Вопрос про покупку и выбор запчастей.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Вопрос про покупку и выбор запчастей.

#1

Сообщение karven » Пт июн 05, 2009 20:10 pm

1) Подскажите магазы запчастей хорошие в Питере. Где и палева мало и подобрать можно спокойно качественные и подходящие друг к другу детали... А то нынешние производители ой как не радуют...
2)Когда маслонасос и его привод его покупаешь, небольшой радиальный люфт это нормально или нет, и какой люфт норма, ежели кто знает? В мануале не сказано, а из общих соображений непонятно: если люфта нет вроде с одной стиороны хорошо, а с другой там жде масляный зазор какой-нить быть должен...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#2

Сообщение barzha/47 » Пт июн 05, 2009 20:38 pm

"Вояж-СПб" на Говорова, 10. Тел. 747-26-70
Как по мне, так - супер магазин! Есть практически всё. Можно найти почти что любую деталь, особенно из мелочёвки. Питерские авторынки отдыхают! :good: :good: :good:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пт июн 05, 2009 21:26 pm

Небольшой радиальный - нормально, а вот продольного быть практически не должно - только небольшой зазор, согласно мануалу.
Это про привод. В насосе-же радиальный люфт недопустим! Продольный должен быть минимальный, он регулируется толщиной прокладки насоса, но тугого вращения и тем более подклиниваний быть не должно.

Ещё обращай внимание - могут быть приводы с кривыми шестигранниками или несимметрично просверленными крепёжными отверстиями. Маслонасос после покупки необходимо разобрать, проверить всё, убрать заусенцы, вытряхнуть опилки и собрать обратно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#4

Сообщение karven » Пн дек 21, 2009 1:59 am

Я тут ищу и не нахожу насос без люфта радиального, везде если покачать за вал слегка ощущается... На сухом насосе люфта не должно быть, иль я просто понял неправильно?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Ответить