Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2290
 		- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
 		
		
											- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
 
												- Телефон: 89152336354
 
												- Откуда: Москва м/p Братеево
 
							    - Благодарил (а): 36 раз
 
    - Поблагодарили: 34 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей-Волгарь » Чт дек 31, 2009 3:24 am
			
			
			
			
			ГАЗ-24 1973г.в. ЗМЗ-402 Карб - ВАЗ-2108 ГАЗ-БЕНЗИН.
Стояла БСЗ Заводится,работает 5-10 сек и глохнет.Грешил на Коммутатор - поменял новые + Вариатор - такая же фигня.Грешил на бензонасос,карб,засорение и т.п. Перешёл на ГАЗ - Точно такая же байда.
Поменял трамб и катушку - поставил контактную - такая же хрень.
Что посоветуете ?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей-Волгарь
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2039
 		- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 41 раз
 
    - Поблагодарили: 30 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Чт дек 31, 2009 13:17 pm
			
			
			
			
			У меня была аналогичная беда,симптомы как и ты описал,грешил на карб,зажигание и насос в итоге ржавчина в баке
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2290
 		- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
 		
		
											- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
 
												- Телефон: 89152336354
 
												- Откуда: Москва м/p Братеево
 
							    - Благодарил (а): 36 раз
 
    - Поблагодарили: 34 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей-Волгарь » Чт дек 31, 2009 13:34 pm
			
			
			
			
			Прочти я же написал::: Точно такая же хрень и на ГАЗе...
Одновременно сразу и бензин и ГАЗ точно такие же симптомы ???
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей-Волгарь
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заглянувший

 			
		- Сообщения: 24
 		- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 20:03 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1987г.в.
 
												- Откуда: Тверь
 
							    - Благодарил (а): 1 раз
 
    
						
		
		
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 Тех_69 » Чт дек 31, 2009 23:05 pm
			
			
			
			
			смотри зажигание: свечи, провода...
если бы из-за бензина - (что скорее всего , но газ ведь работает) надо смотреть насос.
Посмотри фильтр топлива. Вообще, если работает хоть сколько-нибудь - зажитгание есть, но не хватает топлива. Но газ...
Хрень...
Ищи
			
									
						
			_________________
ГАЗ 2410 87г.в. и еще несколько авто
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab105185.gif[/img][/url]
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Тех_69
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3097
 		- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый.   ГАЗ 3102, цвет Серый
 
												- Откуда: Нижний Новгород
 
							    - Благодарил (а): 14 раз
 
    - Поблагодарили: 44 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 Странник » Чт дек 31, 2009 23:23 pm
			
			
			
			
			Последи за приборами во время работы, может начинают дохнуть контакты замка зажигания. Если во время работы двигателя отключаются приборы и движок глохнет - точно замок.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Странник
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2290
 		- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
 		
		
											- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
 
												- Телефон: 89152336354
 
												- Откуда: Москва м/p Братеево
 
							    - Благодарил (а): 36 раз
 
    - Поблагодарили: 34 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 1:03 am
			
			
			
			
			С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Проблемму решил сегодня - оказалось всё намного проще :
Электромагнитный клапан переключения БЕНЗИН - ГАЗ  видимо вышел из строя.Я минуя его напрямую от бензонасоса подвёл шланг топлива к карбюратору через фильтр тонкой очистки топлива и всё ОК ...
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей-Волгарь
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3097
 		- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый.   ГАЗ 3102, цвет Серый
 
												- Откуда: Нижний Новгород
 
							    - Благодарил (а): 14 раз
 
    - Поблагодарили: 44 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 Странник » Пт янв 01, 2010 11:16 am
			
			
			
			
			А у тебя что, один клапан? Их вроде должно быть два. Один глушит бензин, второй газ.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Странник
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 4459
 		- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 
																	- Откуда: Украина, Ужгород
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 55 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 Master General » Пт янв 01, 2010 13:45 pm
			
			
			
			
			Странник писал(а):А у тебя что, один клапан? Их вроде должно быть два. Один глушит бензин, второй газ.
на електронном редукторе стоит клапан подачи газа. глушится также бензин. однозначно, что газ с бензином вместе гореть не будут. а єти бензоклапаны таки мрут время от времени. я вон поменял недавно бензоглушительный клапан.
 
