Физиология применения данной приблуды достаточно проста - при езде в темноте она заставляет зрачки немного сузиться, что позволяет им быстрее приспособиться при резком изменении освещения - т.е. при ослеплении встречной. Ну это в теории. На практике - хез. Хотя замечал, что если ночью долго встречных нет и выкручиваешь регулятор освещения панели на минимум, то при встречке даже если она на ближнем с нормально отрегулироваными фарами и впрям плохо видишь после разъезда. Вот если подсветку не крутить - по субъективным ощущениям быстрее адаптируешься. Но сейчас, при таком количестве машин, я уже даже забыл, когда дальним пользовался
Кста, на мерсах иногда штатно устанавливают чтото типа
такого. Принцип тотже, но с добавлением новых технологий