SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты...

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-01, 1985 г.в.
Откуда: Киров

SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты...

#1

Сообщение sudpris » Вт июн 12, 2012 21:04 pm

:sos: Уважаемые, ситуёви сложилась следующая: 402 двигатель, карбюратор "ОЗОН" 2107, поменяны свечи, высоковольтники, бегунок, крышка трамблера, бензонасос, топливные шланги, фильтры топливный и воздушный, новых аккумулятор, проверен топливоприемник в бензобаке (очищен и проверен на целостность и отсутствие подсоса воздуха), карбюратор перебран, прочищен, использован ремкомплект.
При всем этом: заводится с полтычка, работает отлично до прогрева примерно 60 градусов, и вот тут начинается - резко пропадают обороты и либо глохнет, либо снова начинает работать минуты 1,5 - 2 и все повторяется. Тоже самое в движении.
Ни кто не знает в чем причина, прошу ПОМОГИТЕ!!! 5 дней не отхожу от нее, осталось три предположения-1)подсос где-то в прокладках под карбюратором, 2)уровень топлива в поплавковой камере, 3)трамблер :what:
P.S.
Сегодня высказали предположение о маслосъемных колпачках, типа дело в них, но меня что-то берет сомнение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты

#2

Сообщение Tixomir » Вт июн 12, 2012 23:30 pm

Маслосъёмные колпачки на 402 можно совсем выбросить и это не повлияет на работу двигателя, карб или насос смотри.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 16:43 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979год
Откуда: Ужгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты

#3

Сообщение Виталик » Ср июн 13, 2012 22:35 pm

У меня сейчас такая же проблема , только двигатель 24Д и карбюратор ДААЗ 2107. По описанию симптомы точно такие же. Когда только поставил такой карб, глохла при очень резком торможении, больше притензий не было . Сейчас на прогретой холостые постипено падают или плавают потом тупо глохнет.

Есть подозрение что дело будет в бензобаке, После поездки я раньше проверял уровень топлива по щюпу в баке и замечал что при откручивании щюпа с бака выходит воздух бывало что был хлопок. Кажется мне что забыто компенсационное отверстие в баке которое должно стравливать давление. И как раз пока машина прогревается, в баке мало воздуха и бензонасос не может выкачать топливо. Я как раз это хотел сегодня проверить но неуспел. Есть вариант открыть заливную горловину и дать машине поработать на холостых.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты

#4

Сообщение lexx » Ср июн 13, 2012 23:48 pm

Может бензонасос нагревается и перестает качать. Было подобное.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты

#5

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт июн 14, 2012 1:21 am

Под карбюратором прокладка(пластиковая) есть? Похоже на перегрев карбюратора.
Виталик писал(а):при откручивании щюпа с бака выходит воздух бывало что был хлопок
Это не давление в баке, а разрежение, забиты каналы в крышке, провести ревизию или заменить крышку на заливной горловине.
_________________
Журнал

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-01, 1985 г.в.
Откуда: Киров

Re: SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты

#6

Сообщение sudpris » Чт июн 14, 2012 5:01 am

Похоже причина найдена! Пропадает искра, вероятнее всего полетела катушка, она нагревается хотя по идее не должна и после этого пропадает искра, вот двигатель и тухнет, т.ч. как только её заменю, так и отпишусь, ещё для кучи трамблер посмотрю

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты

#7

Сообщение Tixomir » Чт июн 14, 2012 7:48 am

Wladimir_Donetsk писал(а):Похоже на перегрев карбюратора.
Да какой перегрев?! :RTFM:
sudpris писал(а): работает отлично до прогрева примерно 60 градусов
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты

#8

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт июн 14, 2012 8:52 am

От выпускного коллектора.
Переключатель "Зима/Лето" в летнем положении?
_________________
Журнал

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-01, 1985 г.в.
Откуда: Киров

Re: SOS!!! Двигатель либо глохнет, либо резко теряет обороты

#9

Сообщение sudpris » Сб июн 16, 2012 10:49 am

И так сегодня все разрешилось :overhappy: , причина оказалась в коммутаторе, что бы это выяснить были поменяны ко всему выше перечисленному: трамблер и катушка. Честно говоря я просто офигел от этого, столько нервов, денег и времени из-за сгоревшего в коммутаторе маленького конденсатора :crazy:
Ответить