Модернизация системы охлаждения...
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
 - Откуда: ,
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
 - Откуда: ,
 
MacIn
Думаю, при такой переделке будет лучше ток тосола через двигатель. Т.е. суть не в том, что шланги будут как-то лучше охлаждать, а в том, что циркуляция будет правильнее. Т.е. отбор нагретой жижи от 4-го цилиндра будет лучше.
Не могу сейчас положить картинку, схема циркуляции ОЖ по двигателю из родного мануала по машине. Но там суть в том, что при закрытой печке - там тупик. И проток идет только из блока в головку, регулируясь отверстиями в прокладке ГБЦ. а так будет отбор тосола из ГБЦ постоянно... Мне кажется, смысл в этом есть :)
В пробках летом включать печку - знаете же такой метод ? :) Ну а я хочу от такого избавиться.
			
									
						Думаю, при такой переделке будет лучше ток тосола через двигатель. Т.е. суть не в том, что шланги будут как-то лучше охлаждать, а в том, что циркуляция будет правильнее. Т.е. отбор нагретой жижи от 4-го цилиндра будет лучше.
Не могу сейчас положить картинку, схема циркуляции ОЖ по двигателю из родного мануала по машине. Но там суть в том, что при закрытой печке - там тупик. И проток идет только из блока в головку, регулируясь отверстиями в прокладке ГБЦ. а так будет отбор тосола из ГБЦ постоянно... Мне кажется, смысл в этом есть :)
В пробках летом включать печку - знаете же такой метод ? :) Ну а я хочу от такого избавиться.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
 - Откуда: Руссия, КраснодЫр
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
 - Откуда: Руссия, КраснодЫр
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Хочется больше движения воды в системе - проточите или поменяйте шкив помпы на меньший. А если двигателю совсем жарко - термостат долой - поток будет точно поплотнее. Можна заменить радиатор, варианты тут: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6  [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
 - Откуда: Руссия, КраснодЫр
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
 - Откуда: ,
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
 - Автомобиль: из трёх букв
 - Откуда: Russia,
 
Двигателю будет конечно лучше. Если ещё и после остановки крутить ож через доп. моторчик некоторое время-)
Но ведь двиги и так по полторы сотне тысяч отхаживают и нормально...???
После остановки двига ож может, конечно, закипеть, но для этого лучше термостат ставить на поменьше градусов + электрокарлсон и всё будет гуд!
			
									
						Но ведь двиги и так по полторы сотне тысяч отхаживают и нормально...???
После остановки двига ож может, конечно, закипеть, но для этого лучше термостат ставить на поменьше градусов + электрокарлсон и всё будет гуд!

