Дисковые тормоза на 24-ку

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#691

Сообщение Xoxlov » Ср янв 18, 2012 0:14 am

VolgaDriver-52 писал(а):Мортис объяснял почему.

Дай ссылку почитать.
я может и перепутал, но на 105 стоят трубки как у меня сейчас.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#692

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср янв 18, 2012 0:19 am

Я вряд ли найду. В-общем, из-за разного свободного хода колодок. Сначала поджимаются колодки задние (у них ход большой), затем передние (ход маленький, быстрее поджимаются). И фактически срабатывают все вместе.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#693

Сообщение Xoxlov » Ср янв 18, 2012 0:31 am

Та нет, ход колодок одинаковый, что взади что впереди.
и он равен расстоянию хода поршенька в подводящем кольце внутри тормозного цилиндра.

Что на переднем контуре 4 кольца, что на заднем контуре 4 кольца.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#694

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср янв 18, 2012 0:42 am

436 писал(а):передок раньше хватает

потому, что там свободного хода колодок нет совсем, чуть качнул - уже тормозит, а сзади пока колодки разойдутся...
Вот только что 436 писал! Ну и с Мортисом попробуй поспорь :mad:
Ну не может он быть одинаковый у дисковых и барабанных тормозов :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#695

Сообщение Xoxlov » Ср янв 18, 2012 0:47 am

Я писал за барабанные тормоза, потому как только в барабанных есть кольца и впереди и сзади.
В дисковых тормозах вообще зазора нет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#696

Сообщение Mortis » Ср янв 18, 2012 1:07 am

Xoxlov
В системах с передними дисковыми тормозами в первую камеру подключаются барабаны - у них колодки проходят больший путь до начала эффективного торможения. Если подключить наоборот, то в самом начале торможения передние колодки упрутся в диски и не дадут тебе дальше продавить педаль, а барабанные колодки в это время будут только на середине рабочего хода. Зад будет недотормаживать. Даже с 02-ми цилиндрами, проверял.

Если все барабанные, то в первую камеру подключают передний контур, т.к. передние колеса должны начинать тормозить раньше.

Вообще по уму для машин с разнотипными тормозами делают ГТЦ с камерами разных диаметров: "барабанная" больше. Так получается и тормозить равномерно и ход педали не растягивать, что неизбежно получается с нашей конфигурацией.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#697

Сообщение Aurora man » Ср янв 18, 2012 1:20 am

436 писал(а):Aurora man, да как же отказались, ведь все системы двухконтурные, а это и есть дублирование. :wink:
Ты путаешь дублирование с двух конторностью! Это разные вещи

Контур передних тормозов на всех машинах срабатывает раньше! Иначе бы даже бернаут не получался бы... и машина мела хвостом при любом торможении... Это сделано специально и еще и обусловлено устройством главного тормозного цилиндра по схеме Тандем.

-- 18 янв 2012 1:23 --
436 писал(а):
VolgaDriver-52 писал(а):передок раньше хватает
потому, что там свободного хода колодок нет совсем, чуть качнул - уже тормозит, а сзади пока колодки разойдутся...

-- 18 янв 2012 0:30 --
VolgaDriver-52 писал(а):Логично, а почему это неприменимо к передним? :what:
Ведь не зря же в суппортах поршни разного диаметра (проще и дешевле в производстве было бы сделать одинаковыми) и не зря же на зад уменьшили цилиндры (опять же проще было бы оставить те, что уже выпускались).
У всех почти 4х поршневых суппортов диаметр цилиндров разный, это связано с износом колодок и направлением движения машины. Так что как раз все правильно они сделали сделав разный диаметр и с дублированием контуров это ни как не связано напрямую.

