Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#991

Сообщение BarsV8RT » Вт янв 05, 2010 15:49 pm

А распредвалы с центрованными кулачками под них где брать?
Отправте меня читать матчасть, что за центрованные кулачки, в чем там отличие наших осей от роликовых?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#992

Сообщение Andrey_mw » Вт янв 05, 2010 16:05 pm

Не ходи никуда.
Последний раз редактировалось Andrey_mw Вт янв 05, 2010 16:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#993

Сообщение Andrey_mw » Вт янв 05, 2010 16:06 pm

Andrey_mw писал(а):Не ходи никуда. У них есть и толкатели роликовые. Если я правильно понял, то Мортис их имел в виду. Но такой толкатель по нашему распреду работать не будет.
Низ остаётся лёгкий, то есть наш. А вот что екретные люди удумали с верхом, загадка.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#994

Сообщение Mortis » Вт янв 05, 2010 16:11 pm

***, приступ слепоты. Действительно, с толкателями перепутал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#995

Сообщение BarsV8RT » Вт янв 05, 2010 16:39 pm

В смысле коромысла на роликовых подшипниках, думаю Олег меня понял
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#996

Сообщение Andrey_mw » Вт янв 05, 2010 21:25 pm

Не понял. На оси подшипник, на подшипник коромысло? Так?
Как ты их мазать будешь, если смазка через ось идёт. Оно в первом же подшипнике всё и вытечет.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#997

Сообщение Колобок » Вт янв 05, 2010 23:12 pm

ребят, я наверно не врубаюсь, или половина из вас. Одни пишут про роликовые коромысла(это те у которые клапан толкают роликом), а другие пишут про коромысло которое будет вращаться на подшипнике качения(роликовом). как я понял секретный человек договариваеться с пендосией про те, которые толкают роликом.
А раз уж пошло дело про замену скольжения на качение, так может кто про колени что скажет?) сборное клено с игольчатыми или шариковыми подшипниками. у Сингуринди в книге есть даже чертежи, как бы не на волгу.
Последний раз редактировалось Колобок Пт янв 08, 2010 16:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#998

Сообщение Странник » Ср янв 06, 2010 19:10 pm

Почитал....
Завис.....
Переведите, пожалуйста!!!!!!
Или застрелите.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#999

Сообщение =Kirill= » Ср янв 06, 2010 20:34 pm

Колобок писал(а):А раз уж пошло дело про замену скольжения на качение, так может кто про колени что скажет?) сборное клено с игольчатыми или шариковыми подшипниками. у Сингуринди в книге есть даже чертежи, как бы не на волгу.
http://autoforum.volgograd.ru/download. ... edef45b6d4
сея конструкция будет очень сложено , тк каленвал что бы одеть подшипники нужно делать сборным

http://autoforum.volgograd.ru/download. ... edef45b6d4[/url]
самый нижний
гражданском моторе нет смыла делать такое :bad:
Как я помню такие коленвалы применялись на высокофорсированных моторах . И еще подшипники не любят ударные нагрузки , коих в двигателе предостаточно. Хотя с другой стороны есть игольчатые подшипники , которые более стойки к нагрузкам . там уже непомню почему это хуже чем вкладышы но тоже какаято особенность есть

по поводу использования подшипнеков качения : интересно бы было на 402 мотор из распредвала сделать "шашлык" те распредвал с подшипнеками качения :saint:[url]
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#1000

Сообщение patrick_gad » Ср янв 06, 2010 20:38 pm


Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1001

Сообщение Колобок » Ср янв 06, 2010 20:46 pm

=Kirill=, это как раз картинки из книги товарища Сингуринди.
Немцы вроде как в 70х гоняли без проблем на игольчатых, а наши перебирали мотор после 2-3х гонок.
Вообще чтоб на иголках ездить не обязательно сборный делать. Дело в том, что они могут катиться по поверхности вала, её твёрдости должно хватить. Это не я приумал, так делали давно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1002

Сообщение =Kirill= » Ср янв 06, 2010 21:33 pm

Под иголки нужно дорабатывать блок так, чтобы в нем коленвал не гулял, и иголки должны крутиться в масле ( ведь они применяются во вторичном вале КПП и там они погружены в масло ) и если так, то нужно делать чтобы масло равномерно поступало ко всем иголкам и его хватало на рв и коромысла . Все это технологии 70 годов сейчас мало кто так делает.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1003

Сообщение Колобок » Ср янв 06, 2010 21:43 pm

шарик/ролик в принципе не суть важно, главное чтоб масло было, а не купались в масле. У подшипников качения требования к смазке поменьше чем у вкладышей. только я не понял чё он коленвал вдруг загуляет?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1004

Сообщение =Kirill= » Ср янв 06, 2010 22:21 pm

а я вот непомню почему )) при устнановки шариков точно гулять будет тк они люфт имеют ) а ролеки не должны по идее там если ставить то они должны быть не намного больше вкладышей
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1005

Сообщение Колобок » Чт янв 07, 2010 9:06 am

меня вот тоже мысль посещает что вкладыши по толщине как иголки могут легко получиться. Незнаю как в 402, ни разбирал ещё, а в 406 стоят кольца упорные от осевого люфта.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#1006

Сообщение СержНовоч » Чт янв 07, 2010 9:31 am

У мотоцикла Урал к/вал на роликах, а у мотоцикла Днепр на вкладышах. Ездят в обычной жизни одинаково, мощность одинакова, разница только в том, что у Урала к/вал без масла не клинит и не стучит. Да и изготовить разборный к/вал на ЗМЗ нереально сложно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1007

