Замок зажигания типа "ИЖ"

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Замок зажигания типа "ИЖ"

#1

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 1:56 am

У меня на машине стоит замок зажигания вот такого типа (ИЖ)
Изображение
Изображение
Изображение

в оригинале вроде должен стоять замок типа ВАЗ-2101 (с моделью ваза могу ошибаться) но у меня заводская проводка сделана под эти болтовые клеммы(у замка жигулей на замке клеммы типа "папа" на проводке "мама"), что и надежней с одной стороны и удобней в работе. Но сам замок изнутри быстро "подгорает" - сначала я поменял, но потом роздуплился и устроил "ротацию" замков. Но меня это чуть напрягает, так как отказ замка весьма неинтересные процесс по разборке сборке его гдето ночью.. Поэтому хочу перейти на замок типа ВАЗ, благо под него есть культырный кронштейн (а мой "иж" вистит на весьма несуразном хомуте).

Ну что? Кто чего посоветует? Да есть одна загвоздка силовые цепи у меня не выведены на амперметр, а зафиксены на замке зажигания на центральной клемме(подвод тока).

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2

Сообщение Sly » Вс янв 03, 2010 2:35 am

Чорт... у меня баржа постарше, но клемы на ЗЗ уже в виде разъебов... Это что, предыдущая бапка-хозяйка фуфлила? :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 2:38 am

ну и сленг у тебя... с третьего раза вьехал о чем ты...


кто знает каким макаром такая проводка попала на машину - машина прошла около миллиона км и бывала на ремзаводе

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#4

Сообщение Sly » Вс янв 03, 2010 2:51 am

Ну насчот слэнга звиняйте - мало того что я айтишнег так еще в нагрузку 3-й день НГ праздную :nice: А в чем трабл стандартный замок поставить? Если клемы амперметра всеравно на прибор не выведены то можно тупо их соединить - только польза будет от отсуствия лишнего места, где амперы теряюццо...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Вс янв 03, 2010 10:03 am

Может на машине старая проводка под ленточную приборку, там такой замок использовался. А что бы не подгорали контакты замка я поставил разгрузочное реле на включение зажигания, и всем советую! Надел на него толстые провода с замка(белый и черные) и закрепил рядом с замком под панелью.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 10:58 am

Понятно, а какой там кронштейн или где ставится замок? Может прямо в нижнюю часть торпеды где аварийка, омыватель?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#7

Сообщение Странник » Вс янв 03, 2010 11:05 am

Вот рисунок из каталога: http://www.konsulavto.ru/acat/model14/group148.html

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 11:44 am

аварийка выходная в этом варианте...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#9

Сообщение Странник » Вс янв 03, 2010 13:17 pm

Паш. Ещё можно попробовать сборку от грузовика ГАЗ 3307. То есть - кронштейн для замка от ВАЗ 2101 на рулевую колонку, в него ставиться специальная переходная шайба, на которую накручивается З.З. типа ГАЗ 53, ИЖ, ЗиЛ 130, и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 14:14 pm

А это вариант, надо шайбу искать... или делать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#11

Сообщение Странник » Вс янв 03, 2010 14:22 pm

Скорее всего - делать. В магазинах мне такие не попадались, а на разборке поискать - не знаю. Если есть где-то подобный разбор, то попробуй там поискать.
Ответить