Не секрет, что на паленое топливо может нарваться кто угодно и когда угодно - особенно на трассе. Если Вы читали мою анкету, то можете помнить, что после одной из таких поездок - 4ую свечу у меня закидало основательно говнищем. Масло стало адским гуталином и п.р.
После того случая 4ый горшок стал закидывать свечу регулярно - хоть не так сурово, но всё же ощутимо. Дабы старикан 24д не отъехал еще до того, как его место займет виейт, было решено раскоксовать двигатель. В первую очередь я сделал это классически - ЛАВР и все дела. Это принесло весьма ощутимый результат, но его (результат) было решено улучшить и закрепить.
Для этого я
а) Взял 1 литр тосола и 4л дист. воды, + шланги для капельницы

б) Установил баклашку выше ДВС, подключил к ней систему

в) В работающий на повышенных оборотах ДВС направил струйку тосола-воды

г) Наслаился тем, как за 5 минут густые облака из выхлопных труб скрыли целый район



Для того что б вся баклашка прошла через мотор - потребовалось чуть больше часа. Из труб в это время, помимо адского пара, летело такое...
Результат:
Поведение мотора значительно улучшилось. Он стал работать гораздо ровнее, стал эластичнее, приятнее откликается на газ - ну и далее вся прочая ерунда которая обычно в рекламе супер присадок: было херово а теперь - отлично

Сухой остаток паровой бани - если раньше мотор недвусмысленно давал понять, что нуждается в ремонте, сейчас - этого не заметно.
Компрессия до обоих раскоксовок 8-8-7-7.5
Компрессия после обоих раскоксовок 9-9-8.3-8.7
Остается махнуть масло и всё.