402

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.

После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать?

Откапиталить
38
48%
Заменить практически все
11
14%
Выкинуть
12
15%
Поставить 406
19
24%
 
Всего голосов: 80
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#91

Сообщение 45-45 » Пн янв 11, 2010 15:53 pm

Mortis, Вы хотите поговорить об этом? :lol:
Пойду отдохну, сил наберусь :dance:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#92

Сообщение Mortis » Пн янв 11, 2010 17:21 pm

Почему бы и не поговорить, раз уж речь зашла? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#93

Сообщение 45-45 » Пн янв 11, 2010 18:35 pm

Когда предлагаю следующие темы:
Кольца L образные. Снижение трения на стенку цилиндра.
Вибронакатка. А был ли мальчик?
Пористое хромирование для удержания масла на стенке цилиндра.
Вспомню-ещё добавлю. :dance:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#94

Сообщение Mortis » Пн янв 11, 2010 18:49 pm

Да все проще намного. Обычный коленвал, у которого соосно все, что должно быть соосно, а шатунные шейки отцентрованы по гильзам творит чудеса в плане увеличения надежности. Движок инвалид не потому, что он так сконструирован (хотя не без этого), а потому что так сделан.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#95

Сообщение Пряник » Пн янв 11, 2010 23:02 pm

45-45 писал(а):Всё, выговорились? Выпустили пар?
Итог:
1. Достоверных данных по лошадиным силам нет и не будет.
тю! а никто и не говорил что всё будет так просто по щучьему велению и по моему хотению ...

если сильно надо или кто то не верит - скидывайтесь всей толпой на замер , я мотор или даже всю машину целиком предоставлю !
2. По долговечности форсированных моторов аналогично.
а что? заводской гарантии в 200 000 например на 4054.10 мало ? :what:
еще раз говорю - собирать надо уметь, а не обсирать конструкцию !
3. За океаном где то есть...ну почти 402 с обалденной мощностью. Бежим за ним! :overhappy:
ахуеть, дайте два ! :overhappy:
Вывод: Кто верит в ненаучную фантастику и удачу-дерзайте!
Ни слова против не скажу. Но не выйдет - не плакать, переживать молча.
Как подобает настоящему тюнингатору! :verynice:
Да пребудет с вами космическая сила! (С) :victory:
ню-ню ...
Кольца L образные. Снижение трения на стенку цилиндра.


Спасибо, кэп !
Вибронакатка. А был ли мальчик?
хотите верьте , хотите нет ... а я себе даже напильником специально пильну борозды на поршне ...
Пористое хромирование для удержания масла на стенке цилиндра.
так вибронакатка или где ??? :what:

Да все проще намного. Обычный коленвал, у которого соосно все, что должно быть соосно, а шатунные шейки отцентрованы по гильзам творит чудеса в плане увеличения надежности. Движок инвалид не потому, что он так сконструирован (хотя не без этого), а потому что так сделан.
а вот тут +1 !

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#96

Сообщение 45-45 » Вт янв 12, 2010 14:10 pm

Нет. Так не пойдёт. Ни руубля не дам. Кто твой мотор хвалил???
Саня V8! Вот вы и скидывайтесь на стенд и проверку.
В фантастику не верю. Я вообще отойти могу, в сторонке постоять когда корифеи выступают.
На этом думаю закончим обсуждение:regard:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#97

Сообщение kapitan_katalkin » Вт янв 12, 2010 14:58 pm

Нда... вот ведь неймется людям. А вообще бюджет доводки 24Д/402 моторов кто нить считал?

Это баловство из разряда "ну очень хочется". Сделать можно очень многое, но сколько на это надо сил, времени, денег?

