Установка фильтра нулевого сопротивления на 126 карбюратор.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#31

Сообщение Mortis » Вс дек 13, 2009 23:35 pm

Кстати, наблюдал недавно в магазе "черепашку" из силумина. Продавалась в отделе ВАзовских тюнинговых железок, как ни странно. На вид такая же кривая, как и пластиковая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#32

Сообщение Эрик » Пн дек 21, 2009 11:29 am

Я вообще не мучился у меня карб 151 купил переходник на инерционно маслянный шланг гофрированый 2 хомута и фильтр все соеденил получилось вполне хорошо смотрите в анкете. в другой конец нулевика всунут шланг от жаровни вернее не всунут а герметично воткнут)))
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Vovchik » Чт дек 24, 2009 22:25 pm

На одном форуме встретил разговор
все вышеперечисленное нуливик дает на подсознательном уровне) я тоже так когда-то думал
максимум, что он дает это более устойчивую работу мотора на ХХ и более уверенный старт и не более
а еще + он очень сильно засерает карб и соответственно мотор, что не есть хорошо
так и есть …вот што я написал на форуме :

была раньше у меня шестерка…блок 213(1.8л), доработаная головка, карб солекс спорт2 и всё такое…ну короче ласточка …
…стояла тогда на карбе стандартная кастрюлька с стандартным фильтром…я почитал форумы и решил поставить себе нулевик…мастера устоновили без проблем…начал тестировать …замел што динамика машины увеличилась немножко но заметно, и явно движок стал обороты быстрее набирать+ изменился звук стал более агрессивным…все было ок …пока я через месяц не открыл крышку и неувидел в этой кастрюльке вокруг мелкие частицы…в совокупности это выглядело как песок и его там было немало… я поехал к другу в ДОСААФ(он заслужненый мастер спорта и всё такое) ПОКАЗАЛ ЕМУ всё это…он мне сказал што они Эти фильтра нулевого сопротивления называют УБИЙЦАМИ ДВИГАТЕЛЕЙ …сказал што они их используют на гонках(потому што всё равно перебирают движки после гонок) но в повсеместноей езде категорически нерекомендуют…

после всего услышаного и лично увидненнго Я решил больше некуда неустанавливать эти фильтра…да эффект есть…можете спокойно ставить …если знаете што через год возмете себе новую машину с новымдвижком…есле нет то советую всё еще раз взвесить…
да и еще я живу в ТАШКЕНТЕ…У НАС климат сухой…и достаточно много пыли…

а вот здесь можете почитать коментарии на счёт этого других:

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1265.htm?540
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Ответить