт май 22, 2007 23:20 pm

то есть 32 тормозят хуже 28 (или сколько там у штатных...)?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Вт май 22, 2007 23:24 pm

штатные 32 мм, с колдуном (2410) - 28 мм. Там просто при торможении когда зад поднимается колдун поднимает давление в задних цилиндрах.
ЛёхаМобиль пишет:
то есть 32 тормозят хуже 28 (или сколько там у штатных...)?
Это вопрос к гидравлике, а я ее в институте не учил... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Вт май 22, 2007 23:43 pm

ЛёхаМобиль а зачем все эти мучения? По моему тормозные системы 24 и 2410 это практически одно и то же. Зачем тебе возиться с заменой трубок, цилиндров, жижи, рассчитывать тормозные усилия когда на скорости все равно бьют барабаны (не говоря о торможении)? Тормозит 24-я с ГТЦ от 3110 неплохо и без перекладки магистралей. Усилие на передние, плавный ход педали, вобщем то что надо. Но сам я в процессе переделки подвески на R-15 (рычаги ищу, на новые жаба чот душит Изображение ) потому что добиться от барабанов цивилизованного торможения не удастся или затраты перекроют положительные результаты. КСТАТИ! А где в магазинах остались 24 рабочие тормозные цилиндры? По - моему у большинства двадцатьчетверок цилиндры от 2410 стоят.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт май 22, 2007 23:57 pm

Hellcat У 24 трубки 12 мм, у 2410 - 10мм. Цилиндры для 24 уже не продаются. Переходники колхозить не собираюсь. И все равно буду ставить вакуумник от 2410, чего мелочиться? Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Ср май 23, 2007 0:03 am

ЛёхаМобиль От ГТЦ веди 2 трубки 10 мм до сигнализатора контуров, потом через переходники 10-12 вкручивай их в него и всего дел. Вакуумник от 2410 и 3110, разве это принципиально? Кстати при установке "курицы" ее надо будет чуток подрезать болгаркой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 23, 2007 0:07 am

у меня задний цилиндр течет, а его не купить Изображение И вообще не хочу сюрпризов от тормозов, поэтому решил поменять все на новье Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Hellcat » Ср май 23, 2007 0:16 am

ЛёхаМобиль пишет:
у меня задний цилиндр течет, а его не купить
А ремонту он совсем не подлежит? А то из-за цилиндра всю систему менять... Хотя безопасность важнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 23, 2007 0:19 am

я в него пока не лазил, да и неохота... один починишь - другой потечет... К тому же машина долго стояла (лет 5 наверное), после этого в тормоза практически не лазили (ну кроме замены колодок и неудавшегося ремонта разделителя...)
Короче не отговаривай Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Vovchik » Ср май 23, 2007 7:21 am

ЛёхаМобиль пишет:
у меня задний цилиндр течет, а его не купить
Как не купить?!
Я недавно все рабочие поменял на новые!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Hellcat » Ср май 23, 2007 12:18 pm

ЛёхаМобиль пишет:
один починишь - другой потечет
Просто трубок много класть, гнуть, подводить.
Мне кажется что проще разобрать 2 цилиндра, почистить и поставить новые резинки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 23, 2007 17:17 pm

Hellcat пишет:
Мне кажется что проще разобрать 2 цилиндра, почистить и поставить новые резинки.
Не 2, а 6 Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 23, 2007 17:26 pm

Vovchik Не знаю, в нескольких магазинах не удалось найти... Яндексом пошарил, вроде есть такие же цилиндры, только с индексом -10 - они для газели вроде бы. Чем отличаются? Номер родных задних цилиндров 24-3501040
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Vovchik » Ср май 23, 2007 20:19 pm

ЛёхаМобиль пишет:
они для газели вроде бы
Ну да! Это они!
Там разница в отверстии для трубки - резьба другая, новая. Переходничек нужен.
А что в этих магазинах никто подсказать не может?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#21

Сообщение DMAD » Ср май 23, 2007 20:40 pm

Для начала надо уточнить, чем не устраивает штатный ГВУТ. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 23, 2007 20:42 pm

Vovchik пишет:
резьба другая, новая. Переходничек нужен.
не люблю я переходнички.... Изображение

Vovchik пишет:
А что в этих магазинах никто подсказать не может?
Даже спрашивать не собираюсь, продавцы говорят что в голову взбредет. Привык покупать все по каталожным номерам или внешнему виду. Продавцы только запутывают Изображение

Короче, мне по-любому менять вакуум, ГТЦ и все цилиндры, так что трубки уже погоды не сделают... Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#23

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 23, 2007 20:47 pm

dmitry ГВУТ устраивает, не устраивает разделитель... Несколько раз его перебирали, все равно не работает. Задолбало, больше не буду с ним связываться.
ХОЧУ НОВЫЕ ТОРМОЗА!
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#24

Сообщение DMAD » Ср май 23, 2007 21:15 pm

ЛёхаМобиль пишет:
ГВУТ устраивает, не устраивает разделитель... Несколько раз его перебирали, все равно не работает. Задолбало, больше не буду с ним связываться.
У меня его нету, прежний хозяин выкинул. Понимаю, что это неправильно, но может вам просто сделать так-же, поменяв перед этим все колёсные цилиндры, шланги и колодки, продув трубки?

Кстати, у нас в магазинах с запроста (господи, как-же это слово правильно пишется?) можно найти новые РТЦ для ГАЗ-24, старого образца. Производит ОАО "Русские машины", коробочки - фирменные ГАЗовские.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Vovchik » Ср май 23, 2007 21:27 pm

24-10-3501041 Передний левый
24-10-3501040 Передний правый
24-10-3502040 Задний

ЛёхаМобиль пишет:
не устраивает разделитель... Несколько раз его перебирали, все равно не работает
Ну вы смешные Изображение
Купи новый! 70 гривен стоит
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение WheelNuts » Ср май 23, 2007 21:53 pm

Димок пишет:
лучше задние цилиндры купить от ГАЗели на 32мм
Даже не думай. Зад будет блокироваться раньше переда, надеюсь последствия описывать не нужно?

Димок
Учи гидравлику и RTFM.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 23, 2007 22:53 pm

Vovchik пишет:
Ну вы смешные
Купи новый! 70 гривен стоит
Мы конечно офигенно смешные, но в нашу страну третьего мира уже не завозят разделители.... даже за гривны Изображение

WheelNuts пишет:
Даже не думай. Зад будет блокироваться раньше переда, надеюсь последствия описывать не нужно?
Значит ставить 28мм без колдуна? Насчет колдуна читал, как понял больше гемора с ним чем пользы...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Vovchik » Ср май 23, 2007 23:40 pm

ЛёхаМобиль пишет:
в нашу страну третьего мира уже не завозят разделители
Прикол... А я думал их у вас делают...
Пойду срочно куплю прозапас Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт май 24, 2007 0:03 am

Vovchik теоретически должны у нас делать Изображение Но в крупных магазинах их точно нет, на рынке я давно не был да и не искал именно разделитель...
Похоже, все идет на экспорт Изображение
Братцы, отправьте нам партию реэкспортных Изображение оригинальных запчастей для газ24, плиииииззззз Изображение Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#30

Сообщение Zart » Чт май 24, 2007 1:19 am

WheelNuts пишет:
Даже не думай. Зад будет блокироваться раньше переда, надеюсь последствия описывать не нужно?
Самое смешное, что на 2401 задние РТЦ, штатно 32мм, и при переделке гидропривода на 24-10, все равно зад блокируется после передка. Вот такая мистика Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г
Ответить