Перед зимой перебрал всю тормозную систему коме разделителя тормозов. Конечно он штука полезная но какая-то замороченная.
В общем обнаружил особенности работы и не знаю правильно это или нет. Тормоза работают, но как-то по разному в зависимости от того в каком положении прокачивающий клапан. При выкрученном клапане тормоза работают, но педаль мягкая, берет к середине хода, при закрученном клапане педаль берет выше, сама несколько жестче. В обоих случаях торможение по городу эффективное. Правильно ли это или нет? На другой машине у меня все проще, у меня там ни ГВУТа нет, ни этого разделителя, конечно давить нужно сильнее, но все-таки педаль несколько информативнее...
Правильная работа разделителя тормозов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Правильная работа, это когда разделитель на помойке ... Опасная штука, клапан лучше не закрывать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Вот думаю перебрать в таком случае его, или заменить тройником...?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Если не закручивать клапан, то разделитель не будет выполнять свою функцию - отключать неисправный контур привода тормозов и если такой вариант устраивает, тогда действительно проще поставить обычный тройник.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Просто говорят с этим тройником можно встрять, что бац и тормозов нету...Переклинило там его и пипец....Газ-2401-78 писал(а):Если не закручивать клапан, то разделитель не будет выполнять свою функцию - отключать неисправный контур привода тормозов и если такой вариант устраивает, тогда действительно проще поставить обычный тройник.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Правильная работа разделителя тормозов
если не закручивать клапан, то разделитель будет выполнять только функцию тройника, нужно лишь гайкой законтрить клапан...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Правильная работа разделителя тормозов
У тебя в системе есть проблемы, воздух, или большой ход в одном из рабочих цилиндров - педаль мягкая, когда клапан открыт и имеем обычную одноконтурную систему . Похоже, поэтому когда кран закрыт, разделитель у тебя уже срабатывает, перекрывая "мягкий" контур!elviis@i.ua писал(а):При выкрученном клапане тормоза работают, но педаль мягкая, берет к середине хода, при закрученном клапане педаль берет выше, сама несколько жестче.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Правильная работа разделителя тормозов
Да, +1, возможно там сзади цилиндры от УАЗа, и полуизношенные колодки, плюс ненатянутый "ручник". Это и даёт бОльший ход педали.