


У меня он стоит а что толку, тосол свклянь налит и не расширяеться не сужаеться.
Крякозяблы за собой мог бы и сам поправить. MG.
Это ты так думаешь!Лосяш писал(а):У меня он стоит а что толку, тосол свклянь налит и не расширяеться не сужаеться.
а у меня все больше "туда"! С лета уже литр высосало!Таргитай писал(а):Здрасьте-пожалуйста! Это с какого такого перепугу?! Прекрасно он ходит туда-сюда!Mortis писал(а):Тосол оттуда легко может засасываться в систему, но не может попасть обратно.
Совсем необязательно. Давай разберем ситуацию.Mortis писал(а):Выпускной клапан - это который большой, на мощной пружине и открывается он только при повышенном давлении, т.е. перегреве.
Это ты зря кстати. Тосол при нагреве расширяется значительно, учитывая, что в контуре у тебя больше десяти литров жижи. На самаре к примеру на горячую уровень в бачке подростает заметно.Лосяш писал(а):тосол свклянь налит и не расширяеться не сужаеться
Не повышается давление у тех, кто выламывает этот клапан, когда он закисает или не работает =) А исправный клапан держит давление в системе 1.5-2 атм, что повышает на десяток-другой градусов температуру кипения тосола и уменьшает образование пузырьков. Правда, под давлением могут подтекать ненадежные места, которые при обычном давлении не текут, из-за чего клапан тоже бывает выламывают, чтобы не заморачиваться с ремонтом )Mortis писал(а):Вопрос в том, повышается ли давление при нормальной температуре движка больше, чем на 1 атмосферу. Мне сдается, что нет.
Паровой клапан отрегулирован на избыточное давление в системе 0,45-0,55 кгс/см2 (330-400 мм рт. ст.). Благодаря такому повышенному давлению вода в системе начинает закипать только при температуре 109-112° С. При нормальной температуре жидкости системаизолирована от окружающей среды и практически убыли воды не происходит. Воздушный клапан отрегулирован на открытие при разрежении в системе 0,01-0,10 кгс/см2 (7-73 мм рт. ст.).
С 1975 г. в связи с применением всесезонноы жидкости ТОСОЛ А-40 с температурой замерзания не выше -40" С в систему охлаждения двигателя введен расширительный бачок. Необходимость его применения вызвана тем, что жидкость ТОСОЛ А-40 обладает большим коэффициентом объемного расширения. При нагревании жидкость из радиатора поступает в расширительный бачок, при охлаждении - обратно в радиатор. Радиатор не имеет пароотводной трубки, а его пробка снабжена герметизирующей резиновой прокладкой. Система работает нормально только при исправной пробке.
Я написал про абсолютное давление, ты - про относительное, вот и всё. избыточное давление в системе 0,45-0,55 кгс/см2 (330-400 мм рт. ст.) это и есть полторы атмосферы давления абсолютного. А пробки разные бывают - есть которые начинают открываться при избытке 0.5 атм, а есть и 0.9-1 атм.Master General писал(а):выделил жирыным шрифтом.А исправный клапан держит давление в системе 1.5-2 атм, что повышает на десяток-другой градусов температуру кипения тосола
Для справки: Радиатор печки при 2-х атм уже так трещит, что мама не горюй. Тоже можна сказать про основной.
Да, мои цитаты взяты из книги по ГАЗ-24.
А у меня как у коня и что? Фаллометрией не занимаюсь.Master General писал(а):![]()
слушай братка давай по теме. У меня высшее образование техническое и я тебя кельвинами еще могу затарить для проформы
![]()