Сборный двигатель
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - none
 - Сообщения: 2949
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
 - Откуда: Воронеж-Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Я в свое время и ушел с того форума, потому что по нему можно весь курс психиатрии изучать. 
 Кстати, в этом FAQ прямо сказано о невзаимозаменяемости коленвалов 21 и 24.
			
									
						ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)
коленвал невзаимозаменяем с ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
						Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
Взялся я плотно за свой "сборник". Отмыл капитально и обнаружил удивительную вещь - ниже номерной талички имеется отлитый номер детали 402-ххххххх. Номер двига как писал выше 2401 и нет следов перебивки. Ну да черт с ним, регистрацию прошёл и ладно.
Теперь собственно вопрос к знатокам. КВ установленый в блок проворачивается с приличным усилием, а при установленом держателе набивки вообще с трудом. Набивка серая "Мастер-спорт", жесткая, вспотел пока устанавливал. До этого на свой родной двиг ставил отечественную набивку, таких затруднений не припомню. Просветите чем грозит такое тугое вращение и из-за набивки в частности.
			
									
						Теперь собственно вопрос к знатокам. КВ установленый в блок проворачивается с приличным усилием, а при установленом держателе набивки вообще с трудом. Набивка серая "Мастер-спорт", жесткая, вспотел пока устанавливал. До этого на свой родной двиг ставил отечественную набивку, таких затруднений не припомню. Просветите чем грозит такое тугое вращение и из-за набивки в частности.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
						Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Главное, что вращается и не закусывает нигде. Даже если с трудом...Все правильно, так по идеи и должно быть.
Может набивка более плотная чем обычная (штатная), по этому и вращается с большим усилием.
Если прикатал хорошо, то будет все пучком
			
									
						Может набивка более плотная чем обычная (штатная), по этому и вращается с большим усилием.
Если прикатал хорошо, то будет все пучком
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Купи в маге набивку типа "Мерседес", Виктор Рейнц или типо того! Плотный шнур (кольцо) трапецеевидного сечения серого цвета, на разрезе как связка кордовых нитей с пропиткой...KarpovVC писал(а):Отечественная "верёвка" лучше?TANKER писал(а):"Мастер-спорт" - говно редкостное
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 
Возник у меня вопрос: почему износ коренных шеек больше чем шатунных. На описаном двигателе коренные -1, шатунные -0.5. По логике большие перегрузки на шатунных шейках и грязь скапливается конструктивно там же. Удовлетворите мое любопытство пожалуйста.
			
									
						_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
						Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
 - Телефон: 89243947674
 - Откуда: г. Улан-удэ
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Когда сняли ГБЦ увидели что в по краям колодцев где клапана прошлые хозяива набивали керном чтобы поднять металл (видимо из под прокладки ГБЦ бежало) и по краю колодца 3-го цилиндра ударили сильно и пошла трещина 
  
  
 А у меня есть головка от 21-й волги новая думаю её поставить  
			
									
						_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
						ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Могли, например, сильно задрать коренные - больше стачивать пришлось. Или колено сильно кривое было - размолотило крайние шейки.KarpovVC писал(а):Возник у меня вопрос: почему износ коренных шеек больше чем шатунных. На описаном двигателе коренные -1, шатунные -0.5. По логике большие перегрузки на шатунных шейках и грязь скапливается конструктивно там же. Удовлетворите мое любопытство пожалуйста.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1665
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
 - Откуда: Россия, г. Воронеж...
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Лучше размести объяву на форуме и поменяйся! Наверняка найдутся желающие на новую 21-ю голову...Или продай ее с таким расчетом, что бы хватило на 402 голову!Андрей писал(а):Когда сняли ГБЦ увидели что в по краям колодцев где клапана прошлые хозяива набивали керном чтобы поднять металл (видимо из под прокладки ГБЦ бежало) и по краю колодца 3-го цилиндра ударили сильно и пошла трещина![]()
![]()
А у меня есть головка от 21-й волги новая думаю её поставить
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 850
 - Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
 - Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Там другие коллектора,они у Вас есть? Проще найти правильную голову.Андрей писал(а):Когда сняли ГБЦ увидели что в по краям колодцев где клапана прошлые хозяива набивали керном чтобы поднять металл (видимо из под прокладки ГБЦ бежало) и по краю колодца 3-го цилиндра ударили сильно и пошла трещина![]()
![]()
А у меня есть головка от 21-й волги новая думаю её поставить
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
						Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
 - Откуда: Красноярск
 



