Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#1

Сообщение Димас » Вт окт 10, 2006 2:22 am

Можно ли лить 92 вместо 76 или 80? если впринципе настроен 402 двиг. на 76?
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вт окт 10, 2006 7:55 am

Нет низзя клапана с поршнями от длительного использования могут поплавиться. 92-й горит долго соответственно греет сильнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#3

Сообщение Димас » Вт окт 10, 2006 13:03 pm

а если разбавлять(на 20 литров 76 лить 5 литров 92 или 95)?
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Ср окт 11, 2006 23:08 pm

А если есть 80-й, зачем бодяжить? Или хотите мощность поднять?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#5

Сообщение Димас » Чт окт 12, 2006 3:05 am

мощность поднять
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Чт окт 12, 2006 18:24 pm

Голову надо шлифануть от самого бензина только чуть чуть прибавочка будит. Я думаю добавлять надо не много так в пределах 5-7 литров на 20 литров 76. Надо вычислить минимум 92-го при каком почти на 100 процентов пропадает сильная детонация. Опережение зажигания в приципе по моим експоериментам если от оптимального туды-сюды на два градуса сдвигать прибавки скорости/разгона не дает (обороты не такие большие чтоб влияло).
А при нормальной настройке зажигания детонации не должно быть настолько сильной чтоб на разгон влияло. Конечно если УОЗ закинут в сильно раннее то может что-то и произойдет на оборотах 5-8 тысяч но 24Д/2401 на таких оборотах эксплуатируют только маньяки. На оборотах до 4500 машина разгоняется одинаково что на +2 градуса на опережение от нормы что на -2 относительно нормы, только при более раннем детонирет сильнее.
Проблема в том что после 3-х тысяч пропадает тяга...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 17:37 pm
Откуда: ,

#7

Сообщение BoMBeR » Пт янв 19, 2007 16:13 pm

Тут пару лет назад одни товарищи шутники по ошибке залили в волгу вместо 76го 92й бензин и на средней скорости в 120 км/час проехались по горьковской трассе от москвы до электростали ... итог плачевный - хана кольцам и клапанам, изо всех прокладок засочилось масло ... я бы рисковать не стал.
_________________
ГАЗ-24 белый 1978 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Пт янв 19, 2007 17:10 pm

вчера заливал 92, 5 литров, ибо на подсосе был бак, а 80 еще не скоро увидать было. если не шпарить всё нормально, даже переодически можно подливать 92 к 80-му в бак литров 5-8.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Пт янв 19, 2007 23:23 pm

УЖОСНАХ!!!
Можно лить. Даже 95 можно. И ничего не будет.

Master General пишет:
от самого бензина только чуть чуть прибавочка будит
Наилучшие результаты достигаются при МИНИМАЛЬНОМ октановом числе топлива для конкретного двига.

BoMBeR
А прокладки-то причем???

TANKER пишет:
переодически можно подливать 92 к 80-му в бак литров 5-8.
Это на 55 литров? А Напуркуя, позвольте полюбопытствовать?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Сб янв 20, 2007 0:14 am

еси под рукой нет 80

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#11

Сообщение lexx » Сб янв 20, 2007 12:00 pm

У меня дружбан собирался на 24-ке в Финляндию на пару дней, тоже интересовался - что будет если лить 92-й - 76-го там нет как класса... С другой стороны один знакомый из Таллинна ездит на 21-й ессно на 92-м, но не помню, шлифована ли у него голова....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Сб янв 20, 2007 18:07 pm

Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение WheelNuts » Вс янв 21, 2007 10:59 am

Master General
Несколько лет назад во время полевых работ у нас надолго пропал 76-й, и были перебои с 92-м. Ездил длительное время летом на 92 или 95.
При КРД почему-то дырок в поршнях не обнаружилось. и клапана прекрасно держали керосин.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Вс янв 21, 2007 15:06 pm

Топливный кризис 1999 года длился полтора или два месяца. Это не постоянная эксплуатация. Да и врятли кто тогда интенсивно давил на газ. Я то время хорошо помню. Вобщем даже 2-3 тыс км можна проехать. А на 3100 км клапан может прогореть... Мой сосед на 24-ке в то время угробил кольца и клапана. За неделю... По моему при теперешнем качестве запчастей лучше не рисковать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение WheelNuts » Вс янв 21, 2007 15:20 pm

Master General ЦПГ прогревается до стабильной температуры гораздо быстрее, чем за 2-3 тык. Если при этом начинается процесс разрушения какой-нибудь детали, то он продолжится затем в любом случае. Что же до угробленных в то время колец и клапанов - то тогда проскакивали такие бензы, что лично у меня диафрагма бензонасоса приобрела такой вид, как будто ее поджарили на костре, прокладки в 126-м карьбе превратились в пластилин, а окошко вздулось наружу в виде полусферы, только это все не от октанового числа.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Вс янв 21, 2007 17:05 pm

И все же настаиваю на том что не стоит делать надругательство над деталями ЦПГ и ГРМ. Бензин 92 при более слабом давлении в вмт горит дольше 76-го и температура при открытии выпускного клапана намного выше той что достигается при нормальном горении (на грани детонации). Это происходит из-за падения части энэргии передаваемой поршню из-за неоптимального процесса горения. Наступает эффект позднего зажигания и сответственно перегрев двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение WheelNuts » Вс янв 21, 2007 20:40 pm

Master General А еще наступает эффект переохлаждения кошелька, так как в нем учащаются сквозняки.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#18

Сообщение volgist » Вт май 22, 2007 16:47 pm

у меня дед всёвремя в машину заливал 95 бензин! это только я сейчас заливаю 92 (поскольку он дешевле! да + ниже 92 бензина я ни где у нас не выдел!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#19

Сообщение tverdy » Вт май 22, 2007 17:08 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение WheelNuts » Вт май 22, 2007 20:49 pm

tverdy пишет:
Читай.
Ты бы сам прочел сначала
Бензин АИ-93 - этилированный, он окрашен в синий цвет.
Да АИ-93 всю жизнь был розовый.

Да и о применении бензина с более высоким октановым числом ничего не пишут.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#21

Сообщение tverdy » Ср май 30, 2007 18:54 pm

[off]Мерзкий(WheelNuts), у тебя мания? Комментировать мои посты? Или ты из разряда мазутов, всю жизнь пролежащих под Волгой и считающих себя н****ца одаренным в области разработок автомобилей Волга?
Ну тогда выложи свои научные труды. И мы не будем читать мануалов более. Изображение [/off]

Вам строгое замечание (++) за мат и оскорбления и оффтоп. Master General.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#22

Сообщение dl24 » Ср май 30, 2007 19:24 pm

[off]Или ты из разряда мазутов, всю жизнь пролежащих под Волгой и считающих себя н****ца одаренным в области разработок автомобилей Волга?
Ну тогда выложи свои научные труды. И мы не будем читать мануалов более.

Сильно : Он вроде уже как-то пытался выложить свои труды, про то, как надо уплотнитель стекла из проема отверткой выбивать [/off]
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Шустрик » Чт май 31, 2007 10:45 am

[off]Горячие финские парни успокойтесь вы уже!

dl24 зарегистрируйся на форуме. Из-за того, что ты не зарегистрирован, возникают неудобства, нельзя слать ЛС например.

WheelNuts ну что ты к tverdy прикопался? Не надоело ещё придираться? Человек дал просто ссылку на мануал Лонг-Викловский. Если тебе кажется что там написано что-то не то, то это уж точно не вина tverdy.

tverdy зачем так переходить на личности? Самому-то не противно так себя вести?[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение Экс - админ » Чт май 31, 2007 12:28 pm

[off]Шустрик
Что то не то, в твоем государстве.
Сколько народу ты потерял из-за этой парочки и сколько еще потеряешь!!!!!![/off]

Вам замечание (+). Пишете не по теме - ставьте оффтоп. Дата снятия 10 июня 2007.

Кстати для выяснения отношений Андрей К. создал отдельную ветку.

Шустрик

Anonymous

#25

Сообщение Anonymous » Пн авг 06, 2007 0:15 am

Я заливаю 92 с соответствующей корректировкой зажигания. Никаких отрицательных последствий, учитывая то что нынешний 92 как советский 76 а возможно и хуже.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re:

#26

Сообщение Константин-1 » Вт апр 10, 2012 13:25 pm

Master General писал(а):Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю.
Подтверждаю сиё мнение. Особо умным необходимо знать в чём разница 76 бензина, 92, 95, 98 и т.д. Если двиг. настроен на 76 (80) бензин, то 92 и выше сожгет в нём клапана т.к. он медленнее горит и догорает при выпуске. Нужно опережать зажигание. Но и это тоже вредно. Надо уменьшать камеру сгорания.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?

#27

Сообщение Stich » Пт апр 13, 2012 14:36 pm

Константин-1
Ты ответил на сообщение, которому пять лет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?

#28

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 13, 2012 14:43 pm

Повторенье - Мать ученье.Трудно в учёбе - легко в бою ))))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?

#29

Сообщение Андрей К. » Пт апр 13, 2012 15:24 pm

Интересно, как там поживает Шустрик? На форуме он давно уже не появлялся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 23:27 pm
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?

#30

Сообщение berkut » Чт май 24, 2012 19:59 pm

а если голова под 92 бензин а сейчас в европе нет 92 как класа...а есть 95... а проехать придеться по трассам и автобанам порядка 2500 км в одну сторону... чем мне это грозит?
Ответить