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4,  ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород> 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Master General
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3097
 		- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый.   ГАЗ 3102, цвет Серый
 
												- Откуда: Нижний Новгород
 
							    - Благодарил (а): 14 раз
 
    - Поблагодарили: 44 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 Странник » Пт янв 01, 2010 13:54 pm
			
			
			
			
			Просто до сих пор я видел системы с раздельными клапанами.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Странник
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2290
 		- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
 		
		
											- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
 
												- Телефон: 89152336354
 
												- Откуда: Москва м/p Братеево
 
							    - Благодарил (а): 36 раз
 
    - Поблагодарили: 34 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 15:00 pm
			
			
			
			
			Мужики,на улице мороз и смотреть два или один не допетрил.
Три дня на морозе замена катушки,коммутатора и т.п. Затем перевод на контактное зажигание  убирание Димой проводов напрямую + к тому что ещё и зарядка не работает. 
Клапан стоит между бензонасосом и карбюратором.В салоне на самодельной консоли установлен резистор переключения Бензин - Выкл. - Газ - Газбензин . 4 положения по часовой стрелке.Кнопка рядом установлена только на нажатие (наверно подкачка ГАЗа) и лампочка зелёного цвета - (наверно контрольная) Раньше она при вкл.зажигания горела постоянно а теперь только загорается при повороте ключа на старт.Далее не смотрел где ещё есть ли нет ли клапан ГАЗа.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей-Волгарь
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3097
 		- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый.   ГАЗ 3102, цвет Серый
 
												- Откуда: Нижний Новгород
 
							    - Благодарил (а): 14 раз
 
    - Поблагодарили: 44 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 Странник » Пт янв 01, 2010 16:12 pm
			
			
			
			
			Если всё таки не один клапан, а два, тогда смотри этот переключатель.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Странник
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2290
 		- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
 		
		
											- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
 
												- Телефон: 89152336354
 
												- Откуда: Москва м/p Братеево
 
							    - Благодарил (а): 36 раз
 
    - Поблагодарили: 34 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 16:22 pm
			
			
			
			
			Самое главное что она уже на ходу и у Димы в гараже в тепле сделаем - посмотрим.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей-Волгарь
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 4459
 		- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 
																	- Откуда: Украина, Ужгород
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 55 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 Master General » Пт янв 01, 2010 17:29 pm
			
			
			
			
			Странник писал(а):Просто до сих пор я видел системы с раздельными клапанами.
дык эжекторные системы все с раздельными клапанами просто стоят они в разных местах. Один на редукторе (как правило) - он подает/перекрывает газ, а один на бензошланге - глушит/подает бензин.
 
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4,  ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород> 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Master General
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2290
 		- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
 		
		
											- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
 
												- Телефон: 89152336354
 
												- Откуда: Москва м/p Братеево
 
							    - Благодарил (а): 36 раз
 
    - Поблагодарили: 34 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 18:14 pm
			
			
			
			
			Да точно - стоит клапан и на ГАЗ ,который перекрывает подачу ГАЗа вот он то у меня и травит.Его надо менять - предоплату я уже внёс - ВАЗ-ЛАДА сервис цена клапана + 2 переходника под трубки 6мм на 8 мм по 150р + клапан + работа - итого 1.200рублей.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей-Волгарь
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2290
 		- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
 		
		
											- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
 
												- Телефон: 89152336354
 
												- Откуда: Москва м/p Братеево
 
							    - Благодарил (а): 36 раз
 
    - Поблагодарили: 34 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей-Волгарь » Ср мар 10, 2010 4:16 am
			
			
			
			
			Проблема решена  -  не поступал ток на резистор переключения открытия Электро клапана подачи газ/бензин.
Соединил напрямую бензо-шланг от бензо насоса напрямую на карбюратор и проблема решилась.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Сергей-Волгарь