Звук выхлопа на ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
На 24-ке появилась "спортивная отсечка" [img]/gif/sm/sm332.gif[/img] . В результате осмотра был выявлен очаг (пока небольшой) прогара вблизи стыка приёмной и промежуточной труб. В общем-то, для ежедневной круглогодичной езды нормально - последний раз выпускной тракт обновлялся осенью 2002 г. Объехал сегодня несколько магазинов. Не везде, конечно, есть детали системы выпуска на ГАЗ-24 [img]/gif/sm/sm333.gif[/img] , но приёмную и промежуточную трубы ("гусак" из нержавейки, вечно живой) нашёл без особых проблем.
В одном из магазинов, помимо обычного глушителя (Баксан, выгорает в течение пары месяцев, после чего появляется тембр ЗИЛ-130) есть эстонский, универсальный на 24/2410 (там есть оба варианта кронштейна крепления), но... за 650р., т.е. в 2 с лишним раза дороже штатного варианта. Наверное, поставлю его - ибо хуже баксанской продукции, по-моему, ничего быть не может [img]/gif/sm/sm342.gif[/img] .
...Кстати, трамблёр с датчиком Холла отличается внешне крышкой. А уж ценой-то... [img]/gif/sm/sm347.gif[/img] . Но надо, конечно, брать и делать нормальное зажигание [img]/gif/sm/sm334.gif[/img] .
В одном из магазинов, помимо обычного глушителя (Баксан, выгорает в течение пары месяцев, после чего появляется тембр ЗИЛ-130) есть эстонский, универсальный на 24/2410 (там есть оба варианта кронштейна крепления), но... за 650р., т.е. в 2 с лишним раза дороже штатного варианта. Наверное, поставлю его - ибо хуже баксанской продукции, по-моему, ничего быть не может [img]/gif/sm/sm342.gif[/img] .
...Кстати, трамблёр с датчиком Холла отличается внешне крышкой. А уж ценой-то... [img]/gif/sm/sm347.gif[/img] . Но надо, конечно, брать и делать нормальное зажигание [img]/gif/sm/sm334.gif[/img] .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Force3110i
Не знаю как для Волги, для классики местный глушитель ходил недолго. Соржавело место стыка гулшака и входной трубы. Плюс это просто мет. банка с перегородками, звук не оригинальный, не громче, просто другой. В оригинальном были прокладки из асбеста и второй корпус, на новом нет этого. Короче это ширпотреб.
Не знаю как для Волги, для классики местный глушитель ходил недолго. Соржавело место стыка гулшака и входной трубы. Плюс это просто мет. банка с перегородками, звук не оригинальный, не громче, просто другой. В оригинальном были прокладки из асбеста и второй корпус, на новом нет этого. Короче это ширпотреб.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Да всё понятно, не сердись - уж пошутить, что ли, нельзя? [img]/gif/sm/sm334.gif[/img] . Кстати, не стал я брать эстонский глушитель, потому что про него ничего вразумительного кроме "хуже не будет" от продавцов услышать так и не довелось [img]/gif/sm/sm340.gif[/img] . Купил, стало быть, глушитель производства лукьяновского завода (город под НН) за 450р. Поставим-посмотрим...
Вчера с ужасом обнаружил на 3110, что шланг РЦС весь в трещинах [img]/gif/sm/sm343.gif[/img] . При покупке нового продавец философски заметил - да ничего, они все сразу трескаются; если не течёт, езди себе... [img]/gif/sm/sm343.gif[/img]
Да... Вот это ни хрена себе - качество резины [img]/gif/sm/sm342.gif[/img] [img]/gif/sm/sm342.gif[/img] ...
Вчера с ужасом обнаружил на 3110, что шланг РЦС весь в трещинах [img]/gif/sm/sm343.gif[/img] . При покупке нового продавец философски заметил - да ничего, они все сразу трескаются; если не течёт, езди себе... [img]/gif/sm/sm343.gif[/img]
Да... Вот это ни хрена себе - качество резины [img]/gif/sm/sm342.gif[/img] [img]/gif/sm/sm342.gif[/img] ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 17.04.2004 20:59
От кого: ad8004
Заголовок: Специфический звук
Сайт: -
Много раз слышал, когда мимо проезжает Волга, специфические звуки с таким металлическим оттенком, как будто две крышки от кастрюль друг об друга.
