Спешу поделиться секретными знаниями, как правильно (без конденсаторов и т.п.) убрать колебания стрелки уровня топлива при езде по неровной дороге и при повороте-разгоне-торможении.
В современных автомобилях (в которых эта стрелка ещё есть) проблема решена путём заполнения на заводе корпуса прибора вязкой невысыхающей силиконовой жидкостью (в приборке 3110 в том числе, я лично проверял). Но и с нашим прибором можно сделать то же самое. Для этого Вам нужно будет найти и купить в розницу силиконовую смазку ПМС-250 000 (прописью: Двести пятьдесят тысяч!) - это будет самый долгий и трудный этап в процессе доработки, т.к. она фиг где продаётся, я еле нашёл маленькую пробирку граммов на 5. Продающиеся в магазинах вроде Чип и Дипа ПМС-200, 500, 1000 и т.п. можете даже не смотреть - они как водичка. Если нашли такую смазку - считайте, дело сделано, потому, что с дальнейшими операциями Вы управитесь легко. Это может сделать каждый за 5 минут! В доказательство есть видео (не знаю только, выложить его сюда или сюда теперь нельзя, а только в Медиа? чё-то я забыл, что там в правилах написано).
Так что пока в виде комикса, поехали:
вот она, эта смазка, после 30 секунд лежания на боку, пытается течь


Вынимаем прибор

Самые зоркие заметят, что на фото не указатель топлива, а указатель давления масла - пару недель назад я случайно ткнул в него отвёрткой, порвав несколько проводов в обмотке, и он теперь почему-то не хочет работать

Откручиваем два винтика

Осторожно, не порвать проводки.

В центре пробка - упор оси. Её выкручиваем

И вот туда, под пробку, и надо вдуть смазку



Количество смазки лучше подобрать опытным путём, добавляя понемногу. У меня получилось: половина тоненького кончика шприца - стрелка от максимума до минимума опускается 30 секунд; целый кончик - чуть больше минуты. В общем, прямая пропорция: чем больше смазки - тем медленнее, главное не перестараться, т.к. лишнюю оттуда уже не выжмите. Для опыта накачал этот указатель до полного, сколько влезло - стрелка падает за 8 минут!
Сборка, как говорится, в обратной последовательности. Пробочку закрутить до упора и отпустить на четверть оборота.
Всё, стрелка больше скакать не будет. Результат даже превзошёл мои ожидания