-- 18 янв 2012 1:28 --
VolgaDriver-52 писал(а):Блиииин... Может голосование устроим?
Я очкую вешать всё на передний контур только из-за ТО. Не знаю как вам, а мне конструкция "трубка-тройник-2 шланга" в районе колеса показалась бы подозрительной. Типа, с фига ли 2 шланга, если трубка одна? Значит и трубки две должно быть.
Завернут и придётся весь огород переделывать :fool2:
Либо прокладывать трубки как в штатном варианте, а трубки подсоединить у сигнализатора все на передний контур. Тогда и перекинуть недолго, если чо.
Но повесить тройники за колёсами гораздо удобнее и компактнее...
:fool2:
Глупости. Ничего они не скажут и не докажут никак, да и и по фигу. Был ос завода и точка! Машине 20 лет, не знаю и все. Так было с завода говори. Тормоза родные, ГАЗовские и штатные для Волг выпущенных в с 1983 по 1996 год. Как и барабанный вариант который и на 3102 ставился кстати! Да, да были 3102 и с барабанами по кругу согласно книге ГАЗ 3102 ( да и такую я знал и не одну). Так же были с завода и 2410 с дисковыми тормозами, 31029 с дисковыми 3102, не говоря уже о 2434. Да и Догонялки 2434 бывали с барабанами по кругу...
Так что на ТО если что - все заводское и с конвейера.

-- 18 янв 2012 2:15 --
VolgaDriver-52 писал(а):
На всех 24-10 и 31-10, все наоборот, ближний к ВУТ штуцер идет на зад, дальний на перед.
На 2410 не так!
На 3110, Соболях и Газелях так. Там, где дисковый передок. Мортис объяснял почему.
Aurora man, как у тебя магистрали проложены? Штатная трубка до колеса, тройник, короткие трубки, шланги?
Ну да, так все как раз, даже фото где то есть. Ну в ACORN как я видел по фото так же.

Насчет трубок от делителя к ГТЦ. У меня при сборке машины в кузовном перепутали передний и задний контуры :crazy: , я это не заметил и ездил полгода почти, потом хорошо в ТМП мастер заметил и переставил трубки, теперь у меня под капотом видно как трубки крест на крест расположены у ГТЦ. Что характерно эти полгода машина абсолютно нормально тормозила и проблем не было вообще, сделав все как положено я даже разницы не заметил... :crazy:
Но что еще важно тогда у меня еще были барабаны по кругу. Когда мне ставили дисковые, ничего не меняли в расположении трубок.

-- 18 янв 2012 2:22 --
Mortis писал(а):Xoxlov
В системах с передними дисковыми тормозами в первую камеру подключаются барабаны - у них колодки проходят больший путь до начала эффективного торможения. Если подключить наоборот, то в самом начале торможения передние колодки упрутся в диски и не дадут тебе дальше продавить педаль, а барабанные колодки в это время будут только на середине рабочего хода. Зад будет недотормаживать. Даже с 02-ми цилиндрами, проверял.

Если все барабанные, то в первую камеру подключают передний контур, т.к. передние колеса должны начинать тормозить раньше.

Вообще по уму для машин с разнотипными тормозами делают ГТЦ с камерами разных диаметров: "барабанная" больше. Так получается и тормозить равномерно и ход педали не растягивать, что неизбежно получается с нашей конфигурацией.
Олег реально странно...независимо от типов тормозов спереди и сзади ( барабанные по кругу, дисковые по кругу или дисковые только спереди) первыми должны срабатывать передний тормоза, а все для эффективности и курсовой устойчивости при торможении.

Вот если исходить из того что ты говоришь, у меня задние должны не дотормаживать, но это не так судя по тому что они легко блокируются как и передние до дыма из под колес, и износ колодок в норме. Да и тормозной путь со 100км/ч в 40 метров говорит о том что все хорошо тормозит. Еще при тех замерах из-за косяка в задних колодках было иногда перетормаживанием одним из колес до ранней блокировки и как итог заброс задка. Ну это все уже давно решено правильной сборкой колодок при замене.
Задние цилиндры у меня стандарт 28мм как и должно быть если не подключено по схеме 3102.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#698

Сообщение 436 » Ср янв 18, 2012 8:37 am

Aurora man писал(а):У всех почти 4х поршневых суппортов диаметр цилиндров разный, это связано с износом колодок и направлением движения машины.
Да, согласен, главным образом с этим.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#699

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср янв 18, 2012 10:56 am

Aurora man писал(а):Тормоза родные, ГАЗовские и штатные для Волг выпущенных в с 1983 по 1996 год.
Это понятно. Я боюсь, доебу...ся до "неправильной" схемы.
Пытаюсь добиться от тебя ответа на вопрос: как у тебя всё собрано? Тройники где стоят?
Mortis, ты таки советуешь при переходе на дисковые 02 сделать первым задний контур?
Aurora man писал(а):независимо от типов тормозов спереди и сзади ( барабанные по кругу, дисковые по кругу или дисковые только спереди) первыми должны срабатывать передний тормоза, а все для эффективности и курсовой устойчивости при торможении.
Просто при контурах "наоборот" по факту оси будут срабатывать вместе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#700

Сообщение Наиль » Ср янв 18, 2012 11:15 am

VolgaDriver-52 если хочешь, чтоб все было по книжке, ставь по книжке: дублируй контуры, устанавливай колдун и задние рабочие цилиндры от 3102.
У меня лично не по книжке: спереди оба контура через тройники целиком запитаны на ближний к вакуумнику штуцер, задний контур целиком на дальний от вакуумника штуцер, задние цилиндры от 2410, колдуна нет.
Все нормально тормозит, правда я не ездил с подключенными трубками наоборот (передний контур на дальний штуцер, задний на ближний от вакуумника) и поэтому не могу сравнить.
В таком виде я проходил техосмотр, правда, как обычно за деньги, ради интереса попросил загнать на катки, мне сказали что тормоза отличные и что если б не за деньги проходил, то ТО прошел бы без проблем (по крайней мере это касается тормозов точно).
По поводу твоего беспокойства об осведомленности сотрудников станции насчет того, как должно быть правильно: если уж они реально знают правильную заводскую схему подключения тормозов 3102СО (в чем я лично ну очень сильно сомневаюсь), то тогда уж могут и документы попросить на переделку тормозов и вряд ли поверят в то, что на 24-ке стоят дисковые тормоза с завода.
Aurora man конечно может и правильно говорит, но вряд ли эти слова будут убедительным аргументом для человека на станции, который разбирается в Волгах. Вообще, я думаю, очень мало Волговодов видели в своей жизни живьем 24-ки с дисковым передком с завода и уж тем более 3102 с барабанами спереди.
По большому счету так можно и про двигатель V6 сказать - ведь были же опытные образцы!
Так и про V8 - "ну ставили же на догонялках! вот и меня стоит, только индекс у меня почему то не 2424, а 24 или 2410" :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#701

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср янв 18, 2012 11:24 am

Наиль, у тебя где тройники стоят? Опиши, плиз, передний контур. Где, какая трубка, тройник...
ЗЫ: колдун у меня давно установлен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#702

Сообщение Наиль » Ср янв 18, 2012 11:42 am

VolgaDriver-52 писал(а):Наиль, у тебя где тройники стоят? Опиши, плиз, передний контур. Где, какая трубка, тройник...
ЗЫ: колдун у меня давно установлен.
Изображение
Первый тройник стоит под капотом на брызговике между аккумулятором и вакуумником, остальные два стоят на внешних сторонах лонжеронов у левого и правого колеса соответсвенно, потом после тройника с каждой стороны по две короткие медные трубки-проставыши, потом уже шланги на суппорта.
Почему проставыши - потому что на шланге с одной стороны резьба "папа", который вкручивается в корпус суппорта, а с другой стороны "мама", на тройнике тоже "мама", поэтому между тройником и шлангом поставил трубки с двумя папами на каждой.
Надеюсь, понятно объяснил :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#703

Сообщение Xoxlov » Ср янв 18, 2012 12:28 pm

Наиль зад не перетормаживает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#704

Сообщение Наиль » Ср янв 18, 2012 12:31 pm

Xoxlov писал(а):Наиль зад не перетормаживает?
да нет, нормально все вроде
на дороге никогда проблем не ощущал, езжу достаточно быстро - 110-120 по кольцевой
да и на станции ГТО, как я уже писал сказали, что тормоза в норме
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#705

Сообщение Mortis » Ср янв 18, 2012 13:22 pm

Aurora man
Вот если исходить из того что ты говоришь, у меня задние должны не дотормаживать, но это не так судя по тому что они легко блокируются как и передние до дыма из под колес
А у тебя как контуры подключены? В принципе блокировка задних колес не показатель, она говорит скорее о том, что из за перераспределения веса корма хорошо разгрузилась. На барабанах бы проверить...

VolgaDriver-52
Я ничего не советую, я объясняю почему сделано так, а не иначе :). Попробуй оба варианта и оставь какой больше нравится, делов-то.

Просто при контурах "наоборот" по факту оси будут срабатывать вместе.
Они и должны срабатывать *почти* вместе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#706

Сообщение Aurora man » Ср янв 18, 2012 20:55 pm

VolgaDriver-52
Ну подключено - трубки штатные-тройники-2 трубки-2 шланга. Тройники в колесных нишах на лонжеронах. Я фото найду, завешу. Так все и у Наиля и ACORN.

Наиль
У меня тоже на ГТО при проверке на стенде тормоза показали себя на 5+. Я специально подробно интересовался результатами.

Ну 24 с завода с дисковыми не бывало, а вот 2410 да, но очень редко, 31029 чаще.
А вот 3102 с барабанами бывали, это и в книге ГАЗ3102 отражено, что есть такая комплектация. Недавно оказалось что и Догонялки 2434 бывают и с барабанами спереди вместо положенных дисковых, но редко.
А про V6, так если это мотор 2418 например то она реально родной мотор...а V8 ну тут надо не забывать что ГАЗоновские V8 тоже ставили в конце 70х-начале 80х на заводе и хотели в серию запустить такой вариант как замену V6 который не пошел в серию, но не дали заводу это сделать, поэтому кроме наверное 10-20 машин с этими моторам завод не сделал. Так что вариант с ГАЗоновским V8 более чем заводской.

Mortis
Олег, контуры подключены как положено 2410 с барабанами спереди. Но трубки у меня перекручены крест на крест у ГТЦ ,я писал что вначале в кузовном не зная перепутали при сборке машины и установке новых трубок, я так полгода ездил с перепутанным передом/задом. Но все работало хорошо. Потом мастер в ТМП это заметил и переставил трубки у ГТЦ. При установке дисковых в том же ТМП мы ничего не меняли. Так что получается схема 2410 у меня.
Ну уже больше 5 лет прошло как я поставил дисковые.
На барабанах все тоже хорошо работало.
Проблем нет, все хорошо тормозит, я и с 100 тормозил с пол не меньше 50 раз специально для проверки, и с 130 до 70 очень резко, все очень хорошо работает.
Да и что важно стенд с барабанами на ГТО показал что тормозная система работает на 5+, и по усилию тормозному на каждом колесе и оси и по распределению.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#707

Сообщение Наиль » Ср янв 18, 2012 23:08 pm

Aurora man писал(а): Наиль
Ну 24 с завода с дисковыми не бывало, а вот 2410 да, но очень редко, 31029 чаще.
А вот 3102 с барабанами бывали, это и в книге ГАЗ3102 отражено, что есть такая комплектация. Недавно оказалось что и Догонялки 2434 бывают и с барабанами спереди вместо положенных дисковых, но редко.
А про V6, так если это мотор 2418 например то она реально родной мотор...а V8 ну тут надо не забывать что ГАЗоновские V8 тоже ставили в конце 70х-начале 80х на заводе и хотели в серию запустить такой вариант как замену V6 который не пошел в серию, но не дали заводу это сделать, поэтому кроме наверное 10-20 машин с этими моторам завод не сделал. Так что вариант с ГАЗоновским V8 более чем заводской.
Леха, прекращай :nice:
С твоей логикой можно и 4 фары поставить спереди как на опытных образцах V6 и утверждать на станцииГТО, что тебе достался уникальный опытный образец 1967 года, который раздобыл твой дедушка на заводе по блату. Ну реально смешно, при всем уважении :regard:
И при чем тут то, что ставились какие то тормоза на ГАЗ 2410, если ты техосмотр проходишь на автомобиле ГАЗ 24? Ну не ты конкретно, я вообще про ситуацию в принципе.
Тогда уж можно и 24-ку на ГТО загнать с двигателем 406 и сказать, что мол ставился же двигатель на ГАЗ3110, ну и что, что 3110, а не 24, тоже ведь Волга :verynice:
Я тут не про номерные агрегаты говорю, а про суть установки на серийную машину тех узлов, которые серийно то не устанавливались никогда
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#708

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт янв 19, 2012 7:31 am

Ну так 2410 были с дисковыми тормозами с завода или нет? Тема то про них :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#709

Сообщение Aurora man » Чт янв 19, 2012 8:23 am

VolgaDriver-52
Были на 2410, но по спец.заказу только, по блату. И не так редко, сам 2 такие машины знал еще в 1990-1991 годах, у них и салон был 3102, и колпаки 3102. С завода по знакомству.
Но в массово на конвейре не ставили. Поэтому в инструкции и справочниках это не отражено.
А вот Догонялка 2434 серийно, если можно так назвать ручную сборку, с завода в 90% случаев имела дисковые.
На 3102 с конвейра были дисковые, но был и барабанный вариант что отражено в книге и инструкции.
31029 с завода серийно имели в 95% случаев барабанный тормоза, но дисковые тоже ставили на конвейре, что отражено в инструкции и справочниках. Сам видел несколько таких 31029.

Теперь понятно? Разжевал как мог. Вообще в отличии от тормозов 3110, дисковые 3102 были у завода все 80е годы и вплоть до 1997, поэтому завод мог и ставил на любую свою продукции их. Незабываем что кроме массового серийного конвейра на заводе был Цех Малых Серий и выпуск машин на заказ для гос.структур и частных лиц по знакомству. А в этих случая ставили то что хотел клиент и таких машин много. Отсюда и не положенные вроде бы как как на 2410 и 31029: салоны 3102 велюр, передние панели 3102, колпаки колес 3102 и дисковые тормоза 3102 и т.д.
Короче не забивайте голову, у тебя 2410? В годы ее выпуска завод имел такую тормозную систему? Имел. Она сертифицирована, прошла гос.испытания? Да. Все. Все законно. Если что пусть на ГТО составляют запрос на ГАЗ по номеру машины о ее комплектации...к сожалению или к счастью на ГАЗе такой базы данных нет.
Вот когда у тебя 2410 ,а на ней все включая тормоза от 31105...тогда еще можно что то сказать. Но официально разрешено модернизировать автомобиль Волга деталями и агрегатами от более новых поколений Волг так как машина унифицирована и завод разрешает такие улучшения. Уже много раз на эти вопросы отвечали инженеры завода и специалисты НАМИ.
Так что ставь дисковые 3102 и подключай как тебе хочется. На ГТО ни к чему не привяжутся, а если что переделать дело пары часов.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#710

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт янв 19, 2012 8:40 am

Aurora man, ты почти всегда пост как сочинение пишешь :good:
Кстати, захотелось немного отойти от тормозов, к дискам. Задумался по поводу литых (любых нестандартных). Как вообще оценить законность установки той или иной модели?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#711

Сообщение Наиль » Чт янв 19, 2012 9:36 am

VolgaDriver-52 че то тебя совсем понесло уже :verynice:
ты еще и литые диски с ментами согласовывать собрался чтоли?

Aurora man догонялки по-моему имели индекс 2424, а не 2434
2434 - это экспортные модели 24, если я не ошибаюсь.

Насчет законности установки тормозов 3102 на машину 2410 спорить устал.
Aurora man писал(а): Но официально разрешено модернизировать автомобиль Волга деталями и агрегатами от более новых поколений Волг так как машина унифицирована и завод разрешает такие улучшения. Уже много раз на эти вопросы отвечали инженеры завода и специалисты НАМИ.
Так что ставь дисковые 3102 и подключай как тебе хочется. На ГТО ни к чему не привяжутся, а если что переделать дело пары часов.
Покажите мне хоть один ответ инженеров завода или специалиста НАМИ о том, что это можно делать с любой машиной 2410 или с любой Волгой. Насколько мне известно, такие бумаги пишутся на конкретную машину по индивидуальному запросу с предоставлением фотографий, описания проделанной работы и проч.
Про переделку за пару часов вообще смешно. Я сам своими руками делал, поэтому смешно.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#712

Сообщение Aurora man » Чт янв 19, 2012 9:54 am

Наиль
С 1970 по 1985 была 2424 и 2425, потом с 1986 по 1993 год были 2434 и 2435. Разница в последней цифре от того кому эта машина предназначалась - 9й отдел КГБ или Контрразведка. Готов поспорить? :verynice:
Экспортных Догонялок на базе 24 и 3102 не было, в отличии от таковых у ГАЗ 23.

Законность наличия у 2410 дисковых 3102 полная и безапелляционная.

Сейчас некогда искать, рыть но это за последние 10 лет много раз обсуждалось на форумах и писалось неоднократно в том же "За рулем", в том числе в формате отвечает инженер-конструктор.


За пару часов в любом нормальном сервисе на подъемнике. Самому в гараже 3х6 без подъемника конечно нет. Не всегда стоит использовать Камасутру для единения с машиной, можно воспользоваться более классическими и удобными позами - миссионерская, на боку, машина сверху и даже рачком... :verynice:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#713

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт янв 19, 2012 10:00 am

Наиль писал(а):ты еще и литые диски с ментами согласовывать собрался чтоли?
Ну а что, сам видел, как на ТО заворачивали ТАЗы с явно широким вылетом... А бывает и 16-17ые ставят. Где грань?

-- Чт янв 19, 2012 10:01 am --
Наиль писал(а):2434 - это экспортные модели 24, если я не ошибаюсь.
Это вроде догонялка с салоном и пр. от 2410.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#714

Сообщение 436 » Чт янв 19, 2012 10:27 am

Формально на ТО всегда смотрят диаметр диска и могут спросить про вылет (но вряд ли, проверить не смогут, надо колесо снимать).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#715

Сообщение vovka_ximik » Чт янв 19, 2012 11:27 am

ко мне, с моей подвеской 31105 никто не придираеца, все ГАЗовское, родное :verynice:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#716

Сообщение Aurora man » Вс янв 22, 2012 20:44 pm

Xoxlov писал(а): Меня интересует такой вопрос, задние проставки у меня родные не точенные 100%, толщина их 10мм,это точно.
Откуда взялась цифра в 13мм? У всех проставки 13мм, я понимаю что 3 мм погоды не играют, но интересно как так получается.
Странно...у меня они 13мм, да и все что я видел 13мм. Даже шпильки удлиненные 3102/Соболь длиннее как раз на 13мм... НУ может быть был овремя когда проставки с завода были не 13мм, а 10мм...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#717

Сообщение Stich » Пн янв 23, 2012 13:56 pm

Я сильно сомневаюсь что на ТО настолько компетентные люди, что смогут обосновано придраться к подключению контуров.
У меня тормоза 3102 СО подключены по схеме перед отдельно, зад - отдельно. Колдун я выкинул к черту. При торможения со 160ти включительно - никаких проблем не обнаружено.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#718

Сообщение Наиль » Пн янв 23, 2012 14:35 pm

Я вообще не понимаю, как может специалист на станции пропустить тот факт, что на 24-ке дисковые тормоза и при этом ткнуть на неправильность подключения контуров. Это что то из области фантастики по-моему :verynice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#719

Сообщение Stich » Пн янв 23, 2012 15:56 pm

2 Наиль
Кстати для многих откровение что на волгах в стоке - барабашки. Всё же волги далеко не у всех были, жигули - куда как более массовый авто и на них бОльшее к-во людей взрощено. А у тазиков дисковый перед был с 70ого года, так что хзх как Культурной столице, но в Самаре дисковые тормоза на волге никому - ни на ТО, ни ментам - совершенно не режут глаз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#720

Сообщение Наиль » Пн янв 23, 2012 16:06 pm

Stich писал(а):2 Наиль
Кстати для многих откровение что на волгах в стоке - барабашки. Всё же волги далеко не у всех были, жигули - куда как более массовый авто и на них бОльшее к-во людей взрощено. А у тазиков дисковый перед был с 70ого года, так что хзх как Культурной столице, но в Самаре дисковые тормоза на волге никому - ни на ТО, ни ментам - совершенно не режут глаз.
тогда уж неправильно подключенные контуры тем более глаз резать не должны :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить