Нет искры

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Нет искры

#1

Сообщение Z.A. » Вс янв 03, 2010 22:48 pm

Help! Пропала искра. Есть подозрения на катушку. Машина 24, зажигание кулачковое. Катушка с тремя контактами. Б115.
Вопросы:
1. При включенном зажигании (стартер не включен) должна быть напруга на всех трех клеммах катушки? ( у меня на всех трех)
2. При неисправном доп. реле стартера напруга на катушку не идет?
3. Если повесить свечку на высковольтный провод катушки и включить зажигание и стартер на свече д.б. искра? (у меня нет искры)
4. Может катушка умереть так что вообще никакой искры не будет, ни слабой ни вообще какой-либо?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#2

Сообщение СержНовоч » Вс янв 03, 2010 23:12 pm

1. Да, если контакты в трамблере в данный момент разомкнуты.
2. Идет. С замка зажигания на вывод ВК-Б, через вариатор.
3. Должна.
4. Да, но редко.
Проверь контакты! Повесь контрольную лампочку(не тестер!) одним концом на контакт прерывателя(болтик на трамблере), другим концом на массу. Если вращать коленвал с включенным зажиганием (попробуй и стартером и рукояткой), лампочка мигает?
Последний раз редактировалось СержНовоч Вс янв 03, 2010 23:35 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нет искры

#3

Сообщение George » Вс янв 03, 2010 23:17 pm

1. У катушки ДВЕ клеммы. Плюс туда приходит прямо с замка зажигания. Виден будет тестером на обоих клеммах.
2. Идёт.
3. Да, надо отсоединить этот провод от трамблера, подключить к свече, а резьбу свечи заземлить на массу, тогда будет искра при исправном зажигании.
4. Безусловно, и может за собой коммутатор утянуть, или наоборот.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Нет искры

#4

Сообщение Z.A. » Вс янв 03, 2010 23:27 pm

Спасибо авторам за оперативные ответы.
George писал(а):1. У катушки ДВЕ клеммы.
машина ГАЗ-24. Там нет коммутатора а клеммы на катушке 3.
СержНовоч писал(а):Повесь контрольную лампочку одним концом на контакт прерывателя(болтик на трамблере), другим концом на массу. Если вращать коленвал с включенным зажиганием (попробуй и стартером и рукояткой), лампочка мигает?
Так не делал. Но при выключенном зажигании + на этом проводке есть. Когда смотрел стартер не включал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение George » Вс янв 03, 2010 23:37 pm

это как раз причина, почему на машинах с контактным зажиганием нельзя ключ оставлять в положении "зажигание вкл". Прерыватель останавливается в произвольном положении, в т.ч. запросто - и в замкнутом.

Раз уж фигня наступила, я бы советовал поставить более современную схему.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#6

Сообщение СержНовоч » Вс янв 03, 2010 23:47 pm

George, в таких примитивных системах все расчитано! Для этого есть вариатор, он ограничивает ток и катушка нагреется лишь до безопасной температуры! "Самое страшное, что может случится-..."(С) , нет, сядет аккумулятор.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7

Сообщение Z.A. » Пн янв 04, 2010 0:00 am

Меня в контактном зажигании все устраивает. Почитал ваши посты, покурил букварь на Длинной машине и пришел к выводу что если цепь низкого напряжения исправна, а искры от катушки нет, то завтра поеду за новой катушкой. Заодно и доп. реле поменяю.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#8

Сообщение Sly » Пн янв 04, 2010 0:08 am

так при включенном зажигании если вручную контакты на трамплере размыкаешь искра есть на центральном проводе или как? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#9

Сообщение СержНовоч » Пн янв 04, 2010 0:12 am

Если контакты не замыкаются, эти замены не помогут! Проверь сначала!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#10

Сообщение Sly » Пн янв 04, 2010 0:18 am

вернее если не размыкаються ;) кста, если обычное контактное то может изза сдохшего кондера на трамплере искра отсуствовать...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#11

Сообщение Z.A. » Пн янв 04, 2010 0:35 am

Кстати, а это мысль. Надо будет попробовать подсоеденить лампочку к трамблеру и крутануть стартер.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12

Сообщение Sly » Пн янв 04, 2010 0:43 am

Z.A., вообще самый простой способ для контактного зажигания это скинуть крышку трамплера, вытащить центральный провод из нее и сделать небольшой зазор от него на массу. Потом включаешь зажигание и вручную отверткой размыкаешь контакты. Сразу можно визуально определить есть ли напруга на контактах - искра видна будет ну и если все нормально то обнаружишь на выходе из бобины нормальную искру :nice: Зачем мудрить лампочки какието? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#13

Сообщение Странник » Пн янв 04, 2010 19:28 pm

Лёх, позвонил-бы мне - вместе поискали.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#14

Сообщение Z.A. » Пн янв 04, 2010 21:43 pm

Странник писал(а):Лёх, позвонил-бы мне - вместе поискали.
Я думал ты бухаешь ишшо... :boyan: Но за предложение - мерси. Ты сам звони если чо.
По сабжу - таки человеческий гений победил. Дело было в трамблере. Причем не в конденсаторе а именно чего-то там внутри сломалось. Хотя чему там ломаться :dnk: Причем трамблер - новый, заменил когда-то старый рабочий целях профилатки, а теперь вот старый и пригодился. С нового снял ваккумник, собрал из двух один, и о чудо - все заработало! Попутно заменил стратер (но тот вообще не пахал). Поставил маленький. Крутит быстро. Спасибо всем за ответы.

© "Только Аллах знает, куда девается искра у это недостойного представителя двигателей внутреннего сгорания"
Последний раз редактировалось Z.A. Пн янв 04, 2010 21:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение Ioshka » Пн янв 04, 2010 21:45 pm

Как понимаю у Z.A. катушка Б112 с добавочным резистором. Третий вывод служит только для крепления контакта добавочного резистора. При запуске ДВС ток идет в обход резистора повышая высокое напряжение искры. А при работе ДВС во входной цепи катушки присутсвует добавочный резистор уменьшающий напругу на выходе. Кроме него можно посмотреть бугунок, уголек... и все остальное написанное в камасутре.
_________________
Советское - значит отличное

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#16

Сообщение Sly » Пн янв 04, 2010 22:23 pm

Z.A. писал(а):чего-то там внутри сломалось. Хотя чему там ломаться :dnk:
Ну надо проводки к контактам глянуть - бывает на массу коротят или переломаны. Еще нюансы могут быть, когда высокое на массу шьет изза бегунка, крышки и т.д. А еще прикольней как у меня было - поставил новый трамплер и никак зажигание выставить немогу - позднее хоть ты тресни... Уже трамплер с регулировочной планки открутил и к блоку прижал - один хер... Потом догадался сравнить старый и новый трамплеры - оказалось что сама приводная вилка повернута в новом гр на 30 по сравнению со старым - ессественно какое тут зажигание - тут хорошо что глушак не разорвало :nice: Валяеццо до сих пор в багажнике это новоприобретение - какнить потеплеет погляжу че за хрень. Может с какого другого мотора? :nice:
Ответить