Работа двигателя после выключения зажигания

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Вс май 27, 2007 23:18 pm

После выключения зажигания происходит сильная тряска. Рычаг кпп так трясется, что становится страшно за кпп, что ее оторвет. И так происходит несколько секунд. Можно ключ вытащить, но тряска продолжается. Что это?

Renamed Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вс май 27, 2007 23:24 pm

детонация батенька

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#3

Сообщение lexx » Вс май 27, 2007 23:24 pm

Видимо, неправильные свечи....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#4

Сообщение Zart » Вс май 27, 2007 23:35 pm

неправельный бензин...
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение George » Пн май 28, 2007 0:02 am

правильно это называется "машина дизелит". Бензин воспламеняется не от искры, а от нагретой части камеры сгорания. Обычно это выпускной клапан или свеча.

Выпускной клапан перегревается из-за позднего зажигания
Свеча перегревается потому что левая или потому что на улице слишком жарко (поэтому рекомендуют на лето более горячие свечи ставить)

Ещё после плохой заправки такое может быть, т.е. залит бензин с меньшей детонационной стойкостью

Проблема дёрганья лечится установкой системы ЭПХХ у кого ее нет-а у тебя её нет, поскольку на МКАРЗе такой фигнёй 100% никто не будет заморачиваться. На ОЗОНе клапан ЭПХХ подключается так же как на 151 карбе-то есть тонким шлангом. Сам клапан 70 рублей. И заводится на + зажигания.

Единственная засада-неизвестно предусмотрена ли такая система именно на твоём озоне. На озоне от жигулей точно есть.

но если раньше такого не было надо сначала попробовать другую заправку, свечи, посмотреть что с зажиганием и т.п., а так это борьба с последствиями, хоть и эффективная
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Пн май 28, 2007 0:39 am

George пишет:
правильно это называется "машина дизелит". Бензин воспламеняется не от искры, а от нагретой части камеры сгорания. Обычно это выпускной клапан или свеча.
Правильно это называется калильное зажигание. Дизелит - это когда от сжатия смесь воспламеняется.

Свечи какие, какой мотор, какой бензин? Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#7

Сообщение tverdy » Пн май 28, 2007 1:10 am

Свечи и высоковольтные провода заменил. Свечи, кстати купил АПС 17. Проблема не исчезла. Но стало гораздо лучше.
George у меня не Озон. У меня 126. Думаю поменять еще и катушку. Или сразу поставить без контактное.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение WheelNuts » Пн май 28, 2007 7:40 am

George пишет:
поэтому рекомендуют на лето более горячие свечи ставить
Наоборот - более холодные.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#9

Сообщение Stirlitz » Пн май 28, 2007 10:06 am

Чтобы такого не происходило, рекомендуют также перед выключением зажигания дать двигателю поработать минуту или две на ХХ.

В крайнем случае можно сразу ставить машину «на скорость», нажимать на педаль тормоза и, поворачиваю ключ зажигания, одновременно отпускать сцепление.
[off]lexx пишет:
Видимо, неправильные свечи....
Zart пишет:
неправельный бензин...
В общем, Пятачок, это неправильная Волга![/off]

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#10

Сообщение dl24 » Ср май 30, 2007 19:41 pm

У меня на 31029 было то же самое. БЫЛО. Колбасило тоже страшно, именно при выключении. Помогло:

затяжка ВСЕХ хомутов (были разболтанные соединения, подсасывали воздух)
регулировка клапанов - ХОРОШИМ МАСТЕРОМ, были пережаты
регулировка карба - ХОРОШИМ МАСТЕРОМ, не держал холостые, давал обедненную смесь, зассцался, ну и вообще расстроен был
замена свечей - НА ХОРОШИЕ ИМПОРТНЫЕ, старые некоторые закакались

Все.

Заодно и кастрюлировать на разгоне перестала, оказывается, это тоже от этого. Бензин АИ-92.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Шустрик » Чт май 31, 2007 2:54 am

Тема уже обсуждалась и не раз. Мне кажется это неуважение к форумчанам создавать новую тему, не прочитав заголовки уже существующих и не поюзав поиск.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить