ЗАДНИЙ МОСТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 13:29 pm
- Откуда: ,
В последнее время стал замечать легкий толчек при отпускании сцепления (во всех режимах, про трогании сместа, при переключении передач) как буд-то сначала идет чуть в холостую а потом зацепляется. у меня подозрение на то что в мосту слишком большей свободный ход шестерен. Кто подскажет на сколько градусов может вращаться хвостовик ЗМ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Иван пишет:
по кожуху заднего моста в идеале 12 мм. В не идеале непример как у меня - около 30 градусов. Означает убитость дифференциала в ЗМ. Проявляется в очень неплавном трогании с места при малом газу и плавном отпускании сцепления. Хотя может и нет. Я поменял всю сцепуху - корзину, диск родной поставил с фрикционным гасителем крутильных колебаний - непомогло. Утверждать не буду что это ЗМ но люфт крутильный есть однозначно и отт этого никуда не уйдешь. ЗМ буду менять всеравно потому что воет нашел за 60 баксов неплохой(вроде) на разборке. Поставлю через недели две-три увидим. Если не оно то придется пробовать менять/перебирать коробку передач. Щастье хоть в том что б/у недорогие 4-х ступки есть, да и мосты не сильно дорогие.градусов может вращаться хвостовик ЗМ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General пишет:
Завтра замена заднего моста, который меня уже достал своим воем на скорости от 40 км/час.
Взял мост от 2410 разьемный с главной парой 3.9 (чтоб 205-ю резину ставить без вранья спидометра) отдал за него 80 баксов.
Вот еще думаю оставить барабаны родные с тормозами со всей ерундой чтоб не заморачиваться на прокачку тормозов, установку колодок. Только вот не придумаю как бы это сообразить.
И еще рессоры буду смотреть, левый борт сзади просел относительно правого на 5 см. Сейчас левое заднее колесо вровень с колесной аркой, а справа на 5 см просвет остается. Это с задним мостом в багажнике (кстати поместился тютелька в тютельку поперек багажника). Кто менял есть нюансы при замене мостов 24 на 2410??
а вышло через 2 месяца :)Поставлю через недели две-три увидим.
Завтра замена заднего моста, который меня уже достал своим воем на скорости от 40 км/час.
Взял мост от 2410 разьемный с главной парой 3.9 (чтоб 205-ю резину ставить без вранья спидометра) отдал за него 80 баксов.
Вот еще думаю оставить барабаны родные с тормозами со всей ерундой чтоб не заморачиваться на прокачку тормозов, установку колодок. Только вот не придумаю как бы это сообразить.
И еще рессоры буду смотреть, левый борт сзади просел относительно правого на 5 см. Сейчас левое заднее колесо вровень с колесной аркой, а справа на 5 см просвет остается. Это с задним мостом в багажнике (кстати поместился тютелька в тютельку поперек багажника). Кто менял есть нюансы при замене мостов 24 на 2410??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Ну как обойти тормоза стороной я не придумал, полуоси вынимать не стал...
Собственно мост уже на месте, стремянки затянуты, кардан подсоединен, тормоза почти собраны.
Вышла проблема с тормозами пришлось снимать все детали с моей 24-ки так как ремонт производился далеко от магазина. Все детали можна переставить, но шланги, тормозные цилиндры, оказались несовместимы по резьбам. Посему колодки, цилиндры, пружины, трубки, тросы были пересажены оригинальные с моей ГАЗ-24. Мне думается что такая система работать будет лучше гибридной перед 24, а зад с 2410. В результате вечером когда уже закручивали тормозной шланг и готовились к прокачке, при закрутке тормозного шланга вырвался фрагмет резьбы из заднего тройника. В результате все работы перенесены на завтра. Обнаружен нюанс: трубки с резьбой на концах на "10" после хх лет эксплуатации выкручиваются хуже (ламаются, срываются грани) чем на "12" которые после 28 лет эксплуатации все выкрутились и закрутились нормально (за исключением поврежденного тройника). Окончательный отчет по работам послезавтра (если не вылезет еще что нибудь).
Собственно мост уже на месте, стремянки затянуты, кардан подсоединен, тормоза почти собраны.
Вышла проблема с тормозами пришлось снимать все детали с моей 24-ки так как ремонт производился далеко от магазина. Все детали можна переставить, но шланги, тормозные цилиндры, оказались несовместимы по резьбам. Посему колодки, цилиндры, пружины, трубки, тросы были пересажены оригинальные с моей ГАЗ-24. Мне думается что такая система работать будет лучше гибридной перед 24, а зад с 2410. В результате вечером когда уже закручивали тормозной шланг и готовились к прокачке, при закрутке тормозного шланга вырвался фрагмет резьбы из заднего тройника. В результате все работы перенесены на завтра. Обнаружен нюанс: трубки с резьбой на концах на "10" после хх лет эксплуатации выкручиваются хуже (ламаются, срываются грани) чем на "12" которые после 28 лет эксплуатации все выкрутились и закрутились нормально (за исключением поврежденного тройника). Окончательный отчет по работам послезавтра (если не вылезет еще что нибудь).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
По ощущениям. Наконец перестало казаться на скорости что вот вот что-то отвалится. Набрал 110 км/час и понял что так можна иногда даже ездить без опсения за уши окружающих. Мост во всех режимах включая назойливый вой на 40-60, 70-80 км/час пропал как звукогенератор. Насчет скорости и разгона пока не скажу ничего толком, пусть прикатается, а то мост стоял по меньшей мере 3 года без автомобиля - его родные тормоза были ржавые насквозь, в т.ч. и тормозные барабаны. Причем поржавело все внутри, снаружи все тип-топ было. Но теперь уже у меня стоит гибридный мост от 2410 с тормозами 24. Однако в картере "нового" при заливе масла обнаружено немного стружки поэтому старый мост буду наверное неспешно реставрировать в домашне-гаражных условиях, дабы при фразе "завыл разьемный мост" уже не появлялся комплекс по поводу незнания ремонта этого моста.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
- Откуда: россия, казань
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
azat6661 пишет:
Машина какая? У всех волг от 24-й и до последних мосты - взаимозаменяемые, но с разными ГП. Если поставить мост с главной парой отличной от родной, то спидометр будет врать.привет всем волгаводам! У меня есть задумка поменять мост! но вопрос какой мост ставить? от 3102 подходит или нет? кто знает подскажите! зарание спасибо!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
- Откуда: россия, казань
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
- Откуда: россия, казань
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
azat6661 мост от 3102 будет давать погрешность спидометра -5% относительно моста 4.1 от ГАЗ 24, что несущественно (сам так сделал). Если поставить резину 205/70R14 сзади то все нивелируется. Пятиступка 3110 имеет другие шесерни привода спидометра и врет капитально на +25% вроде. Но сие как говорится уже другая история.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:36 am
- Откуда: россия, казань
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ну вот нашёл соответсятвующую тему.
Master General внимательно прочитал твои посты, выключив любимую музыку.
Ситуация следующа:
1ых Люфт, сильный, не 10 - 12 мм. там уже ~22мм.
2ых Гудит. после 70 - 80 гудит. 90-100 увеличивается, но не сильно.
Гут средних тонов, такой как в троллейбусе на скорости 60км.
на 4ой, доходит до 70 - 80 и гудит, если убрать ногу с газа на отключая сцепления гуд проподает, при нажатии на газ, гидит - пауза, потом опять гудит. Так же гуд пропадает, если выключить передачу.
Вобще в городе про него забываю, так как до до 60 км, вообще никаких признаков.
Только из за люфта, если кинуть сцепу, стучит.
Заморачивался на ремонт, прочитал главу в книге ГАЗ24. Такой мороки с настройкой нет не в одном узле этого автомобиля)
Подбирать натяг подшипников корпуса диффиренциала подкладывая картонные прокладки в разрез моста, это ппц.
А расстояние А, расстояние B. Кароче мутево нереальное. + полное отсутствие з/ч на разрезной мост. Заморочица можно, и по весне собирался.
Но тут такое дело. Совершенно случайно сегодня был на приёме чермета. Там Волга 24 на боку, уже изрядно помятая. Волга в поряде была, шумка, проводка в гофрах.. молодова видно была..
Хотел нарезать клапанную крышку в фильтром, выкрашенную в клёвый цвет, на запас, ну ладно, приметил мост.
Этим мостом трахаю себе мозг уже целый день.
Машину видел ровно 5 мин. т.к. мог придти стораж и вставить пистон.
Завтро паёду разговаривать оффициально.
Суть такая. походу ГАЗ24 года низнаю. 24Д с вентиляцией картера.
А мост может быть и не родной. Может и меняный, от 2410 (это я только сейчас понял прочитав посты Master General'а)
Визуально можно отличить!? по тормозам? могли и тормоза перекинуть.
Машина лежала на правом боку, правое заднее колесо было зажата. Припокачивании хвостовика сразу начинает крутится левое колесо.
ОБСОЛЮТНО БЕЗ ЛЮФТА! Я кручу хвостовик и крутится колесо.
Вопрос такой. Это что Идеальный мост который я сейчас быть может смогу с торговать по цене металолома, поставит себе и он не будет гудеть?
Ещё посетила мысль что может при переборке моста притенули шестерни друг к другу, люфт убрали, но если перетянули, как о себя поведёт в работе.
Master General какой у тебя был люфт у преобретённого моста?
Вообще что посоветуете делать ?!?!?
Master General внимательно прочитал твои посты, выключив любимую музыку.
Ситуация следующа:
1ых Люфт, сильный, не 10 - 12 мм. там уже ~22мм.
2ых Гудит. после 70 - 80 гудит. 90-100 увеличивается, но не сильно.
Гут средних тонов, такой как в троллейбусе на скорости 60км.
на 4ой, доходит до 70 - 80 и гудит, если убрать ногу с газа на отключая сцепления гуд проподает, при нажатии на газ, гидит - пауза, потом опять гудит. Так же гуд пропадает, если выключить передачу.
Вобще в городе про него забываю, так как до до 60 км, вообще никаких признаков.
Только из за люфта, если кинуть сцепу, стучит.
Заморачивался на ремонт, прочитал главу в книге ГАЗ24. Такой мороки с настройкой нет не в одном узле этого автомобиля)
Подбирать натяг подшипников корпуса диффиренциала подкладывая картонные прокладки в разрез моста, это ппц.

А расстояние А, расстояние B. Кароче мутево нереальное. + полное отсутствие з/ч на разрезной мост. Заморочица можно, и по весне собирался.
Но тут такое дело. Совершенно случайно сегодня был на приёме чермета. Там Волга 24 на боку, уже изрядно помятая. Волга в поряде была, шумка, проводка в гофрах.. молодова видно была..
Хотел нарезать клапанную крышку в фильтром, выкрашенную в клёвый цвет, на запас, ну ладно, приметил мост.
Этим мостом трахаю себе мозг уже целый день.
Машину видел ровно 5 мин. т.к. мог придти стораж и вставить пистон.
Завтро паёду разговаривать оффициально.
Суть такая. походу ГАЗ24 года низнаю. 24Д с вентиляцией картера.
А мост может быть и не родной. Может и меняный, от 2410 (это я только сейчас понял прочитав посты Master General'а)
Визуально можно отличить!? по тормозам? могли и тормоза перекинуть.
Машина лежала на правом боку, правое заднее колесо было зажата. Припокачивании хвостовика сразу начинает крутится левое колесо.
ОБСОЛЮТНО БЕЗ ЛЮФТА! Я кручу хвостовик и крутится колесо.
Вопрос такой. Это что Идеальный мост который я сейчас быть может смогу с торговать по цене металолома, поставит себе и он не будет гудеть?
Ещё посетила мысль что может при переборке моста притенули шестерни друг к другу, люфт убрали, но если перетянули, как о себя поведёт в работе.
Master General какой у тебя был люфт у преобретённого моста?
Вообще что посоветуете делать ?!?!?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
По звуку. Если звук пропадает при снятии нагрузки это значит что гудит(воет) главная пара. ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ кроме как гипергиморойной заменой пары. Мост поменять проще...
Если в ТОТ мост никто не лез и в нем малый люфт то его брать. Он должен быть хороший. А пару "на звук" без стенда или постановки на машину не проверишь. Во всяком случае его цена не покажется тебе аховой. Не все же люди этом мире в курсе того какие цены на запчасти Волги
Тормоза которые долго стояли лучше не использовать. Возьми рабочие тормоза со своего моста. Я так сделал. Люфт уж не помню давно это было. С тех пор тот мост уже начал подвывать хотя поначалу был идеальным. Я его запорол. Но тут дело в том что у меня вылилось масло из моста через дырявый сальник полуоси при стоянке наперекосяк....
Если в ТОТ мост никто не лез и в нем малый люфт то его брать. Он должен быть хороший. А пару "на звук" без стенда или постановки на машину не проверишь. Во всяком случае его цена не покажется тебе аховой. Не все же люди этом мире в курсе того какие цены на запчасти Волги

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Лежал недавно в больнице, читая книгу ГАЗ 24 про мост. Рядом лежал мужик лет 50ти. Водитель пожизни. УАЗ - ГАЗ он мне ещё тогда сказал, что типпа пара накрылась и никак не отрегулируешь, только менять.Master General писал(а):По звуку. Если звук пропадает при снятии нагрузки это значит что гудит(воет) главная пара. ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ кроме как гипергиморойной заменой пары. Мост поменять проще...
Если в ТОТ мост никто не лез и в нем малый люфт то его брать. Он должен быть хороший. А пару "на звук" без стенда или постановки на машину не проверишь. Во всяком случае его цена не покажется тебе аховой. Не все же люди этом мире в курсе того какие цены на запчасти ВолгиТормоза которые долго стояли лучше не использовать. Возьми рабочие тормоза со своего моста. Я так сделал. Люфт уж не помню давно это было. С тех пор тот мост уже начал подвывать хотя поначалу был идеальным. Я его запорол. Но тут дело в том что у меня вылилось масло из моста через дырявый сальник полуоси при стоянке наперекосяк....
Ну лез кто нибудь в тот мост или нет, определить незнаю как. НУ завтра посмотрю визуально. Про тормоза это всё понятно, учитовая что у меня всё новое.
Да с сальниками засада. Обидно. Хоть лезь сразу менятьвсе.
Да ещё дело. Сальники на моём мосте стоят новые, 2 шт на флянце (так помойму назвать.) Наверно снять их чтоб они остались рабочими нереально?
Ну вобщем спасибо. Завтро пайду смотреть мост. Приценивать.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сальники это всё ладно, найду, хоть я те по все магазинам искал, но нашёл за 70р. 2 шт.
В том мосту люфт по меткам на отражателе 18мм. Стучит чучуть при резком провороте туда-сюда. Но зато не хрустит. Свой мост под дамкратил, у меня аж что то хрустит, со звоном, что аж отдаёт на колпак.
Почитал мануалы, на сколько я понял, это зазор в диффиренциале.
Мужики загнули цену в 15 р. за кг.
Не ну я сегодня снял с неё весь хром, коромысла и клапанную крышку с крышкой толкателей за 100р.
Но брать ли за 1500р. мост сидел думал весь день.
Тож на тож нехочется менять.
Потом сдавать его по 4 р. за кг...
Думаю может раздербанить его завтра, посматреть на шестерни, и только шестерни купить. Но яж их за***ь к себе весной ставить.... =\
В том мосту люфт по меткам на отражателе 18мм. Стучит чучуть при резком провороте туда-сюда. Но зато не хрустит. Свой мост под дамкратил, у меня аж что то хрустит, со звоном, что аж отдаёт на колпак.
Почитал мануалы, на сколько я понял, это зазор в диффиренциале.
Мужики загнули цену в 15 р. за кг.
Не ну я сегодня снял с неё весь хром, коромысла и клапанную крышку с крышкой толкателей за 100р.
Но брать ли за 1500р. мост сидел думал весь день.
Тож на тож нехочется менять.
Потом сдавать его по 4 р. за кг...
Думаю может раздербанить его завтра, посматреть на шестерни, и только шестерни купить. Но яж их за***ь к себе весной ставить.... =\
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Менять как ты говаришь шестерни бесполезно, качество новых " возьми и выкинь" я сам по осени на 21 мост хотел в порядок привести, делал человек который всю жизнь в таксопарке отработал слесарем по ремонту мостов и кпп, три раза я снимал мост, железо сыромятина, 100км проезжаю и начинает шуметь, железки брал у стариков из старых запасов, в итоге плюнул и купил новый мост за 10000т.р. и на ремонт старого потратил 6000т.р. короче вышло дороже.ACORN писал(а):Сальники это всё ладно, найду, хоть я те по все магазинам искал, но нашёл за 70р. 2 шт.
В том мосту люфт по меткам на отражателе 18мм. Стучит чучуть при резком провороте туда-сюда. Но зато не хрустит. Свой мост под дамкратил, у меня аж что то хрустит, со звоном, что аж отдаёт на колпак.
Почитал мануалы, на сколько я понял, это зазор в диффиренциале.
Мужики загнули цену в 15 р. за кг.
Не ну я сегодня снял с неё весь хром, коромысла и клапанную крышку с крышкой толкателей за 100р.
Но брать ли за 1500р. мост сидел думал весь день.
Тож на тож нехочется менять.
Потом сдавать его по 4 р. за кг...
Думаю может раздербанить его завтра, посматреть на шестерни, и только шестерни купить. Но яж их за***ь к себе весной ставить...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Не забываем про то, что большинство современных трансмиссионных масел не укладываются в допуски ГАЗа. Не зря картеры ЗМ пломбировались (у нас на Украине точно). Шестерни от стариков.. хз с каких они лет. Новые Волги всетаки какое-то время ездют и только потом начинают выть.Латыш писал(а):Менять как ты говаришь шестерни бесполезно, качество новых " возьми и выкинь" я сам по осени на 21 мост хотел в порядок привести, делал человек который всю жизнь в таксопарке отработал слесарем по ремонту мостов и кпп, три раза я снимал мост, железо сыромятина, 100км проезжаю и начинает шуметь, железки брал у стариков из старых запасов, в итоге плюнул и купил новый мост за 10000т.р. и на ремонт старого потратил 6000т.р. короче вышло дороже.ACORN писал(а):Сальники это всё ладно, найду, хоть я те по все магазинам искал, но нашёл за 70р. 2 шт.
В том мосту люфт по меткам на отражателе 18мм. Стучит чучуть при резком провороте туда-сюда. Но зато не хрустит. Свой мост под дамкратил, у меня аж что то хрустит, со звоном, что аж отдаёт на колпак.
Почитал мануалы, на сколько я понял, это зазор в диффиренциале.
Мужики загнули цену в 15 р. за кг.
Не ну я сегодня снял с неё весь хром, коромысла и клапанную крышку с крышкой толкателей за 100р.
Но брать ли за 1500р. мост сидел думал весь день.
Тож на тож нехочется менять.
Потом сдавать его по 4 р. за кг...
Думаю может раздербанить его завтра, посматреть на шестерни, и только шестерни купить. Но яж их за***ь к себе весной ставить...

-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Master General, напомнил про мост...
Тоже менять надо. Родной поёт песни от 50 до 100км/час где то. Дальше просто не слышу. Разрезной гад, никто в ремонт не возьмёт. Уже подшипники дифференциала менял, спасло но не на всю жизнь увы.
Запасной лежит, ждёт своего часа. Точнее балка с редуктором. На этот раз неразрезной, его настраивать проще(если что) через крышку.
Недостающее сниму со своего старого, не пропадать же добру.
Весной, как потеплеет засучу рукава и...
Радует что редуктор Женя Редуктор из Тулы собирал, в этом деле он гуру, каждую деталь лично отбирал, 5кпп из его ручек полный восторг! Всё легко включается и такая тихая...супер.
Морально готовлюсь, потихоньку.

Тоже менять надо. Родной поёт песни от 50 до 100км/час где то. Дальше просто не слышу. Разрезной гад, никто в ремонт не возьмёт. Уже подшипники дифференциала менял, спасло но не на всю жизнь увы.
Запасной лежит, ждёт своего часа. Точнее балка с редуктором. На этот раз неразрезной, его настраивать проще(если что) через крышку.
Недостающее сниму со своего старого, не пропадать же добру.
Весной, как потеплеет засучу рукава и...

Радует что редуктор Женя Редуктор из Тулы собирал, в этом деле он гуру, каждую деталь лично отбирал, 5кпп из его ручек полный восторг! Всё легко включается и такая тихая...супер.
Морально готовлюсь, потихоньку.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/