Аккумулятор гелевый
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Аккумулятор гелевый
Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
UPS12-310
Valve Requlated (AGM)
12 Volts 310 WPC
(15 minute Hardware torque:
65 in - lbs Retorque @ 75%
-------------------------------------------------------------
Charqinq Voltaqe
Float Charqe Voltaqe:
13,5 to 13,8 VDC @ 77F
Equalize Charde Voltaqe:
14,4 to 14,8 VDC @ 77F
UPS12-310
Valve Requlated (AGM)
12 Volts 310 WPC
(15 minute Hardware torque:
65 in - lbs Retorque @ 75%
-------------------------------------------------------------
Charqinq Voltaqe
Float Charqe Voltaqe:
13,5 to 13,8 VDC @ 77F
Equalize Charde Voltaqe:
14,4 to 14,8 VDC @ 77F
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Емкость,Ач
88
Длина,мм
306
Ширина,мм
174
Высота,мм
202
Вес, кг
30
Срок службы,лет
10
Тип клеммы
Ушко под болт и гайку М6.

Если не секрет почему такой дешевый? меня емкость порадовала. Только вопрос в пусковом токе. Тут ничо нипонил
http://www.1000va.ru/shop/?dir=12&pid=124
88
Длина,мм
306
Ширина,мм
174
Высота,мм
202
Вес, кг
30
Срок службы,лет
10
Тип клеммы
Ушко под болт и гайку М6.

Если не секрет почему такой дешевый? меня емкость порадовала. Только вопрос в пусковом токе. Тут ничо нипонил

_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А там на сайте инфа.
Рекомендуемое ограничение максимального тока заряда - С/5 А (17,6 А при 100 % разряде) при 20 ч разряде
Напряжение выравнивающего и циклического заряда - От 14,4 до 14,8 В в среднем на батарею при 25° C.
Я правда ничо непонял какой ток... 17 ампер многовато я думаю или 5 ампер? Надо попробовать обычным зарядным заряжать (не автоматом!) с чуть завышенным током, хотя если и заниженный будет страшного мало.
Вот ещё:
- 329 Вт на элемент при 15 мин. разряде до 1,67 В на элемент при 25° C.
- 88 Aч при 20 ч разряде до 1,75 В на элемент при 25° C.
- 76 Aч при 10 ч разряде до 1,80 В на элемент при 20° С
и вот тоже интересно:
Аккумуляторы Dynasty могут храниться до 6 месяцев при 25° C до перезарядки. Для более высоких температур временной интервал сокращается.
Пусковой ток опять же под вопросом.
Рекомендуемое ограничение максимального тока заряда - С/5 А (17,6 А при 100 % разряде) при 20 ч разряде
Напряжение выравнивающего и циклического заряда - От 14,4 до 14,8 В в среднем на батарею при 25° C.
Я правда ничо непонял какой ток... 17 ампер многовато я думаю или 5 ампер? Надо попробовать обычным зарядным заряжать (не автоматом!) с чуть завышенным током, хотя если и заниженный будет страшного мало.
Вот ещё:
- 329 Вт на элемент при 15 мин. разряде до 1,67 В на элемент при 25° C.
- 88 Aч при 20 ч разряде до 1,75 В на элемент при 25° C.
- 76 Aч при 10 ч разряде до 1,80 В на элемент при 20° С
и вот тоже интересно:
Аккумуляторы Dynasty могут храниться до 6 месяцев при 25° C до перезарядки. Для более высоких температур временной интервал сокращается.
Пусковой ток опять же под вопросом.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Емкость у него неплохая размеры тока не въеду... ща пайду замерю свой.
Если его использовать как резервный неплохо было бы, а вобще собрать схемку управления зарядом. И стандартный аккум использовать только для запуска. в этом случае даже свет можно не бояться оставить. У меня в резерве стоит аккум от бекапса на 12 ампер часов питает магнитолу и сигналку, до этого 7 амперный торчал в торпеде за магнитолой, правда без развязки питания просто через тумблер. Этот под капотом рядом со стандартным. Я вобще то его временно снял потому то нет схемы развязки, её как раз разрабатываю.
Если его использовать как резервный неплохо было бы, а вобще собрать схемку управления зарядом. И стандартный аккум использовать только для запуска. в этом случае даже свет можно не бояться оставить. У меня в резерве стоит аккум от бекапса на 12 ампер часов питает магнитолу и сигналку, до этого 7 амперный торчал в торпеде за магнитолой, правда без развязки питания просто через тумблер. Этот под капотом рядом со стандартным. Я вобще то его временно снял потому то нет схемы развязки, её как раз разрабатываю.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Гелевые аккумуляторы уже давным-давно применяют в автомобилях. Они дороги и поэтому мало распространены. Комплектуются в основном автомобили высокого класса, мерседесы бэхи и тд.
Из плюсов - почти не боится полного разряда, не требует НИКАКОГО обслуживания и морозов.
Из минусов - безусловно дорогая цена, на 55 амерчасов стоит в районе 10000 рублей.
Из плюсов - почти не боится полного разряда, не требует НИКАКОГО обслуживания и морозов.
Из минусов - безусловно дорогая цена, на 55 амерчасов стоит в районе 10000 рублей.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумулятор
Вот в чем вопрос, выдержит ли гена при такой нагрузке 88А/ч?? Может греться и выйти из строя....Lypin271 писал(а):Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
_________________
Истина где то рядом....
Истина где то рядом....
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Аккумулятор
я одну зиму со 190-м в багажнике отъездил, было дело. и штатный 40-ка амперный гена прекрасно его заряжал.Артем писал(а):Вот в чем вопрос, выдержит ли гена при такой нагрузке 88А/ч?? Может греться и выйти из строя....Lypin271 писал(а):Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
- Откуда: Железнодорожный
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Спасибо за совет я знаю что у него стартерный ток маленький. Месяц эсплуатации на морозах пока никаких нареканий, да и машина хорошо заводится. У меня кроме амперметра ещё вольтметр стоит электронный, утром показывает 13.4, при заводке на стартере 12.5BRONETRANSPORTER писал(а):Это не стартёрный АКБ, а тяговый.
у него по сравнению со стартерным меньший стартерный ток и ему практически безразличны глубокие разряды. Весьма полезен при установке лебёдки..
Ездить можно, но лучше не катать машину на стартёре.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Аккумулятор гелевый
Всё, помер аккумулятор, в понедельник отвезу в пункт приёма акб. Сдам за те же 600 р.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Аккумулятор гелевый
Даа...недолго мучалась старушка в поповских опытных руках (С) Чьё то.
Но опыт приобрёл


Но опыт приобрёл


_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/