Как я охренел![шпилька ГБЦ ЗМЗ-24Д(01)]

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Как я охренел![шпилька ГБЦ ЗМЗ-24Д(01)]

#1

Сообщение Таргитай » Вт янв 19, 2010 22:29 pm

Итак, настал наконец долгожданный момент - замена прокладки ГБЦ на 402-м моторе. Сказать, что я жду этот праздник, как французы - День взятия Бастилии, значит, ничего не сказать :lol: . Но разговор сейчас о другом.
Есть там у меня одна нехорошая шпилька, похоже, что из сырого металла. Так вот решил я ее попутно заменить на новую, которую и купил в магазине накануне. Выбрал, как полагается - под АИ-92, короткую (та, что под осью коромысел). Но когда открутил старую - тихо оху... охренел! Она оказалась почти вдвое длиннее купленной!!
Изображение
На фото вверху - купленная шпилька ГБЦ, внизу - выкрученная из блока.
Как такое может быть?! По всем прикидкам старая шпилька должна была вылезти чуть ли не в картер...
Последний раз редактировалось Таргитай Вт янв 19, 2010 22:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Вт янв 19, 2010 22:39 pm

Кто над тобой так пошутил? Длинная от 24, короткая от 21, УАЗ. Берешь шпильку от 402 на 12мм. нарезаешь резьбу в блоке и вкручиваешь, и все будет нормально. У меня половина шпилек на 24 на 12мм. стоят от 402, по длине они одинаковые почти, немного можно подрезать.
Последний раз редактировалось Латыш Вт янв 19, 2010 22:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вт янв 19, 2010 22:50 pm

ага скоро все 24шники скинутся и будут на завод заказ размещать на нормальные шпильки.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#4

Сообщение Таргитай » Вт янв 19, 2010 22:51 pm

Хм, на ценнике было указано "ГАЗ-24, УАЗ". Вот хады! :bad:
...Кто мне подсунул шпильку на УАЗ,
Тот самый настоящий... дальше рифмовать что-то неохота.
Латыш, :peace: !
Master General писал(а):ага скоро все 24шники скинутся и будут на завод заказ размещать на нормальные шпильки.
Что, сырца много в продаже?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Сб янв 30, 2010 21:38 pm

Не знаю как где обстоят дела со шпильками но у нас их нету хороших. Восстанавливаем шпильки (где резьба слизалась сверху) наваркой с последующей обработкой на токарном. Задолбало уже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#6

Сообщение СержНовоч » Вс янв 31, 2010 10:51 am

Шпилька похожа на шпильку коренных крышек коленвала - в этом ошибка продавца!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Fizik-by » Сб апр 10, 2010 2:09 am

Когда менял прокладку потянул две шпильки ГБЦ как раз длинную и короткую она была просто сырая точонка резьба в блоке была перерезана на 14или 13 точно не помню, родные шпильки помойму на 11, 402 на 12 когда пробовал 402 они вытягивались резьба уже была прослаблена новые точили на с последующей закалкой твч по прочности они вроде не уступают заводским единственый минус шпильку не выкрутиш не сняв головы
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
Ответить