Кран отопителя заменен трубкой.

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Кран отопителя заменен трубкой.

#1

Сообщение Ioshka » Вс янв 03, 2010 21:15 pm

Доброго времени суток. У меня возник вопрос о последствиях удаления крана отопителя. В том варианте в котором система охлождения действует на моем автомобиле кран отопителя заменен трубкой (то есть танчик на прямую соединен с радиатором отопителя). А/м зимой эксплуатируется редко. На что это может повлиять, кроме замедленного прогрева? :what: [Двигатель 402 со стандартной системой охлаждения]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#2

Сообщение Странник » Вс янв 03, 2010 21:17 pm

Летом офигевать будешь от жары, а более ни чем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Ioshka » Вс янв 03, 2010 21:36 pm

Я подозреваю, что это должно выровнять температуру блока. Как я понимаю 4 цилинд работает с самыми плохими термическими нагрузками. При закрытом кране отопителя присутсвует сильный перекос температуры по длине двигателя. А это наверное не всегда хорошо. Вообще сам я скланяюсь пока к установленному у меня варианту. А в идеале можно рстроить поток от танчика и часть его вернуть в помпу :dnk: . Хотя ХЗ.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#4

Сообщение Mizantrop » Пн янв 04, 2010 0:27 am

_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Андрей » Пн янв 04, 2010 5:47 am

А на 24Д моторе есть такая поблема недостаточное охлаждение 4-го цилиндра :what: :what: :what:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение Ioshka » Пн янв 04, 2010 13:42 pm

Спасибо за ссылки. Я склоняюсь к варианту с одним плунжерным электроклапаном, который направляет поток либо в один, либо во второй канал. Сам пленжер фиксируется гидровлическим потоком. Вещь крайне редкая, но по роду деятельности на глаза мне попадающаяся. Если удасться такую подобрать и сфоткать покажу.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#7

Сообщение Adler » Пн янв 04, 2010 13:50 pm

Cобственноручно такой ампутировал из мерса-1938, ввиду дубака в кабине. после установки обычного краника, в кабине стало +25 при -25 за бортом.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение Ioshka » Пн янв 04, 2010 15:56 pm

Возможно твой клапан был неисправен и гнал основной поток в обход печки (шунтировал ее в любом положении). А вообще летом при закрытой воздушной заслонке ездить комфортно. Больше тепла скорее идет в салон от двигателя чем от закрытой печи.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн янв 04, 2010 19:50 pm

Ioshka писал(а): А вообще летом при закрытой воздушной заслонке ездить комфортно. Больше тепла скорее идет в салон от двигателя чем от закрытой печи.
+ мульён!!
У меня кран выбросил ещё предыдущий хозяин, и я без него уже 7 лет обхожусь :nice:
Заслонки радиатора хватает за глаза.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение Ioshka » Пн янв 04, 2010 21:12 pm

Вопрос в другом. Схема с тройником будет создавать меньшее гидровлическое сопротивление чем радиатор печи. А в идеале возможна установка небольшого насоса от танчика к помпе.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 234 раза

#11

Сообщение СержНовоч » Пн янв 04, 2010 21:44 pm

dima-ekb 2410 писал(а):
Ioshka писал(а): А вообще летом при закрытой воздушной заслонке ездить комфортно. Больше тепла скорее идет в салон от двигателя чем от закрытой печи.
+ мульён!!
У меня кран выбросил ещё предыдущий хозяин, и я без него уже 7 лет обхожусь :nice:
Заслонки радиатора хватает за глаза.
Я тоже несколько летов ездил с закисшим краником печки, потом надоело - врезал сантехнический шаровый кран в шланг. Теперь летом кран закрыт, открыта заслонка и холодного воздуха и печки, постоянно работает вентилятор на малой скорости. В итоге окна приходится открывать лишь в сильную жару, а с закрытыми тише и комфортнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Пн янв 04, 2010 22:16 pm

Брать кран с внутренним диаметром отверстия не меньше 16мм. Танчик при наличии рассверливать по максимуму. Или брать танчик НО. Шланги не перегибать.
Ответить