Вакумник от Патриота
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
Вакумник от Патриота
Вобщем у меня Газ 2401, собрался улучшить тормозилки, переместить вакум в нужное место и поменять родной вакумник на вакум от УАЗа Патриота, но незнаю встанет ли он на место (неупрётся в брызговик или ещё чё).
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Брызговик придется рихтовать (пара ударов киянкой) + делать переходную пластину и подбирать переходники для трубок. Последние не знаю, где брать, zverogaz (у него такой стоит) говорит, ему пришлось их токарю заказывать. по-моему мнению, тойотовский проще будет поставить. И дешевле. Минус - есть небольшой шанс купить убитый.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да не так уж и много там пришлось рихтовать... Буквально три-четыре мощных удара молотком и всё, на самом деле - безболезненно абсолютно! Не забывай: Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!))):rulez: 
И пластину переходную вовсе не обязательно использовать. Проще взять и отрезать у родного вакуумника заднюю часть со шпильками- она и будет переходной пластиной! Я так сделал! А переходники изготовит любой токарь без проблем! (Нужно будет ему для надёжности только предоставить ваш новый ГТЦ и и старую трубку) 
 
А!... Из недостатков, то - что мне почему-то не удалось водрузить на место расширительный бачок Капот не закрывается
  Капот не закрывается  Думаю это связано с особенностями расположения рёбер жёсткости капота на ГАЗ-24...(хотя это удалось, автору изобретения, но у него как раз 3110)))
 Думаю это связано с особенностями расположения рёбер жёсткости капота на ГАЗ-24...(хотя это удалось, автору изобретения, но у него как раз 3110)))
Зато шток-гайки и весь этот крепёж-всё подходит как родное!
и главное - сам агрегат НОВЫЙ!, я брал за 4500руб..!
В моей анкете общий вид глянь http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 92&start=0, а завтра поближе сфотографирую и выложу фотки..
Сам я делал, опираясь на этот мануал: http://photofile.name/users/leitenant/115056926/
Но, возможно тойотовский действительно проще будет поставить...
Ещё наткнулся в инете на то, что люди ставят Lucas для Москвича М-2141-вроде довольны... Если интересно могу в личку ссылку кинуть... Там и резьба подходит, и рихтовать вроде ничего не нужно! Мне показалось, что это самый простой вариант в установке!.. (Но не знаю, лучший ли? Всё-таки УАЗ, хоть и Патриот))), но машина большая и тяжёлая, так, что установив его агрегат на Волгу, можно даже расчитывать на некий "запас прочности" ... и ещё, у них схожий объём тормозной системы...)
			
									
						И пластину переходную вовсе не обязательно использовать. Проще взять и отрезать у родного вакуумника заднюю часть со шпильками- она и будет переходной пластиной! Я так сделал! А переходники изготовит любой токарь без проблем! (Нужно будет ему для надёжности только предоставить ваш новый ГТЦ и и старую трубку)
 
 А!... Из недостатков, то - что мне почему-то не удалось водрузить на место расширительный бачок
 Капот не закрывается
  Капот не закрывается  Думаю это связано с особенностями расположения рёбер жёсткости капота на ГАЗ-24...(хотя это удалось, автору изобретения, но у него как раз 3110)))
 Думаю это связано с особенностями расположения рёбер жёсткости капота на ГАЗ-24...(хотя это удалось, автору изобретения, но у него как раз 3110)))Зато шток-гайки и весь этот крепёж-всё подходит как родное!
и главное - сам агрегат НОВЫЙ!, я брал за 4500руб..!
В моей анкете общий вид глянь http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 92&start=0, а завтра поближе сфотографирую и выложу фотки..
Сам я делал, опираясь на этот мануал: http://photofile.name/users/leitenant/115056926/
Но, возможно тойотовский действительно проще будет поставить...
Ещё наткнулся в инете на то, что люди ставят Lucas для Москвича М-2141-вроде довольны... Если интересно могу в личку ссылку кинуть... Там и резьба подходит, и рихтовать вроде ничего не нужно! Мне показалось, что это самый простой вариант в установке!.. (Но не знаю, лучший ли? Всё-таки УАЗ, хоть и Патриот))), но машина большая и тяжёлая, так, что установив его агрегат на Волгу, можно даже расчитывать на некий "запас прочности" ... и ещё, у них схожий объём тормозной системы...)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
						Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
И не только! В моём случае, например, ГТЦ "перепускал" из-за чего я чуть не догнал несколько раз жопу впереди тормозящей пробки на Минском шоссе... Было волнительно!..  
 
А когда решил его всё-таки заменить, выяснилось, что они практически все такие и в этой лотерее мало шансов выбрать хороший... Да и вакуумник Патриотовский производительнее, отчего педаль мягче, а схватывает раньше и мощнее, при этом можно очень деликатно и дозированно тормозить...
А тебе, Hellcat, я думаю, просто повезло с ГТЦ и Вакуумником... 
 
Установленные на машинах с завода, они действительно бывают хорошие! У меня одно время была 3110, и у неё действительно офигенно работали тормоза! Не знаю почему!.. А то что продаётся в магазине, уже как запчасти - зачастую отстой, выброшенные деньги, сам убедился...
Mortis, хочешь верь-хочешь не верь, но токарь, который делал для меня эти переходники, к несчастью умер...
месяц назад...Вячеславом звали, хороший был мужик...
			
									
						 
 А когда решил его всё-таки заменить, выяснилось, что они практически все такие и в этой лотерее мало шансов выбрать хороший... Да и вакуумник Патриотовский производительнее, отчего педаль мягче, а схватывает раньше и мощнее, при этом можно очень деликатно и дозированно тормозить...
А тебе, Hellcat, я думаю, просто повезло с ГТЦ и Вакуумником...
 
 Установленные на машинах с завода, они действительно бывают хорошие! У меня одно время была 3110, и у неё действительно офигенно работали тормоза! Не знаю почему!.. А то что продаётся в магазине, уже как запчасти - зачастую отстой, выброшенные деньги, сам убедился...
Mortis, хочешь верь-хочешь не верь, но токарь, который делал для меня эти переходники, к несчастью умер...
месяц назад...Вячеславом звали, хороший был мужик...

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
						Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Г - самопальные проставки в системе тормозов. В год. Общий пробег на нем как раз порядка 40-50. И сколько-то на нем еще ездили до меня. (судя по виду -  немало)
Если чуть-чуть подрастает, то норм. Особенно на холостом. А отпускаешь когда - падает немного?
Кстати, манжеты сели (поршни выпали в руки) при переходе с бск на дот. Думаю связано со смешением жидкостей.
			
									
						Если чуть-чуть подрастает, то норм. Особенно на холостом. А отпускаешь когда - падает немного?
Кстати, манжеты сели (поршни выпали в руки) при переходе с бск на дот. Думаю связано со смешением жидкостей.
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Вот так вот!... 
			
									
						
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
						Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
просто патриотовскиёй для меня в данный момент не покарману, а тойотовский 3тр всборе, и как оказалось, его мне сечас тоже непотянуть (переезжаю, ремонт и все из этого вытекающееzverogaz писал(а):Вот так вот!...
 ), временно приобрёл вакум от 3110 всборе, с кронштейном(теперь у меня их два), педалями - на разборе за 500р.
 ), временно приобрёл вакум от 3110 всборе, с кронштейном(теперь у меня их два), педалями - на разборе за 500р.Займусь тормозилками чуть позже

- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Удачи во всех начинаниях! 
			
									
						
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
						Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:52 pm
- Откуда: Мск ЮАО
не воздуха, а бензо-воздушной смеси!GuitarMan писал(а):Но ведь увеличение подачи топлива растет из-за увеличения подачи воздуха)
 
 а тут именно воздуха - беднее смесь получается...
_________________
92б 8З9 7б 25 Роман
Ремонт и тюнинг Волг, Вольво
https://www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog
www.instagram.com/r_auto_garage?r=nametag
https://vk.com/club177548302
						92б 8З9 7б 25 Роман
Ремонт и тюнинг Волг, Вольво
https://www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog
www.instagram.com/r_auto_garage?r=nametag
https://vk.com/club177548302









