Задний цилиндр

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 19:59 pm
Автомобиль: 2401

Задний цилиндр

#1

Сообщение osterz » Сб июл 31, 2010 17:12 pm

Добрые люди подскажите. Подходят ли к волге 2401 задний цилиндр от более поздних моделей или только родной? (от 2410 например или ещё от какой) Заранее спасибо. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Задний целиндр

#2

Сообщение TANKER » Сб июл 31, 2010 17:28 pm

если только трубки сменить на также более поздние

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 19:59 pm
Автомобиль: 2401

Re: Задний целиндр

#3

Сообщение osterz » Сб июл 31, 2010 19:48 pm

TANKERа более поздние трубки подойдут к распределителю? или ГВУТу?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Задний целиндр

#4

Сообщение Mortis » Сб июл 31, 2010 21:02 pm

Трубки не надо, переходники продаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Задний цилиндр

#5

Сообщение Наиль » Пт авг 27, 2010 16:26 pm

Ребят, а кто подскажет: какие вообще производители тормозных цилиндров бывают и какие из них лучше/надёжнее?
я знаю, что есть Fenox и ГАЗ, ещё есть какие нить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Задний цилиндр

#6

Сообщение Mortis » Пт авг 27, 2010 18:14 pm

Наиль
И Allied Nippon, больше не видел. По качеству вроде все более-менее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задний цилиндр

#7

Сообщение Dmitry_989 » Сб авг 28, 2010 0:43 am

Рассказываю подробно. Недавно сам решал эту проблему.

Принимаем за данность, что у вас медные трубки родные - под 6 мм, соотв. штуцеры под 12 мм. Проблема в том, что начиная с ГАЗ 24-10 изменили диаметр дырки на цилиндре - с 12 на 10, а также уменьшили диаметр поршня. Был 32 а стал... 28, кажется.

Что я купил из всего доступного и похожего.

1. Фенокс. У них есть модель с дыркой на 12. Одно НО - диаметр цилиндра заметно меньше. Значит и поршень меньше. В ТМП мне его ставить отказались. Мотивировали это тем, что машина станет заметно хуже тормозить. Вопрос может быть и спорный, но цилиндр и правда от другйо системы тормозов - 24-10. От нашей системы у него только дырка на 12. Завернул этот вариант.

2. Кто-то где-то сказал, что у цилиндры от Газели нам подходят. От старой Газели 3302. Днем с огнем нашел эти цилиндры, к томуже ГАЗовские, заводские, в коробочках. На коробке написан каталожный номер (внимание!): 24-... . Делаю вывод, что деталь не менялась со времен ГАЗ 24. Заказал. Привезли. НЕ ТО! Гляжу - да, они большие, явно на 32 мм, но дырка - 10 мм. Какого черта? Но вот почему-то так.

3. Вариант с переходниками. См. п.1. Подключить-то подключите (купив цилиндры от 24-10 с дыркой на 10 мм), но как будет тормозить? Это вопрос. Кстати, я этих переходников так и не видел. У меня есть подозрение, что это то же самое, что вкручивается в сигнализатор и разделитель. Я так и не видел в продаже.


Приехал я к своим мастерам в ТМП. Тот Фенокс мне ставить отказались. Наотрез. В итоге поступили так: выбили всю начинку из тех Газелевских и поставили в мои родные корпуса. И трубки не пришлось трогать. И тормоза стали работать гораздо лучше.

Так что надо быть внимательным и смотреть товар в магазине, потому что даже с каталожными номерами у нас везде чехарда! А мне многие не верили. Вот атк, взял по каталогу, а выяснилось, что деталь не подходит по всем параметрам. Видимо на ГАЗе подумали, что трубки 6 мм никто уже не использует.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Задний цилиндр

#8

Сообщение Наиль » Сб авг 28, 2010 0:47 am

Dmitry_989
меня интересуют конкретно цилиндры от 2410 под систему 2410/31029
вопрос немного в другом: какие производители предствалены на рынке и каково их качество?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задний цилиндр

#9

Сообщение Dmitry_989 » Вс авг 29, 2010 0:27 am

Так я отвечал топикстартеру! :dnk:

На рынке есть: ОАО ГАЗ, Fenox, Миасс, Nippon. Возможно еще что-то. Я бы рекомендовал ОАО ГАЗ в сиинх коробках в желтом пакетике внутри. На вид они самые честные. Можно спорить, но в ТМП меня заворачивали со сторонними деталями - отказывались ставить. Поставил ОАО ГАЗ.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задний цилиндр

#10

Сообщение Sly » Вс авг 29, 2010 0:42 am

Dmitry_989 писал(а): Мотивировали это тем, что машина станет заметно хуже тормозить.
Наоборот лучше- задницу будет раньше схватывать. :wink: По прямой и на сухом какраз нормально. :mad:
У 24-ки по кругу стоят все рабоцие ТЦ 32 мм в диаметре. И колдуна на ЗМ нету. Такчто если переходник под 2410 делать (28мм), то колдун нужен.
ПыСы Нафих он вообще на изначально легковой машине? :crazy:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задний цилиндр

#11

Сообщение Dmitry_989 » Вс авг 29, 2010 13:05 pm

Ну вот в том и дело. Зачем все это городить? Лучше поставить такие же на 32 мм. Не нужно вносить свои изменения в конструкцию тормозов.
Ответить