Комплексное обсуждение двигателей
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
TANKER » Пт апр 27, 2007 8:05 am
должен ли двигатель глохнуть, если шланг отвода этих газов закрыть?
если да то почему, и если нет то также обоснуйте пожалуйста. а то вот у меня глохнет на горячем.
TANKER
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#2
Сообщение
WheelNuts » Пт апр 27, 2007 8:29 am
TANKER У тебя глохнет, видимо потому, что перекрывая шланг отвода картерных газов, ты одновременно перекрываешь доступ воздуха системе ХХ (тонкий шланг от крышки клапанов под карб)
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
TANKER » Пт апр 27, 2007 10:13 am
эээ да нет, только шланг отвода зажимаю или они взаимосвязаны как-то?
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
#5
Сообщение
strateg » Пт апр 27, 2007 11:55 am
есть подозрение, что этот шланг слишком уж "подсасывает" масло в карбюратор(если его снять с воздухана и просто направить на какую-нить поверхность, то там образовывается масляное пятно, и карбюратор выглядит "закопченным", но машина вроде не коптит), возможно ли такое? если да, то что порекомендуете делать?
strateg
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Сообщение
dvv70 » Пт апр 27, 2007 14:17 pm
Вычистить маслоотделитель в клапанной крышке и промыть сеточки в ацетоне.
Радикальным средством будет однако установка внешнего дополнительного маслоуловителя - см в факах на газклубе
_________________
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#7
Сообщение
45-45 » Пт апр 27, 2007 14:59 pm
dvv70, ты зачем зрение людям портишь, а? Надо большую картинку давать, а то все скоро очки будут вынуждены носить
http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#8
Сообщение
DMAD » Пт апр 27, 2007 17:53 pm
Может быть переобогащёная смесь на ХХ, вот он и захлёбывается. А ещё в инструкции по К-151С сказано, что малая ветвь системы винтиляции картера соединена с системой ХХ.
DMAD
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
TANKER » Сб апр 28, 2007 13:28 pm
ну вот там написано, что если малый пережать должен заглохнуть, а если большой зажимаешь и глохнет...
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#10
Сообщение
DMAD » Сб апр 28, 2007 15:25 pm
TANKER пишет:
а если большой зажимаешь и глохнет...
Так у тебя после зажатия большого глохнет??? Это-ж непроходимость воздушного фильтра получается!
DMAD
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
TANKER » Сб апр 28, 2007 15:48 pm
дык фильтр новый... да и вообще мотор новый считай ..что еще может быть?
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#12
Сообщение
DMAD » Сб апр 28, 2007 15:57 pm
А если шланг просто отсоединить, перемены какие ни-будь наблюдаются?
DMAD
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
TANKER » Сб апр 28, 2007 16:07 pm
когда первый раз заводили он работал прогретый без кастрюли и фильтра довольно таки продолжительное время. т.е прогрется успел.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#14
Сообщение
DMAD » Сб апр 28, 2007 18:07 pm
У вас проблемы по-видимому с составом смеси. Я тоже дооолго после капиталки карбюратор крутил, пока нормального ХХ добился.
У вас 151С?
DMAD
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#15
Сообщение
TANKER » Сб апр 28, 2007 20:50 pm
угу и при чем СО повышенное теперь почему-то карб отмыли а всё равно 3.5 вместо 2. а под 80 все норм было.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#16
Сообщение
DMAD » Сб апр 28, 2007 21:05 pm
Качество убирайте, добавляйте количеством. Карбон явно переливает, смесь гореть отказывается без дополнительного притока воздуха.
А вы на 92-й перешли, что-ли? Так правильно, теплота сгорания 92-го выше, химических выбросов - больше.
DMAD
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#17
Сообщение
TANKER » Сб апр 28, 2007 21:26 pm
можно на ты)
проблемка в том что карб у меня 151С. а карбюраторщик тут меня обрадовал что мол СО у меня после прочистки высокое от того что 151С славно справляется с 80 но не успевает дожигать 92...
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#18
Сообщение
DMAD » Сб апр 28, 2007 21:49 pm
TANKER пишет:
не успевает дожигать 92...
На на ходу - нормально? На ХХ понятное дело, переливает он, качество убавляйте винтом. У меня тоже К-151С, правда 80-я бензоль, всё нормально.
DMAD
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#19
Сообщение
TANKER » Сб авг 11, 2007 10:45 am
кстати хочу таки снова поднять тему т..к ответа так и нет.. что может быть с системой отвода газов, а вот хочу я газы отвести куда-ить и фиг чего получится движок сразу колбасить начинает как от кастрюли отсоединяешь. + странно .. кастрюля воздух почти не засасывает.
я вот думаю могли при капиталке собрать что-то не так, единственное что удалили так это сетку с клапанной крышки. ?
TANKER
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#20
Сообщение
TANKER » Сб авг 11, 2007 10:56 am
да. и поставил я 151 карб кстати. движок меньше колбасить стало на прогретом почти без притензий работает, единственное хрень это когда обороты вдруг падают и вновь выравниваются. задолбался я уже если честно искать причины этих болезней.

TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#21
Сообщение
DMAD » Сб авг 11, 2007 11:25 am
TANKER пишет:
единственное хрень это когда обороты вдруг падают и вновь выравниваются. задолбался я уже если честно искать причины этих болезней.
Посмотри на его блок ХХ, на нём иней образуется, т.е. он воздух сосёт по болту регулировочному. Это у них такая болезнь.
DMAD
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#22
Сообщение
TANKER » Сб авг 11, 2007 12:59 pm
какой иней.. лето блин.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#23
Сообщение
DMAD » Сб авг 11, 2007 14:47 pm
TANKER пишет:
какой иней.. лето блин.
А в воздухе влага не содержится? В процессе смесеобразования блок ХХ охлаждается до таких температур, что на нём начинает образовываться сначала конденсат, а затем - иней. Особенно это заметно в холодную влажную погоду.
DMAD
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#24
Сообщение
TANKER » Сб авг 11, 2007 17:24 pm
нету там такого. ну и вообще колбасня двига мня волнует мало, главное это то что шланг если снять отвода газов то движок работать начинает с перебоями.
TANKER
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#25
Сообщение
kapitan_katalkin » Вс авг 12, 2007 11:28 am
Юр...конечно бред, но...мож попробовать фильтр в кастрюле заменить или вообще на пару минут его снять. Мож это просто "левый" фильтр?
зы - если совсем бред написал, то не пинайте пжалста

_________________
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#26
Сообщение
TANKER » Вс авг 12, 2007 23:16 pm
неужели никто не знает в чем может быть дело?

TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#27
Сообщение
dvv70 » Пн авг 13, 2007 12:41 pm
Погоди, там же два шланга. Скоко у тебя подключено и который из ты снимаешь?
Если пережимать большой шланг при нормальной системе вентиляции - двигатель на холостых будет захлебываться. От недостатка воздуха.
Если большой шланг снять - ничего не произойдет.
_________________
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
TANKER » Пн авг 13, 2007 15:18 pm
тот который на кастрюлю идет сверху
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#29
Сообщение
Master General » Пн авг 13, 2007 15:59 pm
Чтоб протянуть воздух через воздухофильтр нужно затратить энергию. Картерные же газы имеют избыточное давление, которое облегчает работу двигателя на ХХ. Если шланг перекрыть то двиг будет глохнуть смотри мануал это нормально.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#30
Сообщение
Master General » Пн авг 13, 2007 16:01 pm
На новом двигателе картерных газов мало а компрессия выше на порядок (надо посильнее жать смесь в том числе на ХХ) поэтому карбюратор следует перерегулировать после КРД.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General