Катался на впрыске

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1

Сообщение DMAD » Вс май 13, 2007 19:38 pm

Катался только что на газели с ЗМЗ-406.

Параметры: ГП-4,55, КПП-5ст, ЗМЗ-406.

Ощущения: низов у двигателя практически нет, просто бросить сцепление не получается, глохнет, даже если поддать газу.

Ускорение начинается после 3тыс, но довольно быстро скисает. 5ст КПП - не понравилась. Ход рычага - короткий, втыкания неявные.

Подкупает крутимостью, но момента по ощущениям не хватает, даже по сравнению с 402-м.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Вс май 13, 2007 19:50 pm

Катался на Волке 31105/ЗМЗ406 - по-моему мнению - не фонтан. Крайслер заметно борзее.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Вс май 13, 2007 19:57 pm

Газель же тяжелее волги, какая там нафиг динамика... Вот если с двиглом 2.7-3 литра (двиг от уазки видимо, хотя не уверен), то они едут ничего так.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Вс май 13, 2007 21:38 pm

Андрей К. пишет:
Газель же тяжелее волги, какая там нафиг динамика... Вот если с двиглом 2.7-3 литра (двиг от уазки видимо, хотя не уверен), то они едут ничего так.
Газель пустая была, абсолютно пустая.

А у УМЗ, что на газели ставят, момент ёще ниже чем у 402-го, но и 402-й на газели почему-то кажется резвее.

Разница по объёму меньше 0,2 литра, да, ход поршня меньше на несколько миллиметров, обороты больше... Но по ощущениям....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#5

Сообщение karlson » Пн май 14, 2007 8:11 am

инжекторный 406 не убитый двигатель-----это неуправляемый зверь!!!

незнаю на каком ты там впрыске ездил----наверное газ был придушен-----я ездил на впрыске и на бензине-----НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Пн май 14, 2007 10:12 am

karlson, +1 Изображение но со временем хочется больше, больше и больше Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пн май 14, 2007 22:31 pm

karlson пишет:
я ездил на впрыске и на бензине
Это как? Я думал там бензин впрыскиваеццо...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#8

Сообщение karlson » Вт май 15, 2007 9:47 am

dmitry
т.е. я ездил на инжекторе, топливо у него было Бензин!

я это сказал---т.к. многие маршрутки--инжекторные----ездиют на ГаЗе, но заводяться они всетаки с бензина!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Вт май 15, 2007 11:39 am

karlson пишет:
я это сказал---т.к. многие маршрутки--инжекторные----ездиют на ГаЗе, но заводяться они всетаки с бензина!
Ездию на газовой машине и никогда не завожу ее на бензине! Только с газа. А газ у меня хитрый - метан сжатый давлением 200 атмосфер в специальном толстостенном баллоне.

С бензина надо заводить пропан-бутановые машины так как при фазовом переходе газа поглощается много тепла и диафрагма редуктора обмерзает.

А вообще при правильной настройке зажигания под газ макшина очень плоха работает на бензине так как газ требует значительного до 20 градусов опережения зажигания иначе машина греется и не тянет. Сами понимаете не самые лучшие условия для заводки мотора на бензине. Обычно у пропан-бутанщиков есть октан-коректоры для исправления подобного негативного эффекта. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 16:00 pm
Откуда: , МоСкВа

#10

Сообщение Игоряныч » Пн июл 30, 2007 16:00 pm

у маршруток тоже 406 мотор,но карбюраторный.
и людям с гор незя давать инжектор.javascriptpst3(' Изображение ','','','','')

они их убиваюjavascriptpst3(' Изображение ','','','','')
Ответить