Как я стартер покупал.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Как я стартер покупал.
Сдох,эначит, стартер, морозов не сдюживши. Делать нечего, пошёл покупать новый. Хотел взять белоруса. Оплатил уже. Приносят. И что-то я как то засомневался... Смотрю, а у него на втягивающем вместо одной маленькой  клеммы две!
Позвольте, говорю, друзья мои коммерческие, неувязочка наблюдается! Вы чего мне такое отгружаете?
Ишь ты, глазастый какой, говорят, никто их не разглядывает, берут и убегают, а ему покажи-расскажи! Бери, да ставь тебе говорят!
Хорошо, говорю морды вы купеческие, а цеплять то его как? Клемм то на релюху две! Дайте мне хоть на него описание!
Ишь ты дотошный какой, говорят, считать умеешь! Но цедулю помятую всё же выдали.
Посмотрел я значит на номер на стартере выбитый, да в табличку заглянул, что в бумажке намалёвана. И, как не крути выходит, что стартер ентот для газонов да МАЗов всяческих, а никак не для движка моего 402-го, замученного!
Глядите, говорю, барыги уралмотовские! Здесь всё русским по белому написано!
Ишь ты, умный какой, говорят, читать умеешь! Вот тебе за это стартер КАТЭКовский с одною клеммою и чтоб духу твоего в кашерном заведении нашем больше не было!
Взял я железяку эту, топорно сработанную, но обиду в душе затаил чёрную. Да и не идёт никак мысля из головы моей, как же всё-таки тот стартер подключается?
			
													Позвольте, говорю, друзья мои коммерческие, неувязочка наблюдается! Вы чего мне такое отгружаете?
Ишь ты, глазастый какой, говорят, никто их не разглядывает, берут и убегают, а ему покажи-расскажи! Бери, да ставь тебе говорят!
Хорошо, говорю морды вы купеческие, а цеплять то его как? Клемм то на релюху две! Дайте мне хоть на него описание!
Ишь ты дотошный какой, говорят, считать умеешь! Но цедулю помятую всё же выдали.
Посмотрел я значит на номер на стартере выбитый, да в табличку заглянул, что в бумажке намалёвана. И, как не крути выходит, что стартер ентот для газонов да МАЗов всяческих, а никак не для движка моего 402-го, замученного!
Глядите, говорю, барыги уралмотовские! Здесь всё русским по белому написано!
Ишь ты, умный какой, говорят, читать умеешь! Вот тебе за это стартер КАТЭКовский с одною клеммою и чтоб духу твоего в кашерном заведении нашем больше не было!
Взял я железяку эту, топорно сработанную, но обиду в душе затаил чёрную. Да и не идёт никак мысля из головы моей, как же всё-таки тот стартер подключается?
					Последний раз редактировалось aviator69 Пн дек 21, 2009 22:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 685
 - Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
 - Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
 - Откуда: tancev@istranet.ru
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
На втягивающем если мне память не изменяет три балта один на стартер второй от аккумулятора третий с реле .... на непоставленом стартере два контакта свободны... или я что-то путаю???
			
									
						_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
						Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Перевожу для участников форума:
" У новага стартира на фтягиваищем риле две бальших клемы и две маленких , а на старом две бальших и адна мальенкая. Как ето патключить?"
Теперь понятно?
			
									
						" У новага стартира на фтягиваищем риле две бальших клемы и две маленких , а на старом две бальших и адна мальенкая. Как ето патключить?"
Теперь понятно?
Да, один контакт в нашем случае, остаётся незадействованным. Вопрос что к нему подключается на грузовике и можно ли его оставить просто висеть в воздухе?Broadcas писал(а):На втягивающем если мне память не изменяет три балта один на стартер второй от аккумулятора третий с реле .... на непоставленом стартере два контакта свободны... или я что-то путаю???
- 
				
								Не в сети
 - none
 - Сообщения: 2949
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
 - Откуда: Воронеж-Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Можно. Через этот контакт шунтируется вариатор на катушке в контактной системе зажигания для усиления мощности искры при запуске.aviator69 писал(а):Да, один контакт в нашем случае, остаётся незадействованным. Вопрос что к нему подключается на грузовике и можно ли его оставить просто висеть в воздухе?Broadcas писал(а):На втягивающем если мне память не изменяет три балта один на стартер второй от аккумулятора третий с реле .... на непоставленом стартере два контакта свободны... или я что-то путаю???
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:03 pm
 - Откуда: Красноярск
 
Прикупил я точно такой же стартер - с двумя клеммами на втягивающем - долго чесал репу как его подключить. В итоге правая клемма ( если смотреть со стороны крышки) висит в воздухеGeorge писал(а):можно релюхой отключать обмотку возбуждения генератора . говорят что типа нагрузка меньше. лично я бы просто принял как факт что есть одна клемма в воздухе и жил бы с этой мыслью
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 14:03 pm
 - Откуда: Красноярск
 



