Двигатель 4054
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Двигатель 4054
кто нибудь слышал про установку такого мотора в газ-24 ? http://www.zmz.ru/production/engine/405410 проблемы установки? цену обсуждать не предлагаю.
вопросы: надо ли срезать укосины? как подходит по высоте?проблемна ли регистрация этого двигателя на газ-24? какие подводные камни меня ждут при инсталяции данного сердца?
вопросы: надо ли срезать укосины? как подходит по высоте?проблемна ли регистрация этого двигателя на газ-24? какие подводные камни меня ждут при инсталяции данного сердца?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ни каких нет проблем, ни с регистрацией, ни с интасталяцией.
Правую укосину только перенести немного и все.
Правую укосину только перенести немного и все.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Прости TankerTANKER писал(а):просил же продолжить старую тему. нет надо всё равно новую создать. что за люди епрст......

Вопрос к тем кто знает такие моторы уже инсталированные в волгу,как у них с динамикой разгона?спрашиваю потому что владел и 406 и волгокраслйером так вот они меня не очень впечатлили.по отношению к этим двигателям как он?
Последний раз редактировалось моросюн петя Сб май 22, 2010 0:27 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ага, вот эта сарайко

из того что знаю, двигатель ЗМЗ 4054.10 :
коленвал - стальной , с ходом как у 409го
поршни свои - d 92мм , расстояние от днища до центра пальца - 34 мм
шатуны - точно ХЗ , вроде закалены дополнительно .
ГБЦ - своя , вот такая http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=233.0
Распредвалы - тоже вроде как свои
Прокладка ГБЦ - стальная
Сцепление - хер прожмешь, сразу менять на что нибудь керамическое со своей корзиной )
ЭБУ - из опыта знакомых раллистов, гонявших на турбовом 406м собраным ЗМЗшниками, рекомендую ставить сразу Корвет, ибо нех.
а самое главное, что меня интересует, это НА КОЙ *** ВАМ ТАКОЙ ДВИЖЕК НУЖЕН !? ДАТЬ ГАЗУ У СЕБЯ ВО ДВОРЕ И ПОКАЗАТЬ ВСЕ "КАКОЙ Я КРУТОЙ" ???

из того что знаю, двигатель ЗМЗ 4054.10 :
коленвал - стальной , с ходом как у 409го
поршни свои - d 92мм , расстояние от днища до центра пальца - 34 мм
шатуны - точно ХЗ , вроде закалены дополнительно .
ГБЦ - своя , вот такая http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=233.0
Распредвалы - тоже вроде как свои
Прокладка ГБЦ - стальная
Сцепление - хер прожмешь, сразу менять на что нибудь керамическое со своей корзиной )
ЭБУ - из опыта знакомых раллистов, гонявших на турбовом 406м собраным ЗМЗшниками, рекомендую ставить сразу Корвет, ибо нех.
а самое главное, что меня интересует, это НА КОЙ *** ВАМ ТАКОЙ ДВИЖЕК НУЖЕН !? ДАТЬ ГАЗУ У СЕБЯ ВО ДВОРЕ И ПОКАЗАТЬ ВСЕ "КАКОЙ Я КРУТОЙ" ???
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Пряник а можно тогда вопрос такой --- А на кой хер тогда волгу тюнить, и пытаться снимать с 402 ... на кой хер тойотовской пихло вкрячивать... на кой хер 406 чиповать ...
По мне так, самый безгиморный вариант именно этот пихатель.. да и с доками гимора меньше .. Чем тюнить 402 и 406 ... и тойотовское пихло впёхивать ...
Или я не прав ???
По мне так, самый безгиморный вариант именно этот пихатель.. да и с доками гимора меньше .. Чем тюнить 402 и 406 ... и тойотовское пихло впёхивать ...
Или я не прав ???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
конечно не прав.Проще всего ничего не делать.Самый верный вариант,поставить обычный 406.Разом снимаешь массу проблем и всегда есть перспектива на будущее.
А что бы воткнуть 4054 вместо 402го,надо столько деталей поменять и купить,что проще и дешевле поставить тойоту на которую запчасти продают везде в отличии от ЗМЗ турбовых.Запчасти есть конечно,просто надо знать у кого покупать и стоят они как на тот же японец если не дороже.
А что бы воткнуть 4054 вместо 402го,надо столько деталей поменять и купить,что проще и дешевле поставить тойоту на которую запчасти продают везде в отличии от ЗМЗ турбовых.Запчасти есть конечно,просто надо знать у кого покупать и стоят они как на тот же японец если не дороже.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 20:58 pm
- Автомобиль: Газ - 24 1981 года выпуска
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Двигатель 4054
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/k202ak31rus/
Вариант 21ой с 405 двиглом. В БЖ всё описано.
Вариант 21ой с 405 двиглом. В БЖ всё описано.
моросюн петя писал(а):кто нибудь слышал про установку такого мотора в газ-24 ? http://www.zmz.ru/production/engine/405410 проблемы установки? цену обсуждать не предлагаю.
вопросы: надо ли срезать укосины? как подходит по высоте?проблемна ли регистрация этого двигателя на газ-24? какие подводные камни меня ждут при инсталяции данного сердца?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель 4054
хотелось бы сказать вот что.
Понятно, что ни о какой аутентичности что с таким мотором, что с любым другим кроме родного речь не идет.
Но,в любом случае, если не говорить об аутентичности, надо говорить тогда хотя бы о душе, причем как о своей так и своего авто. У машины, рожденной в 70 году не может быть души в виде электронного блока управления двигателем.
Это кощунство и противоречие эпохе.
Да, можно на старую 24 ку поставить 5 ступку кпп, можно безконтактное зажигание, можно поиграть с карбом и отлизать двиг, чтобы он и в стоке выдавал как минимум 130 сил и крутился до 6-7 тыс оборотов. И примеры тут описаны... Но душа в случае таких переделок никуда не уходит... И машина при этом более менее едет...
Все равно мотор, о котором тут идет обсуждение не поедет даже как фордовский коссворт с кодом ВОВ, в котоором 6 цилиндров и 207 сил. А целый форд скорпио выпуска с 1994 по 1998 с таким мотором стоит 150.000 рублей и не надо ни колдовать ни колхозить. Так скорпио еще и рулится и тормозит лучше волги и никакого колхоза и запчасти есть.
Так и хочется спросить - господа,а хачем????
Понятно, что ни о какой аутентичности что с таким мотором, что с любым другим кроме родного речь не идет.
Но,в любом случае, если не говорить об аутентичности, надо говорить тогда хотя бы о душе, причем как о своей так и своего авто. У машины, рожденной в 70 году не может быть души в виде электронного блока управления двигателем.
Это кощунство и противоречие эпохе.
Да, можно на старую 24 ку поставить 5 ступку кпп, можно безконтактное зажигание, можно поиграть с карбом и отлизать двиг, чтобы он и в стоке выдавал как минимум 130 сил и крутился до 6-7 тыс оборотов. И примеры тут описаны... Но душа в случае таких переделок никуда не уходит... И машина при этом более менее едет...
Все равно мотор, о котором тут идет обсуждение не поедет даже как фордовский коссворт с кодом ВОВ, в котоором 6 цилиндров и 207 сил. А целый форд скорпио выпуска с 1994 по 1998 с таким мотором стоит 150.000 рублей и не надо ни колдовать ни колхозить. Так скорпио еще и рулится и тормозит лучше волги и никакого колхоза и запчасти есть.
Так и хочется спросить - господа,а хачем????
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 4054
потому что каждый делает то, что считает для себя правильным и так или иначе любит волгу\её дизайнSera писал(а): Так и хочется спросить - господа,а хачем????
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация: