Я свой заколебался паять он уже как решето, а новых в магазине для ГАЗ-24 оригинал не видал.
Радиатор печки ГАЗ-24 (сток)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Радиатор печки ГАЗ-24 (сток)
Чем заменить его, или где достать оригинальный. Может у кого есть опыт вставки другого радиатора.
Я свой заколебался паять он уже как решето, а новых в магазине для ГАЗ-24 оригинал не видал.
Я свой заколебался паять он уже как решето, а новых в магазине для ГАЗ-24 оригинал не видал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
но все же его отсутствие в магазинах удручает. Вот у меня сейчас совершенно нет времени паять, изобретать. Может всетаки кто видел в магазе 24й радиатор? Да и греет он меня отлично. Так как система хорошо сдлана, и моторчик стоит 90Ватт от Калины на крыльчатке дует хорошо. Но вот падла течет... Задолбало... Но течет не то чтоб дыра кооторую видно и запаять нефиг делать. А течет только когда давление в системе охлаждения повышается. А точнее когда радиатор (основной) наполнен по горлышко. Расход антифриза поллитра в неделю.
Последний раз редактировалось Master General Сб ноя 21, 2009 20:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Когда свой возил на пайку к радиаторщику, то общался, пока он делал, говорил такие радиаторы еще кудато ставились кроме волги. Думаю может грузовик какой. Я тож кстати задавася этим вопросом, чего бы туда втулить, и тож думал на жигулевский и тоже 2 розрезать корпус печки вместе штатного и втулить 2 радиатора, но эт была только теория. Правда сейчас привел систему охлаждения и печку в порядок, поэтому забросил эту идею, так-как проделанной работой остался доволен.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Ну так не наполняй полностью радиатор, что бы давление не росло! Я себе клапан в крышкеMaster General писал(а): А течет только когда давление в системе охлаждения повышается. А точнее когда радиатор (основной) наполнен по горлышко. Расход антифриза поллитра в неделю.
открыл проволочкой- и радиатор полный, и давления нет. При 100С не кипел.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Странно, у меня ни какой разницы! Может ты говоришь о не полном радиаторе? Тогда может быть, я имею в виду полная система охлаждения, но клапан в крышке радиатора открыт и свободно перепускает Тосол в расширительный бачок - это только снижает температуру кипения Тосола со 108 до 104 градусов( в цифрах могу ошибиться)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...



