 
  

 
  





 ю естественную приточную вентиляцию, когда идешь больше 80, морозец весьма активно просачивается через эту дрянь, в итоге с правых воздуховодов горячим дует, а в центре ледяным ветром, заклею сегодня же, это охренеть....
 ю естественную приточную вентиляцию, когда идешь больше 80, морозец весьма активно просачивается через эту дрянь, в итоге с правых воздуховодов горячим дует, а в центре ледяным ветром, заклею сегодня же, это охренеть....
 
   
 


Хороший советMortis писал(а):Накачай ускорительным бензина в коллектор (педалью качка два-три), подожди секунд 10, чтобы бензин испарился и крути.
 сам мучился, у нас то морозы с ноября прут. крутишь как дурак боишься свечи залить а оно наоборот выходит посажен аккум и свечи перелиты. я так пару раз мучился, выкручивал прочищал продувал прожигал... потом как то выхожу с заряженным аккумом ставлю вытягиваю подсос (в следующий раз небуду сазу вытягивать) одно корткое нажатие в пол 10 сек  кручу мотор, потом выключаю зажигание и выхожу покурить ... где то на "пол сигареты" сажусь надавливаю на педаль до половины и опять кручу, чуть схватится педаль в пол и стартер не торможу прям сразу завелась! качками придерживаю обороты, а так как моя ласточка просто ненавидит подсос на чуть прогретом двигателе через минуту прост убираю его как только Х/Х становится более стабильным (примерно минуты две) даю пару раз жару (раскручиваю двигатель почти до максимума секунды на две три) ... все можно ехать
 сам мучился, у нас то морозы с ноября прут. крутишь как дурак боишься свечи залить а оно наоборот выходит посажен аккум и свечи перелиты. я так пару раз мучился, выкручивал прочищал продувал прожигал... потом как то выхожу с заряженным аккумом ставлю вытягиваю подсос (в следующий раз небуду сазу вытягивать) одно корткое нажатие в пол 10 сек  кручу мотор, потом выключаю зажигание и выхожу покурить ... где то на "пол сигареты" сажусь надавливаю на педаль до половины и опять кручу, чуть схватится педаль в пол и стартер не торможу прям сразу завелась! качками придерживаю обороты, а так как моя ласточка просто ненавидит подсос на чуть прогретом двигателе через минуту прост убираю его как только Х/Х становится более стабильным (примерно минуты две) даю пару раз жару (раскручиваю двигатель почти до максимума секунды на две три) ... все можно ехать  канечно она будет брыкаться, но через минуту привыкнет.
  канечно она будет брыкаться, но через минуту привыкнет. 
бензина с вечера плескани в поддонЛосяш писал(а):Такая проблема. утром после мороза в 15-19 градусов мотор исправно крутиться но заводиться не сразу.

 ь на работу. может стартер редукторный поставить?Мужики выручайте!
 ь на работу. может стартер редукторный поставить?Мужики выручайте!

Шо за минералка такая?!Лосяш писал(а):масло 5W40 минералка правда





 ц приехали.
 ц приехали.  у. ремни генератора ослабли. соответсвенно в сырую осеннюю погоду я гончил с обогревом печкой ближним и гена недозаряжал аккум.
 у. ремни генератора ослабли. соответсвенно в сырую осеннюю погоду я гончил с обогревом печкой ближним и гена недозаряжал аккум. Насколько помню, это практически на всех Волгах так. Зажигание весьма мало потребляет.Лосяш писал(а):может быть такого что при запуске стартер берет на себя слишком много и на зажигание не хватает
