Вакумник от Патриота

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
xzx
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
Откуда: Cтаврополь

Вакумник от Патриота

#1

Сообщение xzx » Пн сен 28, 2009 19:57 pm

Вобщем у меня Газ 2401, собрался улучшить тормозилки, переместить вакум в нужное место и поменять родной вакумник на вакум от УАЗа Патриота, но незнаю встанет ли он на место (неупрётся в брызговик или ещё чё).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Пн сен 28, 2009 20:03 pm

Брызговик придется рихтовать (пара ударов киянкой) + делать переходную пластину и подбирать переходники для трубок. Последние не знаю, где брать, zverogaz (у него такой стоит) говорит, ему пришлось их токарю заказывать. по-моему мнению, тойотовский проще будет поставить. И дешевле. Минус - есть небольшой шанс купить убитый.

xzx
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
Откуда: Cтаврополь

#3

Сообщение xzx » Пн сен 28, 2009 20:19 pm

Надо по разборам поспрашивать.
А много подгинать брызговик надо будет для патриотовского вакума?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пн сен 28, 2009 23:02 pm

есть более кошерные заводские ГАЗовские варианты. Рихтовать кузов киянкой и морочиться с переходниками самопальными есть смысл если вакуумник подарили... :RTFM:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Вт сен 29, 2009 10:13 am

Master General
Это еще какие?

xzx
Под патриотовский прилично надо рихтовать, под тойотовский совсем немного.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение zverogaz » Вт сен 29, 2009 10:37 am

Да не так уж и много там пришлось рихтовать... Буквально три-четыре мощных удара молотком и всё, на самом деле - безболезненно абсолютно! Не забывай: Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!))):rulez:
И пластину переходную вовсе не обязательно использовать. Проще взять и отрезать у родного вакуумника заднюю часть со шпильками- она и будет переходной пластиной! Я так сделал! А переходники изготовит любой токарь без проблем! (Нужно будет ему для надёжности только предоставить ваш новый ГТЦ и и старую трубку) :rulez:
А!... Из недостатков, то - что мне почему-то не удалось водрузить на место расширительный бачок :fool2: Капот не закрывается :lol: Думаю это связано с особенностями расположения рёбер жёсткости капота на ГАЗ-24...(хотя это удалось, автору изобретения, но у него как раз 3110)))
Зато шток-гайки и весь этот крепёж-всё подходит как родное!
и главное - сам агрегат НОВЫЙ!, я брал за 4500руб..!
В моей анкете общий вид глянь http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 92&start=0, а завтра поближе сфотографирую и выложу фотки..
Сам я делал, опираясь на этот мануал: http://photofile.name/users/leitenant/115056926/
Но, возможно тойотовский действительно проще будет поставить...
Ещё наткнулся в инете на то, что люди ставят Lucas для Москвича М-2141-вроде довольны... Если интересно могу в личку ссылку кинуть... Там и резьба подходит, и рихтовать вроде ничего не нужно! Мне показалось, что это самый простой вариант в установке!.. (Но не знаю, лучший ли? Всё-таки УАЗ, хоть и Патриот))), но машина большая и тяжёлая, так, что установив его агрегат на Волгу, можно даже расчитывать на некий "запас прочности" ... и ещё, у них схожий объём тормозной системы...)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Вт сен 29, 2009 15:44 pm

zverogaz
Кстати, а твоему токарю еще что-нибудь заказать можно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Вт сен 29, 2009 16:41 pm

мда... "брызговик... в%ебать молотком... приделать пластин... смазать дегтем... взломать тоёту... раздобыть гвоздей..."

эт вообще зачем? чем штатный 2410-3110 не угодил?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#9

Сообщение Mortis » Вт сен 29, 2009 18:03 pm

Тем, что весит 10кг, хреново усиливает и живет 30-50 тык.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение zverogaz » Вт сен 29, 2009 21:03 pm

И не только! В моём случае, например, ГТЦ "перепускал" из-за чего я чуть не догнал несколько раз жопу впереди тормозящей пробки на Минском шоссе... Было волнительно!.. :overhappy:
А когда решил его всё-таки заменить, выяснилось, что они практически все такие и в этой лотерее мало шансов выбрать хороший... Да и вакуумник Патриотовский производительнее, отчего педаль мягче, а схватывает раньше и мощнее, при этом можно очень деликатно и дозированно тормозить...
А тебе, Hellcat, я думаю, просто повезло с ГТЦ и Вакуумником... :victory:
Установленные на машинах с завода, они действительно бывают хорошие! У меня одно время была 3110, и у неё действительно офигенно работали тормоза! Не знаю почему!.. А то что продаётся в магазине, уже как запчасти - зачастую отстой, выброшенные деньги, сам убедился...
Mortis, хочешь верь-хочешь не верь, но токарь, который делал для меня эти переходники, к несчастью умер...
месяц назад...Вячеславом звали, хороший был мужик... :regard:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Ср сен 30, 2009 9:48 am

Насчет веса - спорное преимущество, учитывая специфику сайта)

Насчет долговечности (их на разборках можно жопой жевать и не дорого), щас у меня стоит от 3102 какой-то, вродь ничаво...

а вот гтц и правда, говно полное оказалось. но смена манжет и все норм :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Ср сен 30, 2009 10:10 am

но смена манжет и все норм
На следующие 30-50 тык.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Hellcat » Ср сен 30, 2009 10:29 am

да я столько не наезжаю)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#14

Сообщение Mortis » Ср сен 30, 2009 11:11 am

А кто-то наезжает, поэтому нефиг им Г советовать :). Я когда на 105-й работал, у меня эти 30 тык за два-три месяца накатывались и всякие недолго живущие детали типа гидроцилиндров или маятника конкретно задолбали.

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#15

Сообщение XOK » Ср сен 30, 2009 11:53 am

Блин, мож моему тож каюк приходит? Смысл в том что когда нажимаю на тормоз - чуть растут обороты мотора
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Ср сен 30, 2009 12:42 pm

Г - самопальные проставки в системе тормозов. В год. Общий пробег на нем как раз порядка 40-50. И сколько-то на нем еще ездили до меня. (судя по виду - немало)

Если чуть-чуть подрастает, то норм. Особенно на холостом. А отпускаешь когда - падает немного?

Кстати, манжеты сели (поршни выпали в руки) при переходе с бск на дот. Думаю связано со смешением жидкостей.

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#17

Сообщение XOK » Ср сен 30, 2009 13:14 pm

Hellcat писал(а):Если чуть-чуть подрастает, то норм. Особенно на холостом. А отпускаешь когда - падает немного?
Ага, именно так
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Hellcat » Ср сен 30, 2009 13:22 pm

Нажимаешь - дополнительный воздух вкачивается в коллектор. Отжимаешь - забирается.

xzx
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
Откуда: Cтаврополь

#19

Сообщение xzx » Ср сен 30, 2009 20:58 pm

сёдня зашёл в магазин и чуть педали незапутал, вакум патриота 6700р :overhappy: надо чтоли на японских разборках ещё поспрашать тойотовский

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение zverogaz » Ср сен 30, 2009 23:27 pm

Вот так вот!... :fool2:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

xzx
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
Откуда: Cтаврополь

#21

Сообщение xzx » Чт окт 01, 2009 16:33 pm

zverogaz писал(а):Вот так вот!... :fool2:
просто патриотовскиёй для меня в данный момент не покарману, а тойотовский 3тр всборе, и как оказалось, его мне сечас тоже непотянуть (переезжаю, ремонт и все из этого вытекающее :crazy: ), временно приобрёл вакум от 3110 всборе, с кронштейном(теперь у меня их два), педалями - на разборе за 500р.
Займусь тормозилками чуть позже :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение zverogaz » Чт окт 01, 2009 18:21 pm

Удачи во всех начинаниях! :victory:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#23

Сообщение Таргитай » Вс окт 11, 2009 22:55 pm

Mortis писал(а):хреново усиливает и живет 30-50 тык.
Чепуха! Просто качественные детали покупайте - и будет вам счастье!
Я на своем уже 50 тысяч проехал - и тормозит шикарно, и намеком на умирание никаких, а сколько еще предыдущий хозяин прошел на нем!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Вс окт 11, 2009 22:57 pm

Hellcat писал(а):Нажимаешь - дополнительный воздух вкачивается в коллектор.
Тогда обороты падать должны, а не расти - смесь-то обедняется!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение GuitarMan » Сб янв 09, 2010 13:04 pm

Но ведь увеличение подачи топлива растет из-за увеличения подачи воздуха)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:52 pm
Откуда: Мск ЮАО

#26

Сообщение romy4auto » Вт фев 02, 2010 20:09 pm

GuitarMan писал(а):Но ведь увеличение подачи топлива растет из-за увеличения подачи воздуха)
не воздуха, а бензо-воздушной смеси! :RTFM:
а тут именно воздуха - беднее смесь получается...
_________________
92б 8З9 7б 25 Роман
Ремонт и тюнинг Волг, Вольво
https://www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog
www.instagram.com/r_auto_garage?r=nametag
https://vk.com/club177548302
Ответить