![Изображение](http://i078.radikal.ru/1001/9d/bb9c889106b2.jpg)
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i153/1001/c1/9d9a225dc41d.jpg)
![Изображение](http://i078.radikal.ru/1001/5a/2e3b03f81644.jpg)
По низу обмотал армированным скотчем, чтобы не отклеилось.
Стало потише
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
Может не прям намного, но заметно тише, их общего шума клапанный звук исчез.Оригинально)))) намного тише стало?
но почему тогда мне не нужно ставить пленку на крышку и шум клапанов не выделяется из общего? Значит есть причина.436 писал(а):Ось с коромыслами менял, также новые направляющие с клапанами, не надо ёрничать, и голову протягивал 2 раза (после первых двух прогревов и через тысячу), зазоры три раза подгонял по мере усадки прокладки, так что я тут брат ничего не рассказываю, уплывший зазор или стучащее коромысло могу определить, не вчера родился и Волга у меня не первый день!
Не нужно - не ставьте, я же не заставляю никого. У меня из общего шума клапаны явно тоже не выделялись (если не прислушиваться), просто этот общий шум стал меньше.Master General писал(а):
но почему тогда мне не нужно ставить пленку на крышку и шум клапанов не выделяется из общего? Значит есть причина.
Это я писал?436 писал(а):Как зазоры не регулируй - от перестука клапанов не избавиться.
Этого я вроде тоже не писАл, давайте не будем цепляться к словам. Был обычный клапанный шум, знакомый большинству счастливых обладателей 402 мотора. Поделился идеей, а началось обсуждение ретро присказок и тех.состояния моего мотора, о котором никто из обсуждающих не имеет ни малейшего представления.Master General писал(а): если у тебе жестко цекочит
PinCheR писал(а):Вот вы накинулись на человека,ей богу!Ну вот так,с юмором,он решил немаловажную для себя(только ли??) проблему.Меня вот тоже иногда раздражает шелест грм 406-го моего) А человек предложил нестандартное решение)Раз работает,и без последствий,чего бы и нет?
5. Запрещается распространение заведомо ложной информации. Всё-таки автомобиль - средство повышенной опасности, здесь не форум коллекционирующих марки. Ваша ошибка, неверный совет или неудачная шутка может принести задававшему вопрос проблемы. Будем уважать друг друга.
Да кстати в материале применненном для переделки используется не фольга, а полиэтилен с покрытием, который создает зеркальный эффект(как например фонари задние наши пластик окрашенный серебрянкой изнутри). И применяется этот материал, для теплоотражения в системах отопления домов (сзади батарей например его ставят чтобы стены не греть).6. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени.
Если прокладка прогорит - скорее под воздействие температуры попадут провод к датчику температуры, шланги ЭПХХ, обратки из карбюратора, вентиляции картера, вакуумного регулятора УОЗ, да и поток газов пойдёт наверх в капот, в таком случае, и на капот клеить шумоизоляцию нельзя, однако ни разу не слышал, чтобы она когда-то у кого-то по этой причине загорелась (если не вспоминать про старые ватники). Если смотреть с этой точки зрения, скорее что-то другое загорится.Master General писал(а):5 сантиметров от выхлопа. Прогорела прокладка в этом месте, пошел гарячий выхлоп и температура уже не 50 а 250 градусов