Не устанавливается на место трамблер

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 11:48 am
Откуда: Россия, Черногорск (Хакасия)
Контактная информация:

#1

Сообщение Zh2401 » Пт май 11, 2007 8:49 am

Вытащил привод тамблера на своей 24 когда менял прокладку крышки толкателей и когда воткнул наверно промахнулся что мне делать? как выставить нормально ?
_________________
Волга машина для жизни
http://img244.imageshack.us/img244/4397/gaz24volgaqw7.gif

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт май 11, 2007 11:21 am

Открой книжку, там написано и нарисовано под каким углом ставить привод чтобы он правильно встал.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#3

Сообщение Zart » Пт май 11, 2007 12:01 pm

Тут можно даже в книжку не смотреть.
Выставляем КВ по метке, т.е. первый цилиндр в конце цикла сжатия, после просто смотрим чтобы бегунок трамблера стоял напротив ВВ провода 1го цилиндра.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение dvv70 » Пт май 11, 2007 15:45 pm

В книжку лучше смотреть =)
Ибо во время установки привод поворачивается на 45 град - по косозубости примененных там шестерен.
Так что сначала соориентировать привод по книге, потом с маслицем его ставить, а потом еще раз проверять получившееся положение.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Шустрик » Пт май 11, 2007 17:25 pm

Одновременное пошатывание привода трамблёра и коленвала помогает вставить привод. Кстати если изловчиться, то можно сделать так, чтобы при правильно выставленном зажигании ребро на шкале трамблёра показывало ровно на ноль Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#6

Сообщение АВИАТОР » Вт июл 31, 2007 11:45 am

В первый раз самостоятельно перебирал двигатель (машина от отца, 1982г.р., ГАЗ-2401, у меня - с 2000г.). Капиталку делал года 3 назад (тыщ.40) у "дедушки", а недавно пробило прокладку (типа как в теме "убил двигатель изощренным способом") и решил все таки "заглянуть в нутря" лично. Короче, почиститил все каналы от г....на, нагара, заменил кольца, вкладыши, один поршень (трещина в юбке), головку перебрал, ну и собрал все... Давай устаналивать трамблер в привод - стает, но бегунок вместо направления на 1-й цилиндр становится ровно на 180^, хотя, по идее ему ничто не должно мешать становиться правильно (зубья-то внизу одинаковые). Попробовал так заводить - ноль, даже вспышек нет. Что может быть? Привод распределителя установил в двиг вроде правильно, по мануалу, учитывая 45^. Кто что посоветует? Изображение
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 31, 2007 13:16 pm

АВИАТОР похоже привод ты все же установил неправильно. Там паз под трамблер смещен вбок, ты его поставил в другую сторону. Поэтому и трамблер встает на 180<sup>0</sup>
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#8

Сообщение Влад » Вт июл 31, 2007 13:35 pm

У тебя, возможно, неправильно стоит распредвал. Развёрнут на 180^
Без книги делал? Гайки как закручивал "от души"? Но гайки не причём.
Какое зажигание? Контактное?
1 вариант Попробуй поставиль провода учитывае смещение( 1 цилиндр ВМТ-метка на шкиве вала-на какой показывает бегунок на тот ставь провод 1 цил.) Бегунок идет против часовой стрелки!
2 вариант Вынь привод трамблёра, проверни вал на 180, вставь привод(Проверни на 45^ обратно вал привода, чтоб после полной установки разрез стоял как надо.)
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#9

Сообщение Stirlitz » Вт июл 31, 2007 15:04 pm

У меня была такая хрень. Поставил вроде стояк в блок как положено, прорезью параллельно блоку, а трамблёр не впихивается никак. Правда, на 180° я не пробовал развернуть. Потом присмотревшись, заметил, что прорезь идёт не точно посредине, а немного смещена. Вынул стояк, перевернул и вставил.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение dvv70 » Вт июл 31, 2007 15:13 pm

Именно - трамблер ставится в привод только в одном положении. Для этого прорезь несиметрична.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#11

Сообщение АВИАТОР » Вт июл 31, 2007 15:19 pm

Всем спасибо за отывы, в субботу попробую вар.№2. (№1 не продходит - бегунок в направлении "никакого" цилиндра, в район рулевого упр.). О результатах доложусь..... Изображение
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#12

Сообщение Михастарр » Вт июл 31, 2007 16:47 pm

Я трамблер с привода не снимаю, на трамблере надо сделать метку по крышке "где будем делать первый" Изображение потом прямо за бегунок поворачивая опускаем привод, нащупываем нужный зуб на приводе (который ближе к отметке первого цилиндра, при вставленом приводе) причем сразу может до конца не встать, маслонасос не даст, тогда легонько попинывая заводную рукоятку потрясти вверх вниз привод ПРИ ЭТОМ МЕТКА НА ШКИВЕ СОВМЕЩЕНА И КЛАПАНА ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ОБА БОЛТАЮТСЯ (0,35-0,45) или скомканую бумажку выплюнуло из свечного отверстия первого цилиндра, после чего метку совмещаем и тд. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#13

Сообщение АВИАТОР » Вт июл 31, 2007 17:14 pm

Михастарр пишет:
на трамблере надо сделать метку по крышке "где будем делать первый"
Михастарр пишет:
после чего метку совмещаем
Не совсем понятно: как "метку совмещаем"? - вращая крышку, что ли?
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#14

Сообщение АВИАТОР » Вт июл 31, 2007 22:23 pm

В ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ:
Вечером разбирались с одним товарищеи и пришли к выводу, что причин не запуска двиг. может быть ДВЕ:
1. Таки неправильно установлен привод распределителя - ошибка на 180^.
2. Неправильно В ПРИНЦИПЕ отрегулированы клапана - за в.м.т. первого цилиндра была ошибочно принята в.м.т. четвертого с дальнейшей соответствующей регулировкой и несоответствия установки привода распределителя.
ВОПРОС для решения задачи: при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?
И ЕЩЕ: как, все таки, определить в.м.т. ПЕРВОГО цилиндра ДО РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ (может быть по величине выхода штанг толкателей, или иначе?) Я так понимаю, в в.м.т. оба клапана должны быть закрыты.
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение вадимыч » Вт июл 31, 2007 23:20 pm

АВИАТОР пишет:
1. Таки неправильно установлен привод распределителя - ошибка на 180
\

Изображение

переставь провода и не морочь себе голову Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#16

Сообщение АВИАТОР » Вт июл 31, 2007 23:36 pm

вадимыч пишет:
не морочь себе голову
Но если я попал не на в.м.т. первого цилиндра, а четвертого, то и все зазоры в клапанах выставлены не правильно.... Изображение
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Vovchik » Ср авг 01, 2007 8:05 am

вадимыч пишет:
переставь провода и не морочь себе голову
+1
У меня так стоит - главное помнить об этом Изображение
А потом при случае сделаешь как положено
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение Socovigimatel » Ср авг 01, 2007 8:38 am

АВИАТОР пишет:
Но если я попал не на в.м.т. первого цилиндра, а четвертого, то и все зазоры в клапанах выставлены не правильно.
А какая разница на первом или на четвёртом работать у меня на копейке было прерпутано так я её перепутаную и продал и ничего, просто перевернуть на 180" и провода переставить. Изображение
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение Socovigimatel » Ср авг 01, 2007 8:47 am

Тоесть если я правильно понял распредвал развернули на 180".!?!? И ставим зажигание!
P.S. Почему нету кнопки править сообщение?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#20

Сообщение АВИАТОР » Ср авг 01, 2007 10:17 am

Socovigimatel
При ремонте распредвал не разворачивался - он вообще не вынимался.
Вопрос в том, как при закрытой крышке шестерен ГРМ и разрегулированных зазорах клапанов можно с уверенностью выставить ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР В ПОЛОЖЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ В.М.Т.
И ВТОРОЙ, НЕ МЕНЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: "при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?"
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#21

Сообщение Влад » Ср авг 01, 2007 10:25 am

Вставь отвёртку в свечную дырку 1 цил. Вот тебе ВМТ (аккуратней, чтоб не закусило отвёртку)
Метки на шестернях колвала и распреда совмещал?
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#22

Сообщение АВИАТОР » Ср авг 01, 2007 10:39 am

Влад пишет:
Вставь отвёртку в свечную дырку 1 цил.
- не понял, если можно - подробней Изображение
Метки совмещены (сначала забыл - пришлось в процессе сборки возвращаться)
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#23

Сообщение Влад » Ср авг 01, 2007 13:41 pm

Если метки на шестернях колвала и распреда совмещены то проще не бывает.
На шкиве коленвала есть три метки, а на силуминовой крышке отливка-стрелка.
Для 402 движка под 92 бензин тебе нужно установить шкив между 2 и 3 меткой. Это и будет ВМТ.Под другие показатели точно не помню-читай мануал.
Вставляешь отвёртку в свечную дырку, помощник крутит по часовой кривым стартером или за венец маховика-монтажкой, трогаешь поршень отвёрткой-он идёт в верх, как только пошёл вниз стоп смотри на метки, немного назад и опять вперёд до ВМТ.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение Socovigimatel » Ср авг 01, 2007 13:55 pm

АВИАТОР пишет:
И ВТОРОЙ, НЕ МЕНЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: "при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?"
На 180 смотри сам одна искра приходится на 1 цмлиндр на 2 оборота коленчатого вала
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#25

Сообщение АВИАТОР » Ср авг 01, 2007 15:27 pm

Похоже, разобрался.
Итак, проверяю установку в в.м.т. первого цилиндра способом "отвертка" (Кстати, у меня двиг. кушает А-76, поэтому на шкиву коленвала две метки: первая по ходу вращения для зажигания, вторая - для установки в.м.т.). После установки 1Ц в в.м.т. - проверяю клапана: возможно, они выставлены правильно, по первому Ц., - значит неверно (на 180") был установлен привод распределителя; снимаю привод и разворачиваю способом "ВЛАД. 2 вариант". Если клапана не пляшут - значит они выставлялись по четвертому Ц., соответственно, привод должен стоять правильно и положение бегунка будет указывать на первый Ц. Следовательно - необходима перерегулировка клапанов.
Прошу поправить, если что не так. Спасибо.
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#26

Сообщение Влад » Ср авг 01, 2007 15:51 pm

Проверь все по порядку. Я регулирую так.
В Москве на ул. 8 марта прорвало мембрану бензонасоса-бензин пошёл в масло закипел и прорвало прокладку ГБЦ. Починил за пол дня вдвоем с приятелем прямо на проезжей части. Засухаривать можно так-двумя большими молотками нажимаем вдвоём на шайбу, один при этом, бросает сухари на место. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Зазоры выставить 20 мин. Ставишь метку на шкиве колвала: Регулируем клапана 1-го цилиндра
2-й цилиндр - выпуск
3-ий цилиндр - впуск
Делаем полный оборот колвала и регулируем:
2-й цилиндр - впуск
3-й цилиндр - выпуск
4-й цилиндр - оба клапана.
1 и 8 клапаны 0,35-,040 остальные 0,40-0,45
Сейчас жарко лучше ставить зазор по верхнему минимуму (эти значения для 20-22 градусов) и не пережми головку!
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#27

Сообщение АВИАТОР » Ср авг 01, 2007 16:30 pm

Спасибо. Этот пост я читал ранее и учитывал данные рекомендации при сборке и рег.клапанов в прошлое воскресенье.
Прошу прорецензировать (или как хотите - назовите) алгоритм выхода из сложившейся ситуации, отраженный в моем посте №8.
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#28

Сообщение Влад » Ср авг 01, 2007 17:01 pm

Всё правильно
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#29

Сообщение 45-45 » Ср авг 01, 2007 17:31 pm

Нипонял. А книжку почитать? Букварей море, и совсем не дифицит. Там и картинка есть как ставить трамблёр Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#30

Сообщение АВИАТОР » Ср авг 01, 2007 22:41 pm

45-45 Прошу прощениия, букварей действительно хватает (штук пять, плюс родной, плюс цветной альбом ГАЗ-24 ф.А2), читаю, изучаю, но отдельные вопросы хочется обсудить со специалистами в-живую. Кстати, по поводу смещения паза под трамблер в приводе в мануалах вроде бы инф. не встречал (отдельное спасибо ЛёхаМобиль , Влад , Stirlitz , dvv70 ).
_________________
АВИАТОР
Ответить