Мне кажется, вернее я уверен, что спор про меганадежность и мегарульность этих движков - вкорне неверен. Просто оказывается есть люди которые их любят... Чего мне не понять. Кто-то видит смылс доводки, а кто-то нет. Лично для меня сама мысль о том, что нужно лично в мой 24Д ввалить еще 50-60 тысяч - кощунственна. НО по правде сказать когда вижу то, что делает тот-же Мортис, всегда жалею что подобными руками не обладаю.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

#98

Сообщение Серый » Ср янв 13, 2010 9:39 am

а я терпеливо жду,когда ж мой 402-й запросит капиталки?когда ж настанет этот момент-буду капиталить..тюнинговать..чем мне нравится этот двиг .так это простотой и неприхотливостью.если что и случится в дальней дороге,можно самому практически всё сделать.ещё из плюсов он низкооборотистый..а мне по моим зимним условиям это очень хорошо...(вчера ночью вытаскивал иномарку-таксиста местного.он умудрился полностью сьехать с дороги..один бампер торчал..полностью весь в сугробе,да ещё пузо на земле..собрались машин пять его собратьев..подёргали его..репы почесали.руками развели..начали думать,где трактор в 23-00 искать..надоела мне их возня возле моего дома..вытащил ровно в 3 минуты..)
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#99

Сообщение novator55 » Ср янв 13, 2010 20:36 pm

а зачем его доводить то? змз402 _самодостаточный_ мотор, один раз нормально собрать (или не испортить уже собранный) и ходить будет долго и счастливо. Тысяц 200 при спокойной манере эксплуатации. Из доработок крайне рекомендуемых - карб4178+нормальное зажигание.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#100

Сообщение Vovchik » Ср янв 13, 2010 20:45 pm

novator55 писал(а):а зачем его доводить то? змз402 _самодостаточный_ мотор, один раз нормально собрать (или не испортить уже собранный) и ходить будет долго и счастливо...
:good: :verynice:
+1! Действительно! А зачем?!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#101

Сообщение Mortis » Пт янв 15, 2010 21:13 pm

Снимать с 2.5л 100 лошадей идеологически неправильно :).

Кстати, с 2.3 снимать 130 на 16 клапанах - тоже не айс ни разу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#102

Сообщение Vovchik » Пт янв 15, 2010 23:56 pm

Mortis писал(а):Снимать с 2.5л 100 лошадей идеологически неправильно :).
Идеологически неправильно для японской жужалки.
А для "амэриканстайлмаслкаров" важен только объем :lol:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#103

Сообщение George » Сб янв 16, 2010 0:40 am

Это очень узкое мышление, сравнивать только литры и лошади. Как минимум надо посмотреть еще на момент и обороты макс. момента и макс. мощности. Затем на эластичность через время набора определенной скорости на прямой передаче с низших оборотов.

Потом, самое главное, о стране в которой мы живем. Вот у американцев все просто - рраз мотор закончился везем его в обмен, платим получаем восстановленный. Как у нас карбы. Или к примеру что делать, износилось колено, не проблема, берем зеленые вкладыши, а если зеленые износились то красные, или сразу в чермет его.

А у нас? Правильно, у нас все запчасти бывают только в синей коробочке или прочие, и те и те-лотерея. Как из говна собрать современный двигатель? Пусть не современный, хотя бы на уровне отсталых американцев? Или как его хотя бы разработать, зная, как и из чего его будут собирать? Поэтому сколько сняли, столько и спасибо. У нас весь автопром рассчитан на среднестатистического колхозника, и если некоторые умельцы или технически грамотные люди умеют сделать свое авто чуть лучше, то флаг им в руки, просто нечего сетовать на отсталость агрегатов. Они не для спорта, они - чтобы машина доехала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#104

Сообщение Master General » Сб янв 16, 2010 1:10 am

Хорошо сказал, молодец.

А я добавлю.

И каждый волен делать со своей машиной, что хочет. Для когото заменить полмашины непроблема, а у когото вопрос замены механического привода дросселя на тросовый абсолютно неприемлем. Нашим машинкам уже по 30-40 лет уважайте это. Не забывайте, что ГАЗ-24 это уже скоро ветеран полноправный будет. Запомните каждый делает ТО ЧТО ОН ХОЧЕТ СО СВОЕЙ машиной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#105

Сообщение novator55 » Сб янв 16, 2010 18:22 pm

George +100, согласен с каждым словом
Ответить