Не устанавливается на место трамблер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 11:48 am
- Откуда: Россия, Черногорск (Хакасия)
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
В первый раз самостоятельно перебирал двигатель (машина от отца, 1982г.р., ГАЗ-2401, у меня - с 2000г.). Капиталку делал года 3 назад (тыщ.40) у "дедушки", а недавно пробило прокладку (типа как в теме "убил двигатель изощренным способом") и решил все таки "заглянуть в нутря" лично. Короче, почиститил все каналы от г....на, нагара, заменил кольца, вкладыши, один поршень (трещина в юбке), головку перебрал, ну и собрал все... Давай устаналивать трамблер в привод - стает, но бегунок вместо направления на 1-й цилиндр становится ровно на 180^, хотя, по идее ему ничто не должно мешать становиться правильно (зубья-то внизу одинаковые). Попробовал так заводить - ноль, даже вспышек нет. Что может быть? Привод распределителя установил в двиг вроде правильно, по мануалу, учитывая 45^. Кто что посоветует? 

_________________
АВИАТОР
АВИАТОР
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
У тебя, возможно, неправильно стоит распредвал. Развёрнут на 180^
Без книги делал? Гайки как закручивал "от души"? Но гайки не причём.
Какое зажигание? Контактное?
1 вариант Попробуй поставиль провода учитывае смещение( 1 цилиндр ВМТ-метка на шкиве вала-на какой показывает бегунок на тот ставь провод 1 цил.) Бегунок идет против часовой стрелки!
2 вариант Вынь привод трамблёра, проверни вал на 180, вставь привод(Проверни на 45^ обратно вал привода, чтоб после полной установки разрез стоял как надо.)
Без книги делал? Гайки как закручивал "от души"? Но гайки не причём.
Какое зажигание? Контактное?
1 вариант Попробуй поставиль провода учитывае смещение( 1 цилиндр ВМТ-метка на шкиве вала-на какой показывает бегунок на тот ставь провод 1 цил.) Бегунок идет против часовой стрелки!
2 вариант Вынь привод трамблёра, проверни вал на 180, вставь привод(Проверни на 45^ обратно вал привода, чтоб после полной установки разрез стоял как надо.)
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Я трамблер с привода не снимаю, на трамблере надо сделать метку по крышке "где будем делать первый"
потом прямо за бегунок поворачивая опускаем привод, нащупываем нужный зуб на приводе (который ближе к отметке первого цилиндра, при вставленом приводе) причем сразу может до конца не встать, маслонасос не даст, тогда легонько попинывая заводную рукоятку потрясти вверх вниз привод ПРИ ЭТОМ МЕТКА НА ШКИВЕ СОВМЕЩЕНА И КЛАПАНА ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ОБА БОЛТАЮТСЯ (0,35-0,45) или скомканую бумажку выплюнуло из свечного отверстия первого цилиндра, после чего метку совмещаем и тд. 


_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
В ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ:
Вечером разбирались с одним товарищеи и пришли к выводу, что причин не запуска двиг. может быть ДВЕ:
1. Таки неправильно установлен привод распределителя - ошибка на 180^.
2. Неправильно В ПРИНЦИПЕ отрегулированы клапана - за в.м.т. первого цилиндра была ошибочно принята в.м.т. четвертого с дальнейшей соответствующей регулировкой и несоответствия установки привода распределителя.
ВОПРОС для решения задачи: при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?
И ЕЩЕ: как, все таки, определить в.м.т. ПЕРВОГО цилиндра ДО РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ (может быть по величине выхода штанг толкателей, или иначе?) Я так понимаю, в в.м.т. оба клапана должны быть закрыты.
Вечером разбирались с одним товарищеи и пришли к выводу, что причин не запуска двиг. может быть ДВЕ:
1. Таки неправильно установлен привод распределителя - ошибка на 180^.
2. Неправильно В ПРИНЦИПЕ отрегулированы клапана - за в.м.т. первого цилиндра была ошибочно принята в.м.т. четвертого с дальнейшей соответствующей регулировкой и несоответствия установки привода распределителя.
ВОПРОС для решения задачи: при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?
И ЕЩЕ: как, все таки, определить в.м.т. ПЕРВОГО цилиндра ДО РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ (может быть по величине выхода штанг толкателей, или иначе?) Я так понимаю, в в.м.т. оба клапана должны быть закрыты.
_________________
АВИАТОР
АВИАТОР
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
АВИАТОР пишет:

А какая разница на первом или на четвёртом работать у меня на копейке было прерпутано так я её перепутаную и продал и ничего, просто перевернуть на 180" и провода переставить.Но если я попал не на в.м.т. первого цилиндра, а четвертого, то и все зазоры в клапанах выставлены не правильно.

_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
Socovigimatel
При ремонте распредвал не разворачивался - он вообще не вынимался.
Вопрос в том, как при закрытой крышке шестерен ГРМ и разрегулированных зазорах клапанов можно с уверенностью выставить ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР В ПОЛОЖЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ В.М.Т.
И ВТОРОЙ, НЕ МЕНЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: "при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?"
При ремонте распредвал не разворачивался - он вообще не вынимался.
Вопрос в том, как при закрытой крышке шестерен ГРМ и разрегулированных зазорах клапанов можно с уверенностью выставить ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР В ПОЛОЖЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ В.М.Т.
И ВТОРОЙ, НЕ МЕНЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: "при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?"
_________________
АВИАТОР
АВИАТОР
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Если метки на шестернях колвала и распреда совмещены то проще не бывает.
На шкиве коленвала есть три метки, а на силуминовой крышке отливка-стрелка.
Для 402 движка под 92 бензин тебе нужно установить шкив между 2 и 3 меткой. Это и будет ВМТ.Под другие показатели точно не помню-читай мануал.
Вставляешь отвёртку в свечную дырку, помощник крутит по часовой кривым стартером или за венец маховика-монтажкой, трогаешь поршень отвёрткой-он идёт в верх, как только пошёл вниз стоп смотри на метки, немного назад и опять вперёд до ВМТ.
На шкиве коленвала есть три метки, а на силуминовой крышке отливка-стрелка.
Для 402 движка под 92 бензин тебе нужно установить шкив между 2 и 3 меткой. Это и будет ВМТ.Под другие показатели точно не помню-читай мануал.
Вставляешь отвёртку в свечную дырку, помощник крутит по часовой кривым стартером или за венец маховика-монтажкой, трогаешь поршень отвёрткой-он идёт в верх, как только пошёл вниз стоп смотри на метки, немного назад и опять вперёд до ВМТ.
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
АВИАТОР пишет:
На 180 смотри сам одна искра приходится на 1 цмлиндр на 2 оборота коленчатого валаИ ВТОРОЙ, НЕ МЕНЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: "при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?"
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
Похоже, разобрался.
Итак, проверяю установку в в.м.т. первого цилиндра способом "отвертка" (Кстати, у меня двиг. кушает А-76, поэтому на шкиву коленвала две метки: первая по ходу вращения для зажигания, вторая - для установки в.м.т.). После установки 1Ц в в.м.т. - проверяю клапана: возможно, они выставлены правильно, по первому Ц., - значит неверно (на 180") был установлен привод распределителя; снимаю привод и разворачиваю способом "ВЛАД. 2 вариант". Если клапана не пляшут - значит они выставлялись по четвертому Ц., соответственно, привод должен стоять правильно и положение бегунка будет указывать на первый Ц. Следовательно - необходима перерегулировка клапанов.
Прошу поправить, если что не так. Спасибо.
Итак, проверяю установку в в.м.т. первого цилиндра способом "отвертка" (Кстати, у меня двиг. кушает А-76, поэтому на шкиву коленвала две метки: первая по ходу вращения для зажигания, вторая - для установки в.м.т.). После установки 1Ц в в.м.т. - проверяю клапана: возможно, они выставлены правильно, по первому Ц., - значит неверно (на 180") был установлен привод распределителя; снимаю привод и разворачиваю способом "ВЛАД. 2 вариант". Если клапана не пляшут - значит они выставлялись по четвертому Ц., соответственно, привод должен стоять правильно и положение бегунка будет указывать на первый Ц. Следовательно - необходима перерегулировка клапанов.
Прошу поправить, если что не так. Спасибо.
_________________
АВИАТОР
АВИАТОР
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Проверь все по порядку. Я регулирую так.
В Москве на ул. 8 марта прорвало мембрану бензонасоса-бензин пошёл в масло закипел и прорвало прокладку ГБЦ. Починил за пол дня вдвоем с приятелем прямо на проезжей части. Засухаривать можно так-двумя большими молотками нажимаем вдвоём на шайбу, один при этом, бросает сухари на место. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Зазоры выставить 20 мин. Ставишь метку на шкиве колвала: Регулируем клапана 1-го цилиндра
2-й цилиндр - выпуск
3-ий цилиндр - впуск
Делаем полный оборот колвала и регулируем:
2-й цилиндр - впуск
3-й цилиндр - выпуск
4-й цилиндр - оба клапана.
1 и 8 клапаны 0,35-,040 остальные 0,40-0,45
Сейчас жарко лучше ставить зазор по верхнему минимуму (эти значения для 20-22 градусов) и не пережми головку!
В Москве на ул. 8 марта прорвало мембрану бензонасоса-бензин пошёл в масло закипел и прорвало прокладку ГБЦ. Починил за пол дня вдвоем с приятелем прямо на проезжей части. Засухаривать можно так-двумя большими молотками нажимаем вдвоём на шайбу, один при этом, бросает сухари на место. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Зазоры выставить 20 мин. Ставишь метку на шкиве колвала: Регулируем клапана 1-го цилиндра
2-й цилиндр - выпуск
3-ий цилиндр - впуск
Делаем полный оборот колвала и регулируем:
2-й цилиндр - впуск
3-й цилиндр - выпуск
4-й цилиндр - оба клапана.
1 и 8 клапаны 0,35-,040 остальные 0,40-0,45
Сейчас жарко лучше ставить зазор по верхнему минимуму (эти значения для 20-22 градусов) и не пережми головку!
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
45-45 Прошу прощениия, букварей действительно хватает (штук пять, плюс родной, плюс цветной альбом ГАЗ-24 ф.А2), читаю, изучаю, но отдельные вопросы хочется обсудить со специалистами в-живую. Кстати, по поводу смещения паза под трамблер в приводе в мануалах вроде бы инф. не встречал (отдельное спасибо ЛёхаМобиль , Влад , Stirlitz , dvv70 ).
_________________
АВИАТОР
АВИАТОР