Аккумулятор гелевый

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Аккумулятор гелевый

#1

Сообщение Lypin271 » Сб янв 16, 2010 16:16 pm

Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
UPS12-310
Valve Requlated (AGM)
12 Volts 310 WPC
(15 minute Hardware torque:
65 in - lbs Retorque @ 75%
-------------------------------------------------------------
Charqinq Voltaqe
Float Charqe Voltaqe:
13,5 to 13,8 VDC @ 77F
Equalize Charde Voltaqe:
14,4 to 14,8 VDC @ 77F
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Broadcas » Сб янв 16, 2010 20:26 pm

Емкость,Ач
88
Длина,мм
306
Ширина,мм
174
Высота,мм
202

Вес, кг
30

Срок службы,лет
10

Тип клеммы
Ушко под болт и гайку М6.

Изображение

Если не секрет почему такой дешевый? меня емкость порадовала. Только вопрос в пусковом токе. Тут ничо нипонил :dnk: http://www.1000va.ru/shop/?dir=12&pid=124
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение Lypin271 » Сб янв 16, 2010 20:37 pm

Вроде новый но списаный с какойто базы. Дату выпуска я не нашёл. Волгу завёл хорошо. А заряжать его как обычный или нет? Он ведь не разбирается?
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Broadcas » Сб янв 16, 2010 20:48 pm

А там на сайте инфа.
Рекомендуемое ограничение максимального тока заряда - С/5 А (17,6 А при 100 % разряде) при 20 ч разряде
Напряжение выравнивающего и циклического заряда - От 14,4 до 14,8 В в среднем на батарею при 25° C.


Я правда ничо непонял какой ток... 17 ампер многовато я думаю или 5 ампер? Надо попробовать обычным зарядным заряжать (не автоматом!) с чуть завышенным током, хотя если и заниженный будет страшного мало.

Вот ещё:
- 329 Вт на элемент при 15 мин. разряде до 1,67 В на элемент при 25° C.
- 88 Aч при 20 ч разряде до 1,75 В на элемент при 25° C.
- 76 Aч при 10 ч разряде до 1,80 В на элемент при 20° С

и вот тоже интересно:
Аккумуляторы Dynasty могут храниться до 6 месяцев при 25° C до перезарядки. Для более высоких температур временной интервал сокращается.

Пусковой ток опять же под вопросом.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Lypin271 » Сб янв 16, 2010 22:18 pm

Всё понятно это не авто аккумулятор. Хотя попробую поездить. Его скорее всего используют на каком нибудь оборудовании для поддержания работы если вдруг свет отключат. Можно использовать в гараже для прикуривания.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение Broadcas » Сб янв 16, 2010 22:32 pm

Емкость у него неплохая размеры тока не въеду... ща пайду замерю свой.
Если его использовать как резервный неплохо было бы, а вобще собрать схемку управления зарядом. И стандартный аккум использовать только для запуска. в этом случае даже свет можно не бояться оставить. У меня в резерве стоит аккум от бекапса на 12 ампер часов питает магнитолу и сигналку, до этого 7 амперный торчал в торпеде за магнитолой, правда без развязки питания просто через тумблер. Этот под капотом рядом со стандартным. Я вобще то его временно снял потому то нет схемы развязки, её как раз разрабатываю.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение Lypin271 » Сб янв 16, 2010 22:40 pm

Его можно и боком и лежа ставить.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Сб янв 16, 2010 22:42 pm

Гелевые акумы применяются в устройствах бесперебойного питания.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение kapitan_katalkin » Сб янв 16, 2010 23:57 pm

Гелевые аккумуляторы уже давным-давно применяют в автомобилях. Они дороги и поэтому мало распространены. Комплектуются в основном автомобили высокого класса, мерседесы бэхи и тд.

Из плюсов - почти не боится полного разряда, не требует НИКАКОГО обслуживания и морозов.

Из минусов - безусловно дорогая цена, на 55 амерчасов стоит в районе 10000 рублей.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#10

Сообщение Punk24 » Пн янв 18, 2010 11:47 am

Вкрячил и ген от быка на 90а,аккум на 60ампер часов это не страшно или всё таки новый брать на 90а
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

Re: Аккумулятор

#11

Сообщение Артем » Пн янв 18, 2010 14:29 pm

Lypin271 писал(а):Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
Вот в чем вопрос, выдержит ли гена при такой нагрузке 88А/ч?? Может греться и выйти из строя....
_________________
Истина где то рядом....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#12

Сообщение Lypin271 » Пн янв 18, 2010 22:23 pm

У меня 406й мотор и гена на 80 ампер, вопрос про стартовый ток.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Аккумулятор

#13

Сообщение Adler » Вт янв 19, 2010 10:06 am

Артем писал(а):
Lypin271 писал(а):Купил сегодня аккумулятор за 600р. Американский, гелевый, клеммы квадратные. Тяжёлый страх. Если кто знает про такие что нибудь или по англицки шарит напишите. Вот что написано на акб. Фотик сломан а в телефоне нет.
Вот в чем вопрос, выдержит ли гена при такой нагрузке 88А/ч?? Может греться и выйти из строя....
я одну зиму со 190-м в багажнике отъездил, было дело. и штатный 40-ка амперный гена прекрасно его заряжал.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#14

Сообщение Lypin271 » Пт фев 12, 2010 20:39 pm

Три недели назад поставил я этот аккумулятор. Крутит в морозы без проблем. С утра на вольтметре 13,4 (вольтметр цифровой). При включенном стартере 12,7. Зарядку берёт нормально. Посмотрю что будет дальше.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 18:53 pm
Откуда: Железнодорожный

#15

Сообщение BRONETRANSPORTER » Пн фев 22, 2010 1:06 am

Это не стартёрный АКБ, а тяговый.
у него по сравнению со стартерным меньший стартерный ток и ему практически безразличны глубокие разряды. Весьма полезен при установке лебёдки..
Ездить можно, но лучше не катать машину на стартёре.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#16

Сообщение Lypin271 » Пн фев 22, 2010 9:56 am

BRONETRANSPORTER писал(а):Это не стартёрный АКБ, а тяговый.
у него по сравнению со стартерным меньший стартерный ток и ему практически безразличны глубокие разряды. Весьма полезен при установке лебёдки..
Ездить можно, но лучше не катать машину на стартёре.
Спасибо за совет я знаю что у него стартерный ток маленький. Месяц эсплуатации на морозах пока никаких нареканий, да и машина хорошо заводится. У меня кроме амперметра ещё вольтметр стоит электронный, утром показывает 13.4, при заводке на стартере 12.5
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Аккумулятор гелевый

#17

Сообщение Lypin271 » Сб ноя 27, 2010 21:24 pm

Всё, помер аккумулятор, в понедельник отвезу в пункт приёма акб. Сдам за те же 600 р.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Аккумулятор гелевый

#18

Сообщение 45-45 » Сб ноя 27, 2010 21:51 pm

Даа...недолго мучалась старушка в поповских опытных руках (С) Чьё то. :lol:
Но опыт приобрёл :yahho: :good:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить