Анкета Alex33

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#91

Сообщение barzha/47 » Вс ноя 29, 2009 11:45 am

Приобретение, достойное зависти и уважения! Поздравляю, так держать! :good:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#92

Сообщение Aurora man » Вт дек 01, 2009 21:23 pm

Саш, ну ты жто быстрыми темпами идешь, уже разобрал!
Молодец!

Кстати по пружинам - а какая маркировка на них? Риски или кресты? И сколько?
Просто по фото точно не РАФиковские, у Рафика пружина из такого же прутка как и у Волги, тока выше см. на 10. А вот Догонялочные такойж е высоты как Волговские но пруток толще раза в 2, и тяжалее они раза в 2.
На РАФиковских маркировка 3 риски как и на Волговских.
На Догонялочных 3 или 2 креста, какие чуть мягче не знаю...

В гараже у меня пружины есть обоих видов и РАФ и Догонялка, то что на фото больше похоже на Догонялочные.
Все никак их не измерю и не сфоткаю...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#93

Сообщение alex33 » Ср дек 02, 2009 21:04 pm

Леш ты меня пугаешь. :crazy: Мне эти пружины продали, как пружины от Рафа, на них вроде 2 риски...диаметр прутка и высоту померяю в выходные, но на первый взгляд толще родных раза в два, и тяжелые...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#94

Сообщение alex33 » Пн дек 21, 2009 20:04 pm

Померял пружины Диаметр прутка 18 мм, длинна 367 мм, две риски...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#95

Сообщение TANKER » Пн дек 21, 2009 20:06 pm

чего там с мотором? и кстати хотел узнать, если я тебе мелочевку всякую дам, можно будет отхромировать? болтики там детальки небольшие....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#96

Сообщение Aurora man » Пн дек 21, 2009 20:11 pm

TANKER писал(а):чего там с мотором? и кстати хотел узнать, если я тебе мелочевку всякую дам, можно будет отхромировать? болтики там детальки небольшие....
Юр, там не все так просто, как оказалось. Мастер хромировщик ну очень придирается к поверхностям и их изьянам и делать не особо хочет. Видать деньги ему не нужны, главное не иметь гемора...
Клапан авкуумника отказался хромировать мотимируя тем что силумин, доводы что силумин ГАЗовский хромируется и есть хром клапана его не убедили, не хочет.
И с другими деталями роблемы, хотя все отдавались ему в чистом состоянии после обработки 300й шкуркой.
Так что проблемма в человеческом факторе.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#97

Сообщение alex33 » Вт дек 22, 2009 11:41 am

TANKER писал(а):чего там с мотором? и кстати хотел узнать, если я тебе мелочевку всякую дам, можно будет отхромировать? болтики там детальки небольшие....
С мотором все нормально. Все не на долго приостановилось, т.к. занимался ремонтом черной машины (замена и покраска крыла) После праздников повезу колено на проточку, головы на переборку в механику и блок заодно, чтобы отмыли хорошо. Уже куплен радиатор 3102, почти новый (спасибо Наватору), так что продвигаюсь потихоньку...

Насчет гальваники, попробую еще раз провести разъяснительную беседу с хромировщиком, если не поможет буду искать других людей.
Ну а за мелкие детали с не очень сложной геометрией он берется...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#98

Сообщение TANKER » Вт дек 22, 2009 11:44 am

блок и головы рекомендую делать не в механике, слишком много жалоб на них в последнее время, а в http://www.honservice.ru/ там работают умудренные опытом старички.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#99

Сообщение alex33 » Вт дек 22, 2009 12:07 pm

Спасибо Юр! :good: Туда наверно и поеду...Про механику тоже многое слышал...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#100

Сообщение alex33 » Ср дек 23, 2009 23:32 pm

alex33 писал(а):Померял пружины Диаметр прутка 18 мм, длинна 367 мм, две риски...
Может ктонибуть все таки скажет от чего эти пружины??? :what: :sad:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#101

Сообщение Aurora man » Ср дек 23, 2009 23:58 pm

Саш, завтра постараюсь в гараже измерить те что у меня есть. Разберемся...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#102

Сообщение Латыш » Ср дек 23, 2009 23:59 pm

Вот и у меня такие же лежат, хрен знает от чего они.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#103

Сообщение Aurora man » Чт дек 24, 2009 0:06 am

alex33 писал(а):
TANKER писал(а):чего там с мотором? и кстати хотел узнать, если я тебе мелочевку всякую дам, можно будет отхромировать? болтики там детальки небольшие....
Уже куплен радиатор 3102, почти новый (спасибо Наватору), так что продвигаюсь потихоньку...

Насчет гальваники, попробую еще раз провести разъяснительную беседу с хромировщиком, если не поможет буду искать других людей.
Ну а за мелкие детали с не очень сложной геометрией он берется...
Саш, учти что радиатор 3102 не справляется с охлаждение 5.5 литров... Пример как у Михи323 на его реплике 2434, там это радиатор стоит и охлаждается многолопасным вентилятором от 405ого. Так вот на ходу все нориально, но в пробке хватает только на 20 минут, дальше в красную зону.
Очень нужен в дополнение к приводному мощный электро вентилятор!
Миха пока не ставил, но по идее ситуация должна улучшится.
Так что присматривай очень мощный кулер.

Жаль что в кузов стандартный 24-2410 не поставить родной Догонялочный радиатор, с ним намного лучше ситуация ( и то греется в пробках, но не в красную зону то хоть), так как он большего обьема, да и размер больше. Но из-за стандартных передних лонжеронов его не поставить, на Догонялках то лонжероны передние кончаются по другому.
А сам радиатор на Догонялках, толи от Чайки, то ли от ГАЗ 53. Жаль что не вместить его...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#104

Сообщение DMAD » Чт дек 24, 2009 2:44 am

А почему-бы не поставить два 3110-хх радиатора друг за другом, раз уж у вас такие бешеные проблемы с перегревом?
Жаль что в кузов стандартный 24-2410 не поставить родной Догонялочный радиатор, с ним намного лучше ситуация ( и то греется в пробках, но не в красную зону то хоть), так как он большего обьема, да и размер больше. Но из-за стандартных передних лонжеронов его не поставить, на Догонялках то лонжероны передние кончаются по другому.
Ну, если он рискнёт резать лонжероны и наваривать самодельную поперечную балку, то почему-бы и нет?

Радиатор на догонялках очень похож на 66-й, но вроде с оригинальными креплениями.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#105

Сообщение alex33 » Чт дек 24, 2009 8:06 am

Aurora man писал(а): Саш, учти что радиатор 3102 не справляется с охлаждение 5.5 литров... Пример как у Михи323 на его реплике 2434, там это радиатор стоит и охлаждается многолопасным вентилятором от 405ого. Так вот на ходу все нориально, но в пробке хватает только на 20 минут, дальше в красную зону.
Очень нужен в дополнение к приводному мощный электро вентилятор!
Миха пока не ставил, но по идее ситуация должна улучшится.
Так что присматривай очень мощный кулер.

Жаль что в кузов стандартный 24-2410 не поставить родной Догонялочный радиатор, с ним намного лучше ситуация ( и то греется в пробках, но не в красную зону то хоть), так как он большего обьема, да и размер больше. Но из-за стандартных передних лонжеронов его не поставить, на Догонялках то лонжероны передние кончаются по другому.
А сам радиатор на Догонялках, толи от Чайки, то ли от ГАЗ 53. Жаль что не вместить его...
Про проблемы с охлаждением я в курсе, буду ставить такуюже крыльчатку и доп. элелектро вентилятор перед радиатором от какойнибудь инки. Если уж это не поможет, будем принимать более кординальные меры, как описал DMAD... :verynice:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#106

Сообщение Hellcat » Пт дек 25, 2009 10:09 am

Родной догонялочный (013-й) и 3102 чем-то разве различаются? Электрокулер нужен (в пробках перегрев был)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#107

Сообщение Aurora man » Пт дек 25, 2009 19:17 pm

Hellcat писал(а):Родной догонялочный (013-й) и 3102 чем-то разве различаются? Электрокулер нужен (в пробках перегрев был)
Догонялочный и 3102 отличаются, даже внешне. А перегрев да, греются все Догонялки в пробках и нужен электрокулер как дополнение к приводному. Вот только на радиаторе 3102 греется заметно сильнее. Родной радиатор лучше.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#108

Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2009 19:56 pm

Чайки, по слухам, тоже греются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#109

Сообщение Aurora man » Пт дек 25, 2009 20:09 pm

В тех пробках что в Москве последние 12-15, греются все машины не слабо...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#110

Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2009 21:33 pm

У меня только масло (лампа моргает), по тосолу держак железный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#111

Сообщение alex33 » Пт дек 25, 2009 22:13 pm

Mortis +1000!
В прошлом году, летом стоял в пробке на Ленинградке, около 3-часов, никаких намеков на перегрев! Температура в районе 87 градусов (и это 2401, радиатору 31 год!)
На 402 чуть сильнее греется, но всеравно ниразу не в красную зону...для собственного успокоения иногда включаю маленький доп. электро вентилятор от 3110, стоит перед радиатором:dnk:
На 2424 попробую пока эту схему: радиатор 3102+крыльчатка 405+Один или два тонких электро вентилятора перед радиатором (пока подыскиваю от чего приколхозить)...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#112

Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2009 22:53 pm

На любой японоразборке этих плоских допвентилей, которые перед радиатором ставятся, полно. Другой вариант, в теории - купить ролик вентилятора с подставкой и шкивом от 4026 и прикрутить куда-нибудь себе на переднюю крышку. И кинуть лишний приводной ремень - получится вентиль с завышенными оборотами, заменяющий маслорадиатор, как на Газели.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#113

Сообщение Aurora man » Сб дек 26, 2009 4:44 am

Я имел ввиду что все машины не предназначены к стоянию в пробках, и они так или иначе греются или находятся на грани. И это факт.
Волги не самые "горячие" машины.

Да у меня тоже в пробках все хорошо, как поставил новый радиатор в апреле все супер. Таже поездка в Тулу по страшным пробкам при +30 показала что все работает на отлично. Мы с Новатором простояли в пробках часов 6 из тех 8 что ехали. И все время машина держала не выше 85 градусов... И это со штатным вентилятором и полностью перекрытой печкой.
А вот до со старым радиатором проблемы у меня были, приходилось печку включать потому как температура заходила в пробках за 95 градусов, и даже до 100 набирала. Только печка и помогала держать около 95 и ниразу не зайти в красную зону и не кипеть. Так и ездил несколько лет в летнее время.
Так что и Догонялке нужен новый и чистый радиатор.
alex33 писал(а):
На 2424 попробую пока эту схему: радиатор 3102+крыльчатка 405+Один или два тонких электро вентилятора перед радиатором (пока подыскиваю от чего приколхозить)...
Не забудь еще дефлектор около радиатора, вот его у Михи нет и это плохо. А он заметно увеличивает обдув радиатора вентилятором.
Последний раз редактировалось Aurora man Сб дек 26, 2009 4:49 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#114

Сообщение alex33 » Сб дек 26, 2009 7:45 am

Про дефлектор я уже думал, но его придется колхозить по месту из чего-то...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#115

Сообщение Hellcat » Сб дек 26, 2009 12:02 pm

Аврора, а чем они отличаются-то? Не знаю, правда, родной ли на той стоял, но с виду - обычный 3102 с бачком слева и пробкой на нем. Широкий, закреплен пластинами сверху.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#116

Сообщение DoK » Сб дек 26, 2009 16:23 pm

Ребят извиняюсь за плоский вопрос, но всё же - а что с вылетом колес происходит при установке 105-х мостов? Просто вот щас перечитывал и несколько раз увидел, что вылет всем не нравится - колея шире становится намного или что? И шире она становится и на заднем мосту или только на переднем? :what:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#117

Сообщение alex33 » Сб дек 26, 2009 18:54 pm

Уже на переднем.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#118

Сообщение Норберт » Сб дек 26, 2009 18:57 pm

alex33 писал(а):Уже на переднем.
а на сколько???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#119

Сообщение Aurora man » Сб дек 26, 2009 20:41 pm

Главное что колеса меньше по внешнему диаметру заметно. Помочь исправить ситуацию могут только более высокие шины. То есть вместо 205/60R15 надо поставить 205/65R15. Это более менее исправляет ситуацию.
Hellcat писал(а):Аврора, а чем они отличаются-то? Не знаю, правда, родной ли на той стоял, но с виду - обычный 3102 с бачком слева и пробкой на нем. Широкий, закреплен пластинами сверху.
Это у тебя не родной стоял походу... Почему вот только...
Фотки есть машины? Вернее подкапотного?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#120

Сообщение Aurora man » Сб дек 26, 2009 20:51 pm

А насчет колеи все выглядит так:

Передняя:

24 - 1470мм
2410 - 1490мм
3102 14" - 1510мм
3110, 31105, 3102 15" - 1500мм

На подвесках с 139.7мм 14" колея расширяется элементарно на 12мм установкой литых дисков с вылетом 0.
Более радикально это дисковая подвеска 3102 14" - с ней колея вырастает с литьем 0 до 1540мм!
Такойже колеи в 1540мм на подвесках 108*5 получают установкой на перед проставок по 20мм...

Ну а сзади у нас всех все плохо, узко:
1420-1440мм. Мост неразрезной шире на 20мм.
Расширить колею сзади также можно проставками 13-15мм( с шпильками 3102, Соболь), 20мм на заказных, на подвесках 108*5 до 20мм ( используя шпильки от Камаза с коллектора или заказные).
Вообщем без игр с минусовым вылетом сзади колею шире 1470-1480мм не сделать. В итоге всегда разница перед/зад 30-70мм.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить