двигло от 124 мерина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
Привет всем! Купил вот некоторое время назад газ 2410 88 г.в. Экспортный вариант, был пригнан толи из югославии толи чехии. но это мелочи,щас занимаюсь мелочами по кузову и движку, но она на ходу и кузов в норме почти.
Планирую кинуть движок от мерина со 124 кузовом, слыхал что легче всего стаёт ,
ктото чтото слышал про это??
Планирую кинуть движок от мерина со 124 кузовом, слыхал что легче всего стаёт ,
ктото чтото слышал про это??
_________________
Дизайнер :)
Дизайнер :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
124 мерин
может быть в модификациях от Е 200 до Е 500
соответственно и двигатели там от 2литров на 111 моторе и до 4-ех "с хвостиком " литров на 119 моторе
модификацию Е60 АМG с мотором 5.9 л я в расчет не принимаю - это слижком редкий зверь , впрочем как и 119 моторы ........
Гораздо на мой взгляд "проще" моторы от дорестайленговых 123 - 126 - х видел эти моторы вживую и мотор этот называеться м 110 - мотор если мне не изменяет мой маразм 2.8 инжектор или КАРБЮРАТОР ( который нельзя ни в каком случае покупать так как настройка 4- х камерного карба размером в половину двигателя ОКИ
это то еще удовольствие
) мотор о 6-ти горшках , прекрасно себя зарекомендовал
и м 102 2,3 л с впрыском бензина );
110 - ый мотор ..... я к нему приглядывался
по геометрическим размерам вполне впихиевымый в мот отсек волги ......... И еще ...... Желательно чтобы в доках своих стоял в графе № двигателя - б/н и перед переделкой оформи её на себя 
и еще чуть не забыл ...... ведь есть еще мотор М117 5.0л....245лс - сытная тема .......
Это те которые ставили на 126 - е купе эсли не ошибаюсь
кое что о подобных заморочках здесь http://forum.streetracing.od.ua/vbullet ... 2#poststop
как раз зачмырили м 110 и приготовили м 117
Вобщем парни ЖГУТ неподеццки



модификацию Е60 АМG с мотором 5.9 л я в расчет не принимаю - это слижком редкий зверь , впрочем как и 119 моторы ........
Гораздо на мой взгляд "проще" моторы от дорестайленговых 123 - 126 - х видел эти моторы вживую и мотор этот называеться м 110 - мотор если мне не изменяет мой маразм 2.8 инжектор или КАРБЮРАТОР ( который нельзя ни в каком случае покупать так как настройка 4- х камерного карба размером в половину двигателя ОКИ



110 - ый мотор ..... я к нему приглядывался


и еще чуть не забыл ...... ведь есть еще мотор М117 5.0л....245лс - сытная тема .......
Это те которые ставили на 126 - е купе эсли не ошибаюсь
кое что о подобных заморочках здесь http://forum.streetracing.od.ua/vbullet ... 2#poststop
как раз зачмырили м 110 и приготовили м 117








-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Serj, тут Лёхин на форуме volgavod.borda.ru поставил себе на Волгу_2410 японский двигатель 1JZ-GE на 2.5 литра. Но ставил он его себе вместе с автоматом.
Вот ссылочка:http://volgavod.borda.ru/?0-3
Вот ссылочка:http://volgavod.borda.ru/?0-3
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Serj пишет:
для повседневности или 102 или 110
в сборе с акпп и небольшой геморой с карданом ....... а вообще я бы на твоем месте проконсультировался с людьми которые ставили на волги эти дижки ...... или по крайней мере перед покупкой обмерил бы геометрию движков с кпп и сопоставил бы их с мот отсеком волги
я 110 прикидывал .......... вроде ..... как....... должон ....... но точных замеров не производил...... так что х/з......
Да ........ и перед установкой не забудь убить номер на двиге ........
и если у тебя в доках на волгу не стоит против номера двиг-ля Б/Н ...... можешь нажить реальный головняк с гаи
Ну да ....... согласен ........ М117 это крутовато ......Там он ставит не двигл а монстр просто, прикидываю скок там гемора с установкой и скок он бензина жрёт!
Меня оч интересует движок с кпп, чтоб несильно жрал бензин и проблем с переделками по минимуму было.
Какой посоветуете?


я 110 прикидывал .......... вроде ..... как....... должон ....... но точных замеров не производил...... так что х/з......
Да ........ и перед установкой не забудь убить номер на двиге ........
и если у тебя в доках на волгу не стоит против номера двиг-ля Б/Н ...... можешь нажить реальный головняк с гаи
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
А ВОБЩЕ ТО Установка любого двига от инно .... это геморой ....... причем конкретный .........
, так что на мой взгляд если уж и разводить геморой то так чтобы в "светофорных гонках" ты мог бы всегда оставаться навысоте и уделывать понторезов на зубилах и пр. тазах .............
тогда м 117 рулит........
В общем решай сам ....
Удачи
Р.S. и еще ...... незабывай есть еще мотор БМВ ......... М50 ........

, так что на мой взгляд если уж и разводить геморой то так чтобы в "светофорных гонках" ты мог бы всегда оставаться навысоте и уделывать понторезов на зубилах и пр. тазах .............
тогда м 117 рулит........


Р.S. и еще ...... незабывай есть еще мотор БМВ ......... М50 ........



-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
а сколько этот 117 жрёт бензина??
Ваще конечно вещ прикольная
Прикидываю как волга с ним летать будет
И скока лошадок у движка от бмв?
Извените конечно за столько вопросов но я в движках несилён пока еще))
И про гемор с карданом, я считаю что легче с карданом потрахатся чем мастырить движок к волговской коробке
даже к 5-ти ступке
Ваще конечно вещ прикольная

Прикидываю как волга с ним летать будет
И скока лошадок у движка от бмв?
Извените конечно за столько вопросов но я в движках несилён пока еще))
И про гемор с карданом, я считаю что легче с карданом потрахатся чем мастырить движок к волговской коробке

_________________
Дизайнер :)
Дизайнер :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Только надо трезво оценить свои силы и возможности, одних денег и желания может не хватить. Замеры, проект, оборудованный гараж на пол года и помощь металообрабатывающего цеха. То что в Штутгарте десятки инженеров считали будешь сам прикидывать! Друг,владелец маленькой автомастерской, притулил под 31029 передний мост и раздатку от Нивы, а волговский двигатель на него не садится, по высоте 20см не хватат! Плюнул, собрал как было и продал ее. И к запланированым 1000 у.е. надо иметь еще 1000 у.е. в запасе
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Serj пишет:
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11845
Вообще на твоем месте я бы подумал об "американце", у них есть очень хорошие моторы-конструкторы, "шестерки", АКПП или МКПП. Все-же мерседес это как-то не породисто и не по ГАЗовски.
ГЫ увеличь раз в 10 тогда хватит. 1000 уе для таких дел - только на подготовку. Есть НАМИподобные фирмы которуе за деньги пропишут разрешение на установку чего угодно. Но работы надо производить ТОЛЬКО в сервисе.но я думаю выдклить около 1000 уе на эту затею.
Как думаете , хватит?
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11845
Вообще на твоем месте я бы подумал об "американце", у них есть очень хорошие моторы-конструкторы, "шестерки", АКПП или МКПП. Все-же мерседес это как-то не породисто и не по ГАЗовски.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
идея хороша...но 1000 уе это смешные деньги для таких забав... один движок с коробкой стоит где-то 2000...+ установка - сам двиг воткнуть, сделать новый кардан, выхлопную систему...она стоить будет недешево, проложить новую проводку с мозгами двигателя...да еще и как энто все регистрировать потом черт его знает...вообщем что-бы такими пирогами заниматься нужно иметь около 10 тысяч убитых енотов....как писал выше dl24...я с ним полностью согласен.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
<b>Serj, или ставь на крайняк ЗМЗ-405. Он стоит с завода 122 тысячи рублей. В тот бюджет который ты себе поставил (1000 у.е.), ты вложишся.</b>




_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Serj пишет:
От какого и какого года. Посуди сам, если мерин на нормальном ходу, даже 80х годов, стоит ну никак не дешевле $4000-5000, то сколько может стоить нормальный двиг с нормальными документами ?Я узнаю за цену и скажу сколько, но мне знакомые предлогали движок от мерина за 800 уе
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Плюс ты ЯВНО недооцениваешь цену самой установки... плюс регистрация... даже если допустить что движок за 800 быксов будет иногда заводиться и даже нередко не глохнуть после этого, в оставшиеся 200 баксов установка точно не уложится даже смешно думать... если делать все законно а иначе зачем тогда делать вообще), то делать можно ТОЛЬКО в сервисе. А там за такие работы возьмут немало, эксклюзив.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
1000 бачей , - за эти бабки можно нормально похимичить с родным мотором ...... не более того.....так что для задуманных тобой работ возможно придеться добавить "0" 
и вообше ....... при столь низком бюджете можно похимичить с моновпрыском (от тех же допотопных мерседесов) на родной мотор и с коробкой что нить подумать ..... при учете что ВСЁ будешь делать сам

и вообше ....... при столь низком бюджете можно похимичить с моновпрыском (от тех же допотопных мерседесов) на родной мотор и с коробкой что нить подумать ..... при учете что ВСЁ будешь делать сам

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
Что то тему только сейчас заметил :) Я трактарист с двиглом от мерса
Правда у меня дизел 2.2 от мерса 123.Встал он почти идеально-Из переделок необходимо коробка(меняем колокол на мерсовский),кардан(удлинняем),крепежи под двигатель(варим новые(геммор еще тот)),Режем туннель под рычаг,сцепление(У меня диск от волго,корзина мерс.).Ну и маленько переоформить подкапотное пространство,есть нюансы.А так же сделать шумоизоляцию
А то сейчас езжу это песдец :) Плюс выхлопна система :)


_________________
ТрАкТаРиСт
ТрАкТаРиСт
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
**KINDER** пишет:
с оформлением то в бюджет 1000 долл можно влезть.... хоть и с трудом ..... при условии что все будешь делать сам
соответственно двиг неоформленный я прально понял ? ...... Если не заморачиватьсяЧто то тему только сейчас заметил :) Я трактарист с двиглом от мерса Правда у меня дизел 2.2 от мерса 123.Встал он почти идеально-Из переделок необходимо коробка(меняем колокол на мерсовский),кардан(удлинняем),крепежи под двигатель(варим новые(геммор еще тот)),Режем туннель под рычаг,сцепление(У меня диск от волго,корзина мерс.).Ну и маленько переоформить подкапотное пространство,есть нюансы.А так же сделать шумоизоляцию А то сейчас езжу это песдец :) Плюс выхлопна система :)
с оформлением то в бюджет 1000 долл можно влезть.... хоть и с трудом ..... при условии что все будешь делать сам

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Покупка ТО за несколько лет съест выгоду от нелегальной установки... плюс риски... у нас сейчас, не знаю как в других городах, появляется такая неприятная вещь как САМОХОДНЫЕ СТАНЦИИ ОПЕРАТИВНОГО ТО (АХТУНГ!!!). Если что - прощай номера, превед штрафстоянка... Потом, двиг 123 2,2 литра диз. - я не вижу особого смысла увановки т.к. он намного слабее родного (65 лс помоему). по-моему мнению смысл есть только если двигатель заведомо сильно певосходил родной... т.е. сил 150 минимум... тогда игра стоит свеч. А иначе - шаманить с родным, там еще резервы есть.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg