ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
#1
Сообщение
sonic » Пт сен 28, 2007 8:46 am
у меня медные трубки к задним тормозным цилиндрам прикручиваются без тройника (ну или как он там называется ), тоесть сразу в цилиндр. что делать? оставить так или переделать как и должно быть?
_________________
Гнус
sonic
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#2
Сообщение
Hellcat » Пт сен 28, 2007 9:24 am
А как ты себе их с тройником представляешь? Тройник ведб не на колесе стоит, а за гибким шлангом справа по ходу, над мостом.
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#3
Сообщение
Hellcat » Пт сен 28, 2007 9:24 am

то есть слева
Hellcat
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
#4
Сообщение
sonic » Пт сен 28, 2007 9:47 am
я имел в виду как сделано на переднем колесе. тоесть трубка подсоединена к цилиндрт через (далее пишу как могу ) вот эту херь (тройник или переходник ), который в свою очередь притягивается болтом, который и вкручивается в цилиндр.
_________________
Гнус
sonic
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
#5
Сообщение
sonic » Пт сен 28, 2007 9:49 am
доходчевей объяснить не могу.
_________________
Гнус
sonic
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Сообщение
Hellcat » Пт сен 28, 2007 9:54 am
А, теперь понятно. то есть в место где стоит дырявый болт полый внутри, у тебя вставлен конец патрубка? Оно подходит? Если да то в чем проблемА?

Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Сообщение
dvv70 » Пт сен 28, 2007 11:11 am
А ты бы еще описал, что за машина, кто и когда переделывал тормоза, какого диаметра стоят трубки и цилиндры на заду и прочую полезную инфу.
Кстати, в автокаталоге можно поглядеть, как _должно_быть_
_________________
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Сообщение
Alen » Пт сен 28, 2007 13:56 pm
Недавно занимался этим у меня ГАЗ-24 84 года! Тормозные трубки большего сечения(резьба м10 а на новых М8) ... поставил тормозные цилиндры на задние колеса новые! А тормозная трубка на томозах старого обрразца соединялась с цилиндром через муфту я сначала мудрил переходники из 2-х штуцеров с резьбы м8 на М10 и с М10 на м8

! Такая "балда" тяжелая получилась! А потом чисто случайно решил попробовать просто завернуть трубку внутрь цилиндра - и все получилось

! Но если честно - то соединение через муфту правильнее, потому что тормозная трубка подходит к цилиндру параллельно барабану и защищена от повреждений колесом, а потом задним мостом! Здесь же из за того что трубку нельзя так резко согнуть - она на участке пути от цилиндра к ЗМ не защищена совсем!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#9
Сообщение
dvv70 » Пт сен 28, 2007 16:18 pm
Чего то я тут не понял
Если у тебе цилиндры на 28 мм то трубка на 8 вкручивается туда напрямую. Как ты туда трубку на 10 вкрутил - непонятно...
http://photofile.ru/photo/dvv70/2904494/58691884.jpg
Трубка старого образца через переходник в новый цилиндр на 28 мм (который штатный на 2410)
_________________
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
#10
Сообщение
sonic » Пт сен 28, 2007 16:27 pm
машинка 81 года. зад полностью нового образца ( тройник, медные трубки).
_________________
Гнус
sonic
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#11
Сообщение
dvv70 » Пн окт 01, 2007 10:22 am
где тройник, какого диаметра трубки, какие именно цилиндры?

_________________
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
#12
Сообщение
sonic » Пн окт 01, 2007 15:46 pm
ну значит так: поменял все цилиндры на новые (фирменные газ в синей упаковке ). перед остался прежним. задний тройник от 2410, ну соответственно и трубки от нее же. так вот они и вкручены напрямую в цилиндр. так вот не опасен ли этот "прямоток" ?
_________________
Гнус
sonic
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#13
Сообщение
WheelNuts » Пн окт 01, 2007 16:52 pm
sonic пишет:
не опасен ли этот "прямоток"
Очень опасен. Вызывает геморрой мозгов у любителей обойтись без технической документации.
Каждый читатель каталога деталей ГАЗ-24-1Х знает, что именно такой "прямоток" и делается заводом.
Каталог
здесь
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Сообщение
dvv70 » Пн окт 01, 2007 17:52 pm
А еще (кляузным голосом) он форум читать не умеет

_________________
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
#15
Сообщение
sonic » Пн окт 01, 2007 18:57 pm
форум я читать умею, просто с мобильного телефона ну очень неудобно. а посмотреть разные каталоги не имею возможности - компа нет. незнаю как там на 24-1Х но перед переделкой у меня было сделано через полый болт. так что не надо умничать ГОСПОДА.
_________________
Гнус
sonic
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#16
Сообщение
WheelNuts » Пн окт 01, 2007 20:16 pm
sonic пишет:
а посмотреть разные каталоги не имею возможности - компа нет
В древности каталоги выполнялись из бумаги и называлось такое воплощение "КНИГА".
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
#17
Сообщение
sonic » Пн окт 01, 2007 20:47 pm
да что вы говорите. в я и не знал.
_________________
Гнус
sonic
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#18
Сообщение
dvv70 » Вт окт 02, 2007 10:02 am
А то что у тебя доступ к инету ограниченный - об этом тоже писать нужно. В профиле таких данных нет а мы не телепаты.
Еще раз спрашиваю - какие именно задние тормозные цилиндры стоят - на 28 или на 32 мм?
_________________
Здесь был Вася =)
dvv70