
как выставить правильно зажигание
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
 - Откуда: rusland, москва
 
при езде если резко даешь газ то слышно после его отпускания прострелы в приемной трубе мне сказали что у меня збито зажигание  я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус подскажите как правильно он должен стоять и как настроить страбоскопа нет  
			
									
						
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
						Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
 - Откуда: ,
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2494
 - Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
 - Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Шустрик ты хочешь сказать что вот это 
   Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет.
К тому же чел написал что стробоскопа нет, чем плох вариант из книжки? Я например наоборот сначала выставлял по стробоскопу грубо, а потом регулировал по детонации.
			
									
						все неправильно? "А мужики то не знают"Для проверки правильности установки зажигания прогревают двигатель до температуры 85-90 ° С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30-35 км/ч, резко нажимают до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой. Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация (ошибочно называемая водителями "стуком пальцев"), то зажигание установлено правильно.
   Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет.К тому же чел написал что стробоскопа нет, чем плох вариант из книжки? Я например наоборот сначала выставлял по стробоскопу грубо, а потом регулировал по детонации.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1372
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
 - Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
ЛёхаМобиль Не надо приписывать мне слова, которых я не говорил. Ничего не неправильно. Сказал я вот что: 
Просто есть два варианта установки зажигания:
1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)
И это разные вещи, особенно если двигатель сильно изношен
			
									
						И ровно это я и имел в виду, ни больше, ни меньше.ЛёхаМобиль стробоскоп всё-таки нужен. Можно и без него настраивать, конечно, но точности настройки без стрбоскопа не жди.
Просто есть два варианта установки зажигания:
1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)
И это разные вещи, особенно если двигатель сильно изношен

В моём мануале по 2410 описана процедура выставления зажигания и по стробоскопу, и по детонации.Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
						С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
- 
				
								Не в сети
 - Почетный форумчанин

 - Сообщения: 2432
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
 - Откуда: Украина, Севастополь
 - Благодарил (а): 85 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Контактная информация:
 
Шустрик пишет:
У меня, например, стоит октанкорректор "Октан-4". Он может программно менять угол зажигания на +-15<sup>О</sup>. Мне вначале по страбоскопу ваставили, а потом я сам на ходу угол менял.
Кстати gravediger пишет:
			
									
						Я считаю, что второй способ лучше. А первый нужен только для того чтоб максимально близко выставить зажигание с первого раза.1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)
У меня, например, стоит октанкорректор "Октан-4". Он может программно менять угол зажигания на +-15<sup>О</sup>. Мне вначале по страбоскопу ваставили, а потом я сам на ходу угол менял.
Кстати gravediger пишет:
У меня тоже новый трамблер и почти до упора в минус скручен.я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус

