нууууу почему нах ... если есть желание сделать инжектор то можно заморочиться на головку от умз 421 и все остальное , по деньгам примерно тоже самое должно получиться как и с моновпрыском ...Adolf писал(а):Я так понимаю что ну его нах?
Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421
изначально обсуждался моновпрыск, но постольку по скольку ветка была пошла в другое русло проболжаем обсуждение здесь )))
Последний раз редактировалось Пряник Пн июн 01, 2009 8:45 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
один в один по моему даже помпа от 24Д на неё встает ... кстати а какой двигатель ? 24й или 402й ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ГБЦ от УАЗ случаем не такая: http://photofile.ru/users/iguana01/150011755/ у меня стояла на 24Д?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ой блин ! их столько модификаций шописец ! и 421е есть под помпу на голове и под помпу на блоке, и 417е тоже под помпу на блоке, и такие под впрыск есть, и другие, и под карб точно такие же , но без дыр для форсунок, и ваще всяких , я на уазбуке тогда читал, их там столько модификаций, что неделю учить будешь
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
+100 А ещё прикол в том что ремкомплекты под системы моновпрыска найти очень сложно. И регулировать самому невозможно. Дешевле тогда уж мозги ставить.Пряник писал(а):дык это опять смотря какой брать , они ведь и электронные были и механические и все разной сложности, тем более для впрыска рессивер нужен еще, а если брать электронный надо датчик коленвала вешать правильно, иначе фигня получится, потом моторы то разные - отстраивать под твой двигатель надо его будет уже - опять гемор и деньги ... и это только верхушка айсберга ...
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ну ваще да , но тоже сложность, придется крепеж ДК делать и в правильном месте крепить по образу и подобию 421го , и думать че то с датчиком фаз , хотя я точно не знаю как эту проблему решили на УМЗ, одно время даже передние крышки с двумя датчиками делали , а щас то ли перестали, то ли ваще фиг пойми что, но чет не видно стало, надо бы на уазбуке почитать еще разок про всё это ...Adolf писал(а):так что, можно купить голову под инжектор, всё навесное, и поставить?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
итак сегодня опытным путем было выявлено что помпа от 24Д подходит на всё семейство УМЗ , за исследования все выражаем огромную благодарность товарищу IceMan-у
ну и наверно надо в полезную информацию продублировать надо , если я не сбоянил тока что ( просто раньше не задумывался об этом )
ну и наверно надо в полезную информацию продублировать надо , если я не сбоянил тока что ( просто раньше не задумывался об этом )
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Если кому то интересно сравнение голов 24Д и УМЗ 421 могу накатать материал! Вот здесь подробно описаны все характерные отличия (правда по отношению к 21-й, но все равно детально и понятно)...___ttp://www.gaz21.org.ua/articles/history/engin ... dants.html___
Зы: не сочтите за оффтоп!
Зы: не сочтите за оффтоп!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
знакомый уже сделал такое. Вначале на самодельном инжекторе а теперь переделал на коллектор от 4213.
Даже видео есть как работает. Может кстати и на 80 бензине работать)
По цене в 15-17 тыс выходит сам инжектор без ГБЦ.
Даже видео есть как работает. Может кстати и на 80 бензине работать)
По цене в 15-17 тыс выходит сам инжектор без ГБЦ.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
сделать то сделал , а рассказать ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
мой вариант - http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti ... &Itemid=40
ставился на 410ый мотор, даже на родной 4063 прошивке небо и земля по сравнения с родным/силычем/холловским зажиганием. А после ее доработки - вообще песня
ставился на 410ый мотор, даже на родной 4063 прошивке небо и земля по сравнения с родным/силычем/холловским зажиганием. А после ее доработки - вообще песня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подскажите пожалуйста . предлагают от инжекторной класики свап ввиде : мозги , датчики , коса , форсунки , короче все , кроме коллектора . стоит ли брать . по идее читал что можно подключить форсунки волговские к январю и репердный диск от ваза тоже можно присобачить
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Диск это самое простое что тебя ждёт - его можно и на заказ выточить как у меня. Что касается резервов, то форсов от таза и ДМРВ таза хватит на 100 сил вполне. Другое дело что тебе надо озаботиться методикой и средствами для редактирования прошивки этого января. Знания тоже не помешают. На родной тазовской прошивке поедет не лучше чем на карбе.
Если бы на меня направили пистолет и заставили поставить себе Январь, а ШДК у меня не было бы, то я бы видимо сделал так. Наделал бы скриншотов с прошивки Микас7 для УМЗ-421 (есть на чиптюнере), и вооружившись бумажкой и калькулятором соответственно поправил бы карты в прошивке Января.
Если цена вопроса более 3 тыщ рублей, я бы не стал связываться. Ибо с волговскими гемора меньше.
Обрати внимание что тебе потребуется дроссель и регулятор холостого хода от таза. Это пожалуй единственный плюс - волговский дроссель слишком велик для 402, максимальное наполнение на 5000 оборотов наступает при дросселе 68%.
Если бы на меня направили пистолет и заставили поставить себе Январь, а ШДК у меня не было бы, то я бы видимо сделал так. Наделал бы скриншотов с прошивки Микас7 для УМЗ-421 (есть на чиптюнере), и вооружившись бумажкой и калькулятором соответственно поправил бы карты в прошивке Января.
Если цена вопроса более 3 тыщ рублей, я бы не стал связываться. Ибо с волговскими гемора меньше.
Обрати внимание что тебе потребуется дроссель и регулятор холостого хода от таза. Это пожалуй единственный плюс - волговский дроссель слишком велик для 402, максимальное наполнение на 5000 оборотов наступает при дросселе 68%.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Вообщем то хочу продолжить тему и поделиться своими изысканиями!
Что вообщем то нужно из основного для инжектирования...
Начнем по порядку от более крупного к более мелкому!
1. Головка блока циллиндров УМЗ-421.3 в сборе;
(или колхоз имеющейся 421.5. В не инжекторной нужно будет просверлить отверстия под форсунки под углом в 50" к привалочной плоскости 4 шт. и 6 отверстий под крепление коллектора). Размеры отверстия под форсунку выложил George, за что ему и от меня спасибо! А вот и где сверлить (кто выкладывал непомню, звеняйте):
При установке не забудьте следущую деталь:
- Труба водораспределителя 414.1003073 Эта деталь обязательна!
- Прокладку ГБЦ естественно ставить от ЗМЗ-402, 24Д. Мне понравилась BAUTLER;
2. Впускная труба (коллектор) 4216.1008015 в сборе;
Есть еще и 421.3, но особой разницы я не заметил! Они взаимозаменяемые, но лучше всетаки парой с ресивером.
- Прокладка ресивера 420.1008018;
- Шпильки крепления коллектора;
Кстате, есть еще первая модификация 420.1008018, с ним крышка выпускного коллектора не требуется т.к это цельно литая деталь!
3. Ресивер 4213.1008016;
Или Ресивер 420.1008016;
4. Дроссельное устройство с датчиком 4062.1148100;
- Прокладка Дросселя 420.1107015;
- Гофра на ДМРВ;
- Хомуты;
5. Регулятор холостого хода 406.1147051;
Или
Отличаются лишь гуманностью цен...
- Патрубки и шланги для подлючения РХХ;
6.Топливопровод 420.1104015;
Или же, так называемый, Топливный модуль. Который в себя включает топливопровод с пробкой, штуцером, редукционным клапаном, кронштенами крепления форсунок, патрубков, тросиков и клемм...Короче рампа в сборе!
А так же:
- Крышка выпускного коллектора с прокладкой;
- Шестерня привода распредвала с отметчиком;
- Крышка бензонасоса с прокладкой;
- Привод маслонасоса с крышкой и прокладкой;
- Шкив - демпфер со ступицей или самодельный шкив с отметчиком для ДПКВ, т.е с зубчатым венцом 60-2 зуба.
По эелектрике:
- Датчики ДПКВ,ДПРВ,ДД,ДАД,ДМРВ,ДТОЖ,ДТВ и.т.п как для 406-го семмейства;
- Проводка блока управления (коса);
- Блок управления Микас 7.1,7.2, Абит;
- Жгут форсунок;
- Форсунки;
Вот в принципе и все! Допишу полный список деталей, выложу обязательно! В данный момент он выполнен на 80%...
По стоимости данная переделка выходит на уровень покупки Б/у 406-го мотора, т.е 20-25 тыс.р при условии покупки новых запчастей. Если же б/у, то в половину можно уложиться смело.
Принимаются предложения и здоровая критика! Коментарии приветствуются:)! Так что дерзайте господа, у кого есть такое желание! Писал для себя, если кому что то интересно - спрашивайте!
Цены на запчасти можно посмотреть на http://www.umz-gaz.ru/ и на http://www.3160.ru/ (да простят меня одмины за прямые ссылки)... Надеюсь подготовленный материал будет кому то полезен!
Спасибо за внимание! С уважением Ice_Man (Денис).
Что вообщем то нужно из основного для инжектирования...
Начнем по порядку от более крупного к более мелкому!
1. Головка блока циллиндров УМЗ-421.3 в сборе;
(или колхоз имеющейся 421.5. В не инжекторной нужно будет просверлить отверстия под форсунки под углом в 50" к привалочной плоскости 4 шт. и 6 отверстий под крепление коллектора). Размеры отверстия под форсунку выложил George, за что ему и от меня спасибо! А вот и где сверлить (кто выкладывал непомню, звеняйте):
При установке не забудьте следущую деталь:
- Труба водораспределителя 414.1003073 Эта деталь обязательна!
- Прокладку ГБЦ естественно ставить от ЗМЗ-402, 24Д. Мне понравилась BAUTLER;
2. Впускная труба (коллектор) 4216.1008015 в сборе;
Есть еще и 421.3, но особой разницы я не заметил! Они взаимозаменяемые, но лучше всетаки парой с ресивером.
- Прокладка ресивера 420.1008018;
- Шпильки крепления коллектора;
Кстате, есть еще первая модификация 420.1008018, с ним крышка выпускного коллектора не требуется т.к это цельно литая деталь!
3. Ресивер 4213.1008016;
Или Ресивер 420.1008016;
4. Дроссельное устройство с датчиком 4062.1148100;
- Прокладка Дросселя 420.1107015;
- Гофра на ДМРВ;
- Хомуты;
5. Регулятор холостого хода 406.1147051;
Или
Отличаются лишь гуманностью цен...
- Патрубки и шланги для подлючения РХХ;
6.Топливопровод 420.1104015;
Или же, так называемый, Топливный модуль. Который в себя включает топливопровод с пробкой, штуцером, редукционным клапаном, кронштенами крепления форсунок, патрубков, тросиков и клемм...Короче рампа в сборе!
А так же:
- Крышка выпускного коллектора с прокладкой;
- Шестерня привода распредвала с отметчиком;
- Крышка бензонасоса с прокладкой;
- Привод маслонасоса с крышкой и прокладкой;
- Шкив - демпфер со ступицей или самодельный шкив с отметчиком для ДПКВ, т.е с зубчатым венцом 60-2 зуба.
По эелектрике:
- Датчики ДПКВ,ДПРВ,ДД,ДАД,ДМРВ,ДТОЖ,ДТВ и.т.п как для 406-го семмейства;
- Проводка блока управления (коса);
- Блок управления Микас 7.1,7.2, Абит;
- Жгут форсунок;
- Форсунки;
Вот в принципе и все! Допишу полный список деталей, выложу обязательно! В данный момент он выполнен на 80%...
По стоимости данная переделка выходит на уровень покупки Б/у 406-го мотора, т.е 20-25 тыс.р при условии покупки новых запчастей. Если же б/у, то в половину можно уложиться смело.
Принимаются предложения и здоровая критика! Коментарии приветствуются:)! Так что дерзайте господа, у кого есть такое желание! Писал для себя, если кому что то интересно - спрашивайте!
Цены на запчасти можно посмотреть на http://www.umz-gaz.ru/ и на http://www.3160.ru/ (да простят меня одмины за прямые ссылки)... Надеюсь подготовленный материал будет кому то полезен!
Спасибо за внимание! С уважением Ice_Man (Денис).
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Юрыч, про тебя уже можно книгу писать "Как не надо делать" Когда у тебя был хреновый 402, ты надеялся что после дорогой капиталки он станет идеальным. Ожидания не оправдались. Вся надежда на 406. Но и тут жопа. Откапиталил, ввалил бабло, а ОНО опять "не тоёта" Какие планы на будущее?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Ну, судя по тому что написано на сайте НАМИ...Изменения надо вносить если даже ремни безопасности ставишь назадkapitan_katalkin писал(а):Вот что-то даже задумываюсь над этой темой. Подкупает меня простота переделки и относительно небольшие вложения. Плюс ко всему не надо общаться с ГАИшниками на тему переделки док-тов на автомобиль.
Тормоза изменил - вноси, укосину подрезал - вноси, ручки изменил на дверях - вноси... , короче если все вносить, то вносилка отвалится...
А по теме, переделка действительно проста. Есть пара моментов для художественного творчества, но все решаемо!
Я даже практически договорился про заводское изготовление мозгов с прошивкой под наш мотор и проводки моторного отсека....Это для таких как я (безруких в плане электрики и электроники)
Конечно в итоге мы не получим 406-й мотор с его оборотами, но (в моем случае) получится практически новый, инжекторный мотор за небольшие деньги... Да и в ГАИ я не собираюсь оформлять это все!
В случае с 406-м придется, а это, как выяснилось, у нас просто гигантски проблематично... Да и х.з какой мотор купишь, б/у есть б\у...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
а в Украине даже у официального диллера ГАЗ/УАЗ ее нет. Возможно надо было бить номерок который ты выше указал....Ice_Man писал(а):Ну я имел ввиду, что она обязательна в принципе! А за уточнение спасибоMaster General писал(а):Водораспределительная труба подхотит от ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24
номер детали 21-1003073
Да и магазинах я видел ее только для УМЗ...