У меня такой эффект тоже есть (402), происходит обычно, когда при разгоне переключаешься с первой на вторую, но замешкавшись, начинаешь подтормаживать двигателем, особенно в жару. Звук, кажется, откуда-то из района впускного коллектора. Звук именно такой "кастрюльный", по другому затрудняюсь сформулировать. По этой причине стараюсь двигателем не тормозить. В чем дело?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 19.04.2004 11:23
От кого: DarkDron
Заголовок: Re: Специфический звук
Сайт: -
Насколько я понимаю у вас просто "дребезг штанов" (выпускной коллектор) Звук напоминает кастрюлю в которую засыпали гаек и трясут?! А возникает он когда двигатель набирает около 2500 оборотов, т.е. на максимуме крутящего момента, возможно инженеры ГАЗа так настраивали выпускную систему. Что касается двигателя, то для него это все равно. Если так, то есть совет найденый на FAQ GAZ:
Вообще эту проблему я обсуждал здесь года полтора-два назад. В 1998 году я купил 3110 и у меня тоже был рыкающий звук, который проявлялся около 2000 оборотов. Проблема решилась следующим образом: снимаются штаны (двойная труба идущая от выпускного коллектора и переходящая в одну) и на них делается проточка в месте соединения с выпускным коллектором между двумя трубами. Также меняется прокладка между выпускным коллектором и штанами (нужна прокладка у которой нет перемычки между двумя отверстиями).
У меня на это ушло час времени.
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0371/116610.shtml
Автор:-
Добавлено:Volga 2003-01-31 14:47:08
Моему Баргузину три с половиной года. Все эо вемя я активнейшим образом также блевал от треска на 2500 об. Вварка трубы соединяющей штанины дала не значительнй эффект, и лиш последние три месяца я езжу, как на новой машине - полная тишина по всей линейке оборотов.
На фланце штанов болгаркой делаеш пропил, соединяя два входных отверстия штанин, ширина и глубина пропила - как позволит твоя смелость. Эффект получился - аж не верится. Мужик, которого я заставил это сделать озолотился,предлогая эту услугу другим. Я этот пропил узрел на волговских апгрейдных штанах, их предлогали, как раз как не пердячие.
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1016/325126.sht
Сам не делал, поэтому за результат не ручаюсь. Буду рад если поможет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2004 20:56
От кого: ad8004
Заголовок: Re(2): Специфический звук
Сайт: -
Спасибо. Попробую доработать эти самые "штаны".
От кого: ad8004
Заголовок: Специфический звук
Сайт: -
Много раз слышал, когда мимо проезжает Волга, специфические звуки с таким металлическим оттенком, как будто две крышки от кастрюль друг об друга.
У меня такой эффект тоже есть (402), происходит обычно, когда при разгоне переключаешься с первой на вторую, но замешкавшись, начинаешь подтормаживать двигателем, особенно в жару. Звук, кажется, откуда-то из района впускного коллектора. Звук именно такой "кастрюльный", по другому затрудняюсь сформулировать. По этой причине стараюсь двигателем не тормозить. В чем дело?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 19.04.2004 11:23
От кого: DarkDron
Заголовок: Re: Специфический звук
Сайт: -
Насколько я понимаю у вас просто "дребезг штанов" (выпускной коллектор) Звук напоминает кастрюлю в которую засыпали гаек и трясут?! А возникает он когда двигатель набирает около 2500 оборотов, т.е. на максимуме крутящего момента, возможно инженеры ГАЗа так настраивали выпускную систему. Что касается двигателя, то для него это все равно. Если так, то есть совет найденый на FAQ GAZ:
Вообще эту проблему я обсуждал здесь года полтора-два назад. В 1998 году я купил 3110 и у меня тоже был рыкающий звук, который проявлялся около 2000 оборотов. Проблема решилась следующим образом: снимаются штаны (двойная труба идущая от выпускного коллектора и переходящая в одну) и на них делается проточка в месте соединения с выпускным коллектором между двумя трубами. Также меняется прокладка между выпускным коллектором и штанами (нужна прокладка у которой нет перемычки между двумя отверстиями).
У меня на это ушло час времени.
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0371/116610.shtml
Автор:-
Добавлено:Volga 2003-01-31 14:47:08
Моему Баргузину три с половиной года. Все эо вемя я активнейшим образом также блевал от треска на 2500 об. Вварка трубы соединяющей штанины дала не значительнй эффект, и лиш последние три месяца я езжу, как на новой машине - полная тишина по всей линейке оборотов.
На фланце штанов болгаркой делаеш пропил, соединяя два входных отверстия штанин, ширина и глубина пропила - как позволит твоя смелость. Эффект получился - аж не верится. Мужик, которого я заставил это сделать озолотился,предлогая эту услугу другим. Я этот пропил узрел на волговских апгрейдных штанах, их предлогали, как раз как не пердячие.
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1016/325126.sht
Сам не делал, поэтому за результат не ручаюсь. Буду рад если поможет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2004 20:56
От кого: ad8004
Заголовок: Re(2): Специфический звук
Сайт: -
Спасибо. Попробую доработать эти самые "штаны".
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Моё мнение надо ставить оригинальный глушитель (СССР). У него оригинальный низкий красивый тембр без всяких "спецэффектов"! Правда его конечно слышно и это здорово в этом и есть кайф кто ещё не понял! Мне лично нравиться слышать как он звучит както особо себя ощущаешь никак в современных машинах. Когда в них сожусь такое ощущение как будто уши заложило чтоли или на троллебусе едишь тихо, неприятно. Ну если звук ненравиться надо мутить с звукоизоляцией сначало или машиной. Дребезг глушака если от 2410 и не оригинальные 24 это 100пудов. родные не звенели. НЕ СОГЛАШУСЬ ЧТО ВОЛГА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСШУМНОЙ ЗВУК МАШИНЫ ЭТО КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА И ОН ПРИВЛЕКАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ А ИМЕНО РЫЧАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАК РЫЧАНИЕ ЛЬВА ЗАСТАВЛЯЕТ СОДРОГАТЬСЯ ЧТОТО ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА И ВОСХИЩАТЬСЯ. ЗВУК АВТОМОБИЛЯ КАК МУЗЫКА НО НЕ ВСЕМ ПОНЯТНАЯ И ПРИЯТНАЯ. моё мнение оригинальный звук 24ки это её достоинство очень приятный на слух!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Народ подскажите как бороться с ним возникает только при ускорении или движении на высоких оборотах. Когда выжимаеш сцепление звук пропадает. Слышал его у многих волг вот и моей такая хрень приключилась, чувствуешь себя дедом.
Перенесено из раздела Трансмиссия. В этой теме инфа есть. Юзайте поиск.Kir.
Перенесено из раздела Трансмиссия. В этой теме инфа есть. Юзайте поиск.Kir.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Fliker ничего не понятно: откуда звук идёт, при чём тут трансмиссия? Кастрюлей обычно называют мокрый (с маслом) воздушный фильтр. И он - не звучит обычно. Или ты хотел сказать, что звук от тачки как от кастрюли?? Здесь нет телепатов.
из Правил форума:
из Правил форума:
13. Если спрашиваете - сообщайте максимум доступной Вам информации, освещайте проблему полностью. Ведь отвечающий не лежал вместе с Вами под машиной лично :) Если объясняете - пишите технически грамотно и подробно, чтобы Вас можно было понять. Рассказывайте так, как хотели бы, чтобы рассказывали Вам.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Почему именно трансмиссия, потому что всё происходит на ходу и если б я знал что этот звук делает (кардан, сцепление может и задний мост) поэтому и прошу совета разобраться. Звук действительно как будто гремят кастрюлями на кухне. Часто слышал его от других волг особенно при интенсивном ускорении. Если гашетку не давить то вроде нормально. У меня этот звон как его можно назвать возникает на высоких оборотах т.к. по кузову вибрации идут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
по-моему мнению, резонатор прогнил - менять на новый или на гуся.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Моя тотальная борьба с шумом привела меня к работе над трубами выпуска. Повсеместно на всех советских машинах травят трубы на стыках. В Волге ГАЗ-24 это
1. Коллектор - приемная труба - 80 процентов шумности убралось именно после тщательной проверенной на ходу герметизации этого сочленения. Тут главное не переусердствовать с затяжкой, а если затянуто хорошо и все равно травит то лучче пар раз жахнуть молотком по нижнему фланцу и затем дотянуть чем тянуть с метровым удлинителем. У меня сия процедура заняла с полчаса пока загерметизировалось. Затянул до разумного усилия чтоб резьбу не порвать на шпильках и гайках. Завел проверил где травит рукой. Пару раз молотком, опять затянул и так пока не перестало травить.
2. Приемнея труба - вторая труба. Здесь обычно травит на разрезах трубы которые сделаны для натяжки одной трубы на другую. Стандартный хомут тут не помощник. Я сделал просто и удивительно изящно: за гаражом нашел 2 консервных банки из-под рыбы которые там пролежали лет 20. Содрал с них крышки и проковал молотком до ровного состояния. Затем выгнул все это хозяйство по трубе и проложил на место стыка под стандартный хомут. На моей машине хватило и этого. На машине отца замазал такой стык герметиком красным им все... работает. Но на коллектор такое не стоит делать. Тем более что лучше подложить железячку.
Вот так теперь все инки просто окуевают как я их бесшумно делаю. Раньше то процесс обгона сопровоздался зверским рыком и сопением! А теперь шум коробки передач в общемто перекрывает двигатель... Придецца тоннель еще сильнее шумоизолировать...
1. Коллектор - приемная труба - 80 процентов шумности убралось именно после тщательной проверенной на ходу герметизации этого сочленения. Тут главное не переусердствовать с затяжкой, а если затянуто хорошо и все равно травит то лучче пар раз жахнуть молотком по нижнему фланцу и затем дотянуть чем тянуть с метровым удлинителем. У меня сия процедура заняла с полчаса пока загерметизировалось. Затянул до разумного усилия чтоб резьбу не порвать на шпильках и гайках. Завел проверил где травит рукой. Пару раз молотком, опять затянул и так пока не перестало травить.
2. Приемнея труба - вторая труба. Здесь обычно травит на разрезах трубы которые сделаны для натяжки одной трубы на другую. Стандартный хомут тут не помощник. Я сделал просто и удивительно изящно: за гаражом нашел 2 консервных банки из-под рыбы которые там пролежали лет 20. Содрал с них крышки и проковал молотком до ровного состояния. Затем выгнул все это хозяйство по трубе и проложил на место стыка под стандартный хомут. На моей машине хватило и этого. На машине отца замазал такой стык герметиком красным им все... работает. Но на коллектор такое не стоит делать. Тем более что лучше подложить железячку.
Вот так теперь все инки просто окуевают как я их бесшумно делаю. Раньше то процесс обгона сопровоздался зверским рыком и сопением! А теперь шум коробки передач в общемто перекрывает двигатель... Придецца тоннель еще сильнее шумоизолировать...

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Master General пишет:
Master General пишет:
Кольцо уплотнительное толстое такое, мягкое (продается как для 402) решило проблему. Правда требует второй протяжки после 500 км где-то.Коллектор - приемная труба
Master General пишет:
Азбестовая ткань, пропитанная литолом, шириной 5-7см - обернул приемную трубу на 1см, остальное запихал внутрь, одевая вторую трубу, она цепляется, вытягивается из приемной.Приемнея труба - вторая труба
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж