Проставки

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 17:48 pm
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Проставки

#1

Сообщение it_heya » Ср янв 27, 2010 23:06 pm

где можно купить или изготовить проставки- переходники с 5*108 на 5*139.7 а то не охота с оригинальными дисками расставаться. что-то типа такого http://www.avito.ru/images/big/3581352.jpg
_________________
газ 2401 84г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Merlin » Ср янв 27, 2010 23:22 pm

с 5*139.7 на 5*108 проставку можно сделать наоборот НЕТ фактор вылета надо учитывать :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Aurora man » Ср янв 27, 2010 23:25 pm

Merlin писал(а):с 5*139.7 на 5*108 проставку можно сделать наоборот НЕТ фактор вылета надо учитывать :regard:
Это почему еще нельзя???
Можно, и на 139.7* и на 120* и на 114.3*.
Делали уже многие и не раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 17:48 pm
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение it_heya » Ср янв 27, 2010 23:43 pm

тоже задумался почему нельзя, цеплять чтоли будет?
_________________
газ 2401 84г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Норберт » Ср янв 27, 2010 23:54 pm

теоретически можно, при этом колея расширится
на своем авто я бы так делать не стал!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт янв 28, 2010 8:17 am

Норберт писал(а):при этом колея расширится
на своем авто я бы так делать не стал!!!
Пащиму???
С проставками изменится геометрия подвески, углы, кастеры и т.п..
Но все ведь регулируется!
Нагрузка на подшипники?
Ну может чуть чуть возрастет, но колеса не отпадут.
Вот кстати, что ваяют фрицы.
Порхе Кайен в "овощной" комплектации Магнум имеет такую ступицу.
Все детальки заводские, толщина проставки 44 мм :wink:
Изображение

ЗЫ. Двести! Наконец то "освоился" :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение Lypin271 » Чт янв 28, 2010 8:57 am

Диски на Волге вылет 0 с проставкой надо вылет +на толщину проставки.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#8

Сообщение iguana01 » Чт янв 28, 2010 9:06 am


Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 17:48 pm
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

#9

Сообщение it_heya » Чт янв 28, 2010 9:57 am

спасибо
_________________
газ 2401 84г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#10

Сообщение yurik308 » Чт фев 04, 2010 19:55 pm

Дабы не плодить темы,спрошу здесь,если поставить проставки по 10мм на подвеску 3110,хватит ли длинны родных колёсных болтов?
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт фев 04, 2010 20:07 pm

Зависит от дисков, в крайнем случае можно поменять болты. Встречаются с длиной резьбовой части 40 мм, их точно хватит. Стоят рублей 30.
Важно: болты должны заворачиваться минимум на 6 полных оборотов.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#12

Сообщение iguana01 » Чт фев 04, 2010 20:09 pm

Если диски штамповка, должно хватить. Но не желательно крепить проставку болтами.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#13

Сообщение yurik308 » Пт фев 05, 2010 0:13 am

Диски литые вылет 45,а почему не желательно?они-же не 20мм и дальше?А болты я так понимаю нужны под литые диски они длиннее! :what:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#14

Сообщение iguana01 » Пт фев 05, 2010 8:18 am

Болты, в отличие от гаек на шпильках, могут отламываться. Я такое уже видел. Или можно заказать болты у токаря из более крепкой стали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 05, 2010 9:04 am

Шпильки ломаются также как и болты, дело не в качестве материала.
Бутерброд "ступица-проставка-диск" должен вращаться на одной оси.
Никакое резьбовое соединение жестко не свяжет эту конструкцию, со временем все равно расшатается и ослабнет, отсюда и излом болтов и шпилек.
Практически на всех автомобилях есть такой девайс на ступице. Вот и проставку нужно делать так, чтобы она плотно садилась на этот выступ. Тогда все будет крутиться на одной оси, с болтов нагрузка снимется и не будет их ломать.
Изображение

Кстати в 90% случаев "помогите бъёт литье на 100 км/ч никто не может отбалансировать" происходит по причине игнорирования этого правила. Легкосплавные диски выпускаются с максимальным диаметром центрального оверстия, а вот плотно посадить их на ступицу помогают адаптеры (проставочные кольца).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Пт фев 05, 2010 9:16 am

это спорно. есть примеры когда все нормально работает и без центрального отверстия и его подгонки. Например Волга ГАЗ-24 - далеко ходить не надо. И с большими "перехватными" проставками в том числе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 05, 2010 9:22 am

Согласен, поэтому и написал что в 90% случаев.
У ГАЗ-24 шпилька М14х1,5, её тяжело сломать.
У ГАЗ-31... болты М12х1,25 уже хуже, да и 6 витков резьбы в ступице, это не 10-15 как на гайке.
По крайней мере если бы я делал проставки, то делал бы плотно на ступицу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Пт фев 05, 2010 10:23 am

А я делал проставки в том числе на УАЗ и Волгу. Так вот - Волга 4см проставки, крепление на ступицу - шпильки, крепления колеса болты. На УАЗ делали и туда и туда шпильки.

УАЗ(под шпильку 3102 М14х1.5):
ИзображениеИзображениеИзображение

Волга(под болт М12х1.25):

Изображение

Это все расширители колеи. Делали на вагоноремонтном заводе из стали 20ХНА.

P.S. Делал не себе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 05, 2010 11:27 am

Здорово.
Аккуратно получилось.
Кстати, а какой вес такой проставки волговской? Хотя бы приблизительно?
Исключительно в целях "расширения кругозора" спрашиваю.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#20

Сообщение Mortis » Пт фев 05, 2010 11:40 am

С проставками изменится геометрия подвески, углы, кастеры и т.п..
Да ничего там не изменится, с чего бы? А насчет подшипников... Меня уже долго этот вопрос мучает. Те же самые Витары прекрасно ездят с заводским вылетом -19, вот что там у них в ступицах особенного?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Master General » Пт фев 05, 2010 11:49 am

dima-ekb 2410 писал(а):Здорово.
Аккуратно получилось.
Кстати, а какой вес такой проставки волговской? Хотя бы приблизительно?
Исключительно в целях "расширения кругозора" спрашиваю.
4шт - около 15кг, это делалось чтоб кататься на 16-х дисках с вылетом ЕТ40.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 05, 2010 12:59 pm

Mortis писал(а):Да ничего там не изменится, с чего бы? А насчет подшипников... Меня уже долго этот вопрос мучает. Те же самые Витары прекрасно ездят с заводским вылетом -19, вот что там у них в ступицах особенного?
Да, действительно углы,кастеры не меняются. Меняется плечо обката тоже достаточно важный параметр.
У витары заводской вылет +5 (у старой)
Да не суть важно в принципе..
Master General писал(а):4шт - около 15кг
Ух ты, серьёзная масса.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#23

Сообщение yurik308 » Пт фев 05, 2010 19:02 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Шпильки ломаются также как и болты, дело не в качестве материала.
Бутерброд "ступица-проставка-диск" должен вращаться на одной оси.
Никакое резьбовое соединение жестко не свяжет эту конструкцию, со временем все равно расшатается и ослабнет, отсюда и излом болтов и шпилек.
Практически на всех автомобилях есть такой девайс на ступице. Вот и проставку нужно делать так, чтобы она плотно садилась на этот выступ. Тогда все будет крутиться на одной оси, с болтов нагрузка снимется и не будет их ломать.
Изображение

Кстати в 90% случаев "помогите бъёт литье на 100 км/ч никто не может отбалансировать" происходит по причине игнорирования этого правила. Легкосплавные диски выпускаются с максимальным диаметром центрального оверстия, а вот плотно посадить их на ступицу помогают адаптеры (проставочные кольца).

У 3110 диаметр центрального отверстия 58,а у меня на дисках написано DIA 67,1 как поступить в этом случае с проставками?Брать их с отверстием 58 или 67?
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 05, 2010 19:04 pm

Покупать адаптеры 67,1-58,6.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#25

Сообщение Punk24 » Пт фев 05, 2010 20:41 pm

Насчёт оторванных болтов знаю не по наслышке,у самого пол лета отваливались,так что к болтам подойди ответственно,а лучше шпильки,я весной себе поставлю полюбас
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#26

Сообщение Mortis » Пт фев 05, 2010 22:40 pm

Главное чтобы на ступицу садились плотно, со стороны диска не так важно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Норберт » Вс фев 07, 2010 19:10 pm

чтоб не плодить темы спрошу здесь , для чего предназначены отверстия отмеченные на картинке? по ширине хочу 15 мм (соболиные шпильки , диски штампованные)хватит ли резьбы на шпильках?
р.с. фото Аврорымена!!!
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Плотник » Вс фев 07, 2010 19:16 pm

Вообще это тормозной барабан в прошлой жизни и вроде через эти отверстия стякивались колодки для снимания барабана или если есть резба,то вкручивался длинный болт и выпресовывался барабан.Вроде как то так.
Толщина барабана 13мм.
На соболиные(они же 3102) шпильки вполне налезут проставки 15мм,да ещё и с литым диском.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Норберт » Вс фев 07, 2010 19:28 pm

Aurora man писал(а):Так же наконец то достал себе настоящие проставки 3102 для расширения колеи сзади. Заводские, ГАЗовские.
Толщина 13мм, сталь.

За это большое спасибо Коле Новатору.

Проставки в очень хорошем состоянии, были почти без ржи.
Сделаны из отличной качественной стали.
Сейчас после того как зачистил их уже покрыл грунтом, на днях буду красить.

Из приятных особенностей этих настоящих проставок отверстия под винты, там же где и у барабанов, поэтому их можно легко прикрутить к барабанам.

Вот несколько фото, почти готовы к грунтованию.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот из анкеты аврорыча

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#30

Сообщение Lypin271 » Вс фев 07, 2010 19:29 pm

Тормозной барабан балансируется вместе со ступицей. На 3 отверстия которые без резьбы барабан прикручивается к ступице в одном положении. 2 которые с резьбой, это съёмник барабана.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Ответить