Сообщение Колобок » Чт янв 07, 2010 14:00 pm

на счёт "нереально" это вы серьёзно загнули :verynice:
у урала объём на 100 кубиков меньше, но не суть.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1008

Сообщение =Kirill= » Чт янв 07, 2010 15:23 pm

по идее поверхнось по которой будут бегать ролики должна иметь такую же прочность как и шейки коленвала и еще придеться делать так что бы все шейки были на подшипниках
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#1009

Сообщение СержНовоч » Чт янв 07, 2010 15:23 pm

Объем у них одинаковый: 650 см3. А "нереально" - это к тому, что никто не решится на столь глубокую модернизацию древнего мотора - смысла нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1010

Сообщение Sly » Чт янв 07, 2010 15:53 pm

Где хозяин ветки? Развели тут флуд панимаш... :verynice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1011

Сообщение Колобок » Чт янв 07, 2010 18:43 pm

Да, флуд развели. Думаю дядя Олег нас простит. Вообще мотор нормальный, нормально собранный ходить будет хорошо. А на счёт смысла, вот Мортис думаю не согласился бы, он уже столько времяни и сил вложил в этот мотор, так что надо придумать внешнее кольцо на подшипники и делать дело.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1012

Сообщение Mortis » Пт янв 08, 2010 7:29 am

Колобок писал(а):ребят, я наверно не врубаюсь или половина из вас. Одни пишут про роликовые коромысла(это те у которые клапан толкают роликом), а другие пишут про коромысло которое будет вращаться на подшипнике качения(роликовом). как я понял секретный человек договариваеться с пендосией про те, которые толкают роликом.
Ну да, "полнороликовые" могут смазываться только через штангу, поэтому нам не покатят.

Насчет коленвала - тут на первом месте вопрос целесообразности, т.е. соотношения затраченного труда и полученного прихода. У роликового колена это соотношение, мягко говоря, хероватое, так что если и стоит этим заниматься, то в последнюю очередь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1013

Сообщение Aurora man » Пт янв 08, 2010 11:31 am

Олег, как тебе вот это - http://molotok.ru/item852746635_zaryazh ... ml#gallery

Писал ему в личке, распрашивал про то как и что подробно сделано. Не ответил урод... Видать развод.
Все очень не понятно - зачем выставляет ее уже второй раз на продажу. Ставок нет, в обсуждении лота не отвечает...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1014

Сообщение Mortis » Пт янв 08, 2010 12:27 pm

Надо эту голову своими глазами смотреть, там с проточкой таких косяков навертеть можно... К примеру, невооруженным глазом заметно, что из за увеличения клапана путь для смеси зажат со стороны стенки камеры сгорания. Если с этим ничего не делать, можно получить даже худший по сравнению со штатным результат. Дальше - если он и вправду расширил все каналы, то движок с такой головой ехать начинает тысяч с пяти: у 402-го они и так с небольшим запасом по сечению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1015

Сообщение Колобок » Пт янв 08, 2010 15:53 pm

Почему тысячь с 5ти? Непонятно. он и на низах будет норм мести. Или я чёт не понял? До 8 конечно непонятно, но 6 будет ого.
А на счёт зажатости головкой, это врядли сделает хуже чем было. Потому как открыв такой клапан, появится такая дыра, раза в полтора, а то и в 2 больше штатной. Это моё мнение конечно.
Ходил-ходил, вот что нашёл http://foto.mail.ru/mail/vlad2engine/75/84.html#285
смотрю у всех дар речи пропал:) никто братся не хочет за иголочки? а то думаю много бы кто себе поставить захотел.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1016

Сообщение Mortis » Пт янв 08, 2010 23:35 pm

Пропускная способность канала должна быть не меньше таковой у клапанной щели при максимальном открытии. Если это условие выполнено (у 402-го - даже с небольшим запасом), каналы растачивать не просто бессмысленно, но и вредно. От диаметра зависит скорость потока, а конкретнее - то, как быстро он наберет достаточную инерцию для инерционного дозаряда цилиндра. Несложно догадаться, что для разгона воздуха в большом канале требуется больше времени, иными словами - вдавливаем газ и ждем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1017

Сообщение Колобок » Сб янв 09, 2010 8:32 am

Просто с большими клапанами щель будет дольше оставаться большой что будет способствовать хорошему наполнению на высоких оборотах, мне так кажется. Вот статья http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41, очень интересная инфа про форму клапана написанна, полезно будет прочесть тем у кого есть токарный станок.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1018

Сообщение Mortis » Сб янв 09, 2010 15:00 pm

Да на любых оборотах на самом деле, но есть две засады. Первая - как я уже говорил, близость стенки камеры, а второе - увеличивается перекрытие клапанов, из за чего валятся низы. По уму под большие клапана надо ставить распред с увеличенным разворотом кулачков.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1019

Сообщение Mortis » Сб янв 09, 2010 15:03 pm

Последние приобретения:

Изображение

1. Головопильный девайс с 6мм цангой. По сути - дремель, только большой (для сравнения рядом обычный положил). Надо еще борфрез купить, пока пилить нечем.

2. Набор шкурочных барабанов к нему.

3. Развальцовка для тормозных трубок. У нас стоит около штуки, в Че ухватил за 180р.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#1020

Сообщение Andrey_mw » Сб янв 09, 2010 17:12 pm

Молодец. Здорово. У меня тоже маленький есть. Мощьность маловата. У большого сколько?
Набор барабанов тоже есть. Но для наших голов хорошо. А вот паучка им не обработать. На поворотах так засадить можно, что потом не вытащить.
Ответить