рессоры-пружины, как поперечно жестко удержать мост?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
Это в тюнинг наверняка. Тюнинг подвески или рессоры на пружины с...
А тут немножко озадачился, место вырежу, стаканы воткну, растяжки поставлю, крепления на мосту приварю. Так мы получим крепление пружин.
Приварю реактивные тяги если не ошибаюсь , блочки резинки итп., так мы жестко крепим мост в отношении продольного перемещения.
Еще нужно закрепить мост в отношении поперечного перемещения.
Тут трабл, КАК и ЧЕМ.
Есть тяга Панара как на классических ВАЗах, т.е. втулки резинки и тяга от моста к кузову, просто дешево сердито... и все бы ничего, но.. это..
когда подвеска работает, кузов относительно моста перекашивается в поперечно-вертикально ;%:?*( направлениях, верно я понимаю?!
Итак, если это верно, в чем я уверен на 99 процентов, чем ее заменит в таком раскладе?
жду мнений советом постов ваших вобщем.
С Ув. Андрюха.
А тут немножко озадачился, место вырежу, стаканы воткну, растяжки поставлю, крепления на мосту приварю. Так мы получим крепление пружин.
Приварю реактивные тяги если не ошибаюсь , блочки резинки итп., так мы жестко крепим мост в отношении продольного перемещения.
Еще нужно закрепить мост в отношении поперечного перемещения.
Тут трабл, КАК и ЧЕМ.
Есть тяга Панара как на классических ВАЗах, т.е. втулки резинки и тяга от моста к кузову, просто дешево сердито... и все бы ничего, но.. это..
когда подвеска работает, кузов относительно моста перекашивается в поперечно-вертикально ;%:?*( направлениях, верно я понимаю?!
Итак, если это верно, в чем я уверен на 99 процентов, чем ее заменит в таком раскладе?
жду мнений советом постов ваших вобщем.
С Ув. Андрюха.
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Ну ты и маньяк
Чем рессоры то не устраивают? Душа жаждет экспериментов? А не боишься убиться с таким колхозом?
А тяга Панара чем смущает? Миллионы тазиков (и не только) ездят и ничего... Где-то вычитал умную мысль что тяга панара превращает вертикальное раскачивание кузова в горизонтальное
Из альтернатив наверное только рычажная подвеска
Ну это уже шизофрения 

А тяга Панара чем смущает? Миллионы тазиков (и не только) ездят и ничего... Где-то вычитал умную мысль что тяга панара превращает вертикальное раскачивание кузова в горизонтальное

Из альтернатив наверное только рычажная подвеска



_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
Независимую не хочу.
Где прочитал не помню, но в теории оно так и есть, к тому же на ВАЗы с такой подвеской пневматику никто ставить не будет.
Рессоры не нравятся из-за разболтаности, тяжести, и жесткости в плане пневмо...
Из альтернатив что то есть!
Где прочитал не помню, но в теории оно так и есть, к тому же на ВАЗы с такой подвеской пневматику никто ставить не будет.
Рессоры не нравятся из-за разболтаности, тяжести, и жесткости в плане пневмо...

Из альтернатив что то есть!
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А если ограничить поперечное перемещение моста с помощью газовых аммортизоторов, размещённых в горизонтальной плоскости?
Или применить Х-образную схему, где шток одного аммортизатора крепится к левому лонжерону, а ухо - к правой части моста, а второго - наоборот. На работу основных аммортизаторов эта система влиять практически не будет, т.к. сжатие аммо при вертикальной нагрузке будет мизерным, а перемещения моста - стабилизируются.
Или применить Х-образную схему, где шток одного аммортизатора крепится к левому лонжерону, а ухо - к правой части моста, а второго - наоборот. На работу основных аммортизаторов эта система влиять практически не будет, т.к. сжатие аммо при вертикальной нагрузке будет мизерным, а перемещения моста - стабилизируются.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Если поставить 2 тяги, то на первой же кочке/ямке выломает крепление обеих, по-моему мнению....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
Что я хочу сказать... если бы я это не сказал, ты вы бы не узнали то, что я хотел бы вам сказать...
Аммо как 2 тяги Панара - ну... как первая попавшаяся мысль, но не годится по тем же причинам что и две тяги Панара)
Аммо будут плавать, и две тяги Панара.. ну ясно что по глупости можно и мост к кузову приварить.
Машина на моей аватарке зовется Nova 66" вроде как.
Тут подкину вам задачку для мозга, что за тип подвески на фото? Сам я неосилил.



Аммо как 2 тяги Панара - ну... как первая попавшаяся мысль, но не годится по тем же причинам что и две тяги Панара)
Аммо будут плавать, и две тяги Панара.. ну ясно что по глупости можно и мост к кузову приварить.
Машина на моей аватарке зовется Nova 66" вроде как.
Тут подкину вам задачку для мозга, что за тип подвески на фото? Сам я неосилил.



_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Где-то в сети была раллийная Волга с пружинной задней подвеской, так там было две реактивные тяги по краям и А-образный рычаг посередине, который и удерживал мост от поперечных перемещений.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Вот интересная конструкция задней подвески, единственное что огорчает, то что это передне приводный авто, это фиат регата, и на волгу не поставишь, вместо балки стоит рессора поперек и два рычага, получается независимая задняя подвеска, некоторые листы ставил от ГАЗели

_________________
ГАЗ 2410 черный
ГАЗ 2